-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Не_мужчина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2004
Записей: 68
Комментариев: 2773
Написано: 2901


почему зебра черная?

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 10:11 + в цитатник
Почему если наступает "черная" полоса,то она наступает во всем?

Ведь даже зебра полосатая...

Милый мой дневничек,прости, но нет больше сил говорить с тобой о искренности,честности,так в реальной жизни эти понятия для многих умерли.

Милый мой дневничек,прости, но нет желания говорить о ремонте,так как нервы и деньги на исходе. Вначале учат дебилов проэктировать дома как им хочется,а нормальные люди с головой и мозгами потом пью валерьянку и не знают как вместить в ванную комнату ванну и раковину.

Милый мой дневничек,прости, но нет желания и возможности говорить о нем...

Милый мой дневничек,прости, но я уверена,что Мир сошел с ума...у людей ценности понялись местами.

Все,еще немного и меня ждет клиника)))

CRAZY-_-DOLL   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 10:15 (ссылка)
Жень, я тоже последние пол года задаюсь эьтм вопросом... у меня тоже зебра черная
Ответить С цитатой В цитатник
Courgette   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 10:33 (ссылка)
как говорят, жизнь как зебра: полоска белая, полоска черная, а потом задница! Держись, все будет ок!
Ответить С цитатой В цитатник
bravado15   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 10:43 (ссылка)
в темноте все кошки черные....
Ответить С цитатой В цитатник
Не_мужчина   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:18 (ссылка)
Amadey_Maiskiy, хмммм... мне кажется пол года для черной зебры много... Это наверно уже не она черная,а ты ее такой видишь. Я например, поковырялась в себе и знаю,что именно "чернит" мою зебру и в кротчайшие сроки постараюсь "убить врагов"))) Чего и тебе искренни желаю...
А еще,раз уж разговор пошел,я читаю тебя и ... нет,это уже в личные тебе напишу как-нить))
Courgette, вот-вот,ты в точку попала,у меня сразу - задница))))
bravado15, зато глаза у них сверкают как маячки...
Ответить С цитатой В цитатник
MagPavel   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:24 (ссылка)
БЕС-Евгения, не знаю каких "врагов" ты хочешь убить, но мой тебе совет - хочешь жить в домах, которые не проектировали убогие архитекторы, живи в своем доме!! который ты спроектируешь сама, а профессионалы помогут тебе в этом!!....
Ответить С цитатой В цитатник
Не_мужчина   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:40 (ссылка)
MagPavel, ага,отличный совет,5 баллов. Только к нему ты еще забыл миллионов 6, мне подарить...
Ответить С цитатой В цитатник
sinax   обратиться по имени мир сдвинулса.... Суббота, 28 Апреля 2007 г. 15:50 (ссылка)
другими словами мир, Жень, сдвинулса!
Ответить С цитатой В цитатник
sinax   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 15:57 (ссылка)
советую прочесть "Темную башню" многотомник С.Кинга и отвлечься от быта, не вещами жив человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Drunked_Bear   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 11:45 (ссылка)
Единственное что остаётся, это поменять мировоззрение. Если вечнополосатая зебра вдруг для тебя стала чёрной, нужно просто понять, что никакой зебры на самом деле нет и всё зависит не от вещей а от нашего отношения к ним... Есть хороший анекдот проеврея, который жаловался раввину что живёт с тёщей, тестем женой и тремя детьми в маленьой комнате, на что раввин посоветовал ему завести козла, свинью и корову... когда тот пришёл к раввину и стал жаловаться, что огромная корова побила весь сервиз, озёл противно воняет, а свинья пожрала все запасы, тот велел прогнать животных... Тогда на следующий день еврей прибежал и сказал, "Боже, какое счастье - такая огромная комната а в ней всего лишь тесть, тёща, жена и трое детей"...
А вообще, все испытания посылаются Богом, и нужно не ропща, смиренно их принимать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку