-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мультикчек

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2004
Записей: 356
Комментариев: 466
Написано: 1013


//////////////

Среда, 02 Марта 2005 г. 05:08 + в цитатник

Она...

Прекрати меня любить
ведь не люблю тебя я
знаешь это
не можешь ты меня забыть
и от меня ты ждешь ответа.

Ты жаждешь слышать-да
в моих устах
любви признанья пониманья
но видишь ты лишь слезы
на глазах
тупые слёзы и моё страданье.

Прости меня за неприступность
но сердце не заставишь полюбить
и это по большому счету глупость
но нам её увы не разрешить.


Он...

Самая любимая,родная
ну как же мне на свете белом жить?
без тебя поверь мне пропадаю
не могу тебя я не любить!

Птицы не летают над землёю
соловьи уж перестали петь
словно грянул гром над головою
и сейчас хочу лишь умереть.

Без тебя мне свет не мил
без тебя мне солнце-лишь звезда
и лянусь:Я так тебя любил...
это чувство будет навсегда!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку