-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тига

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2004
Записей: 908
Комментариев: 711
Написано: 1681


хандра

Пятница, 20 Января 2006 г. 19:21 + в цитатник
19.01.06 22.47
если идти на поводу своих чувств внутри..то это хандра...как-то навалилось всё разом...а мне ведь не убежать от этого никуда...
трудно жить когда вокруг тебя нелюбовь..особенно неискренность...
смешнее всего бывает когда начинают жалеть те, которые меня нисколички не любят...)
хихик)..а у меня закончились часы....и сегодня мне никак не светит отправить это письмецо)
зато я успела-таки получить письмо от старого-престарого друга)...я думала он забыл обо мне...не знаю как у других..но у меня не бывает такого, чтобы человек стал мнедругом просто так...хотя я впускаю в свое сердце практически каждого...
но почему-то некоторые не остаются там..многие сами уходят...или просто нас жизнь разводит...а некоторые живут в нем и сейчас..несмотря на все передряги..)
и я искренне люблю их за то, что мне они подарили это чувство..за то, что я еще продолжаю верить и любить...это тоже частица моего счастливого настоящего...
а у нас кстати...всё нормально...никаких особых морозов не наблюдалось...вот правда сегодня поднялся ветер...к ночи...
а в остальном...мой мир разрушился как и следовало ожидать...ведь он был воздушным) а скорее просто растаял как сон...будто и не было ничего...
а может это просто я очень-очень захотела в новый год...и всё оставила в прошлом) и жизнь начала с нового листа)
кстати...тут со мной пытались сыграть злую шутку...но я не поддалась..точнее...я сразу стала всё проверять а многое просто почувствовала интуитивно...я надеюсь зло не приблизится ко мне ближе, чем следует) но я не думаю, что это было зло...скорее в самом деле злая шутка...человека, который понятия не имел обо мне...
хотя...я бы никогда не пошла на такое...ни за какие коврижки...
и всё же..не скрою..истоки моей хандры частично и из-за этого...но я знаю..это пройдет...а злой шутник как я понимаю...пожалел меня..и меня..не то чтобы оскорбляет эта жалость или обижает...просто состояние непонятости и недосказанности...япыталась досказать..но меня не хотят слышать...а может просто и сказать нечего...
вот потому и хадрю..потому как нет нигде отдушины...в сети не смогу быть до зарплаты...разве что набегами как обычно...
зато появилось желание погрузиться в работу и постараюсь наконец-то взяться за оформление своего городишки))
вот только с сыном решился бы вопрос...у него сдача хвоста 25 января....всё та же математика..будь она неладна;-Ра точнее та, что её преподает)
всегда ваша...

LI 5.8.17

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку