-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Не_мужчина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2004
Записей: 68
Комментариев: 2773
Написано: 2901


кто кого?

Вторник, 22 Мая 2007 г. 20:34 + в цитатник
я: ну понимаешь... я вот не смогла заняться с ним сексом. На меня ступр напал какой-то. Хотя он хороший,красивый,милый,добрый... и т.д

она: ну конечно,ведь тебе надо что бы тебя трахали,а с ним будет наоборот.

bravado15   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 21:48 (ссылка)
Женечка! ты настоящая женщина!!!!
А ему нужно было брать тебя, пока ты была в ступоре :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_мужчина   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:09 (ссылка)
bravado15, Спасибо) просто мальчик был младше меня... и ... я с ним чувствовала себя теткой извращенкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Amour13   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:03 (ссылка)
А он проявлял какую-то инициативу для того, чтобы заняться с тобой сексом? Может быть открыто предлагал тебе сделать это?
Ответить С цитатой В цитатник
Не_мужчина   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 09:28 (ссылка)
Amour13, Этой истории года 2-3 наверно. Мы были на даче,легли спать. Целовались,обнимались,раздели друг друга и все....
я не смогла психологически себя пересилить. Мне тогда было 20,а ему 18.
Ответить С цитатой В цитатник
Марч   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 09:33 (ссылка)
Исходное сообщение БЕС-Евгения
bravado15, Спасибо) просто мальчик был младше меня... и ... я с ним чувствовала себя теткой извращенкой)))


это ты себе лишнее накрутила
а зря
Ответить С цитатой В цитатник
pisy   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 11:55 (ссылка)
Исходное сообщение Марч
Исходное сообщение БЕС-Евгения
bravado15, Спасибо) просто мальчик был младше меня... и ... я с ним чувствовала себя теткой извращенкой)))


это ты себе лишнее накрутила
а зря


согласна, что зря
Ответить С цитатой В цитатник
Amour13   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 13:48 (ссылка)
БЕС-Евгения, Ну, думаю, что ничего страшного не произошло от того, что дело не дошло до секса. А извращенкой зря себя почувствовала. Вот, если бы ему было 13, а тебе лет эдак 35, и у тебя в руках была плетка – вот, тогда да.
Ответить С цитатой В цитатник
Марч   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 13:50 (ссылка)

Amour13: БЕС-Евгения, Ну, думаю, что ничего страшного не произошло от того, что дело не дошло до секса. А извращенкой зря себя почувствовала. Вот, если бы ему было 13, а тебе лет эдак 35, и у тебя в руках была плетка вот, тогда да.

да наручники не забыть :) тут бы он не отвертелся, страшно представить :) такое бы ему запомнилось..


TLС v.0.7.3
Ответить С цитатой В цитатник
bravado15   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 00:09 (ссылка)
БЕС-Евгения, теперь он стал старше
может, повторить?
Ответить С цитатой В цитатник
Не_мужчина   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 11:07 (ссылка)
bravado15, нет,не может...

А вообще ничего просто так не бывает. Мы сейчас хорошо общаемся и ничего лишнего. Я ценю нашу дружбу и этого мне хватает от него.
Ответить С цитатой В цитатник
Не_мужчина   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 11:10 (ссылка)
Марч, pisy, что значит зря? Мы ведь сложно устроены и если мозг сказал - НЕТ, значит нет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_мужчина   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 11:12 (ссылка)
Исходное сообщение bravado15
Женечка! ты настоящая женщина!!!!
А ему нужно было брать тебя, пока ты была в ступоре :))))


а в чем тут проявилась "настоящая женщина" ?
Ответить С цитатой В цитатник
bravado15   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 23:26 (ссылка)
БЕС-Евгения, тем, что настоящая женщина не будет уговаривать - "трахни меня" :))
Но она может позволить это сделать
Ответить С цитатой В цитатник
Не_мужчина   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 08:57 (ссылка)
bravado15, я думаю,что настоящей женщине вообще не нужно никого уговаривать,что бы с ней занялись сексом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sharmi-777   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 16:53 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку