-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сенсей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2004
Записей: 68
Комментариев: 379
Написано: 479


Нет блин продули,но особо растраиватся по этому

Воскресенье, 13 Июня 2004 г. 03:50 + в цитатник
Нет блин продули,но особо растраиватся по этому поводу я не собираюсь.

morela   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2004 г. 18:38 (ссылка)
Все, болеем за греков! А русские всегда все продувают. Уже даже и не стыдно.
Ответить С цитатой В цитатник
Sonne_thr_the_window   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2004 г. 20:13 (ссылка)
Не ну а че.. Испанцы действительно играли лучше.. У них все как на шахматной доске - пас к пасу.. И причем, когда играли, было такое впечатление, что это просто элементарно!!! - что является показателем настоящего мастерства. Но наш вратерь - просто супер! Он несколько раз ворота от мяча спасал
Ответить С цитатой В цитатник
Очаровательная_дрянь   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2004 г. 11:12 (ссылка)
так все к этому и шло. У испанцев действительно команда сильнее
Ответить С цитатой В цитатник
Сенсей   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2004 г. 02:16 (ссылка)
Патриоты блин. не знаю какие там у вас проблемы, но лично я не расстроился из -за того что у меня помимо сборной России растройств хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Сенсей   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2004 г. 02:19 (ссылка)
morela, Вов в Европе сколько стран? Лично я не знаю но предполагаю что больше 50. Это я к тому что если бы мы всегда проёбывали то в число 16 лучших мы бы не попали. Так что болеть я буду за своих.
Ответить С цитатой В цитатник
С_ветром_обрученная   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2004 г. 10:56 (ссылка)
+)) не знаю как они играли...но я даже под вопли "Е_МАЕ кто так пасует" в легкую выспалась...
Ответить С цитатой В цитатник
morela   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2004 г. 14:43 (ссылка)
Сенсей, Мы умудрились слить даже Албании - славной футбольной державе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку