-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алечка_заечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 148
Комментариев: 362
Написано: 476


Звери

Пятница, 18 Июня 2004 г. 18:00 + в цитатник

Звери " Районы Кварталы"

I
Больше не чего ловить,
Все что надо я поймал.
Надо сразу уходить,
Что б ни кто не привыкал.
Ярко желтые очки,
Два сердечка на брелках,
Развеселые зрачки,
Твое имя на руках.

Припев:
Районы,кварталы,жилые квариры-
Я ухожу,ухожу красиво...

II
У тебя все будет класс,
Будут ближе облака.
Я хочу,как в первый раз
И по этому пока!
Ярко желтые очки,
Два сердечка на брелках,
Развеселые зрачки,
Я шагаю на легках.

Припев:(2раза)

III
Вот и все ни кто не ждет
И ни кто не в дураках.
Кто-то любит,кто-то врет
И летает в облаках
Ярко желтые очки,
Два сердечка на брелках,
Развеселые зрачки,
Я шагаю на легках.


Nastuwka   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2004 г. 18:11 (ссылка)
Обожаю эту песню
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку