-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обожающий_тебя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2004
Записей: 417
Комментариев: 706
Написано: 1395


Народный фольклор

Суббота, 13 Ноября 2004 г. 10:54 + в цитатник

Кто знает автора этой песни? Она оказалась на пленке со стихами Леонида Филатова



Что уж там таить-то? Я к моей любимой
Чувством распрекрасным ужас как горю.
Я куплю ей сахар шустрорастворимый -
Целых десять пачек разом подарю!

Кушай, дорогая, с чаем и без чаю,
Ешь, не экономя, не жалей зубов.
А на той неделе (трезво обещаю)
Снова докажу я дружбу и любовь.

Рюкзачок зеленый на спину закинув,
Скроешься за лесом, за большой горой.
На привале пачку из кармашка вынув,
Где-нибудь подальше тщательно зарой.

Чтоб друзья-обжоры не порастаскали,
Чтобы не макали в кофе под луной,
Чтобы не давились крупными кусками,
Чтоб не издевались, гады, надо мной.

А не то налет я на тебя устрою,
Все что не спороли, разом отберу,
А потом подальше где-нибудь зарою,
А потом отрою (темною порою, страшною порою)
А потом сожру!

В общем, дорогая, кушай не робея,
Не боясь раздоров и любовных драм.
А когда закончишь, подарю тебе я
Вкусной соли "Экстра" целый килограмм!

Люд--Мила   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2004 г. 13:18 (ссылка)
"Что уж там таить-то? Я к моей любимой
Чувством распрекрасным ужас как горю."
=))) )))


Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Пчелинцев   обратиться по имени Автор песни Среда, 19 Января 2022 г. 17:41 (ссылка)
Это Владимир Ланцберг. Называется "Сахар" Слушать здесь: http://bard.ru.com/php/search_song.php?name=31275
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку