-Цитатник

Поэт был беден... :)) - (0)

Деменс Мендикус, поэт-песенник Как родная меня мать провожала,Тут и вся моя родня набежала: "Ой в...

"Вид сверху" на ситуацию на Украине. - (0)

Пикейножилетное: песнь льда и пламе... простите, песнь ватника и укропа. Здесь я попробую оп...

Без заголовка - (0)

Как обойти блокировку сайтов Лементарно http://unblocksit.es/ Например прям вот щас заблокиро...

Bang-bang или интервью с Хищником - (0)

Bang-bang или интервью с Хищником Я приношу извинения читателям максимилиановского цикла. Дамы...

Как формируется лажа - (0)

#Украина, #Крым, #Феодосия: фоторепортаж в опровержение вброса Оригинал взят у в Как формир...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паюша

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 20801


Марш Бойцовых котов

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 18:23 + в цитатник
И тут я вдруг заметил, что ору я Марш Боевых Котят, ору во весь голос, до хрипа, и на глазах у меня слезы. Допел до конца, глаза вытер и начал сначала, уже вполголоса, просто для удовольствия, от самой первой строчки, от которой всегда сердце щемит: «Багровым заревом затянут горизонт», и до самой последней, развеселой; «Бойцовый Кот нигде не пропадет»

Братья Стругацкие "Парень из преисподней"

Поскольку у АБС это мое любимое произведение, то меня долго не оставлял вопрос, что же он там такое пел. И не одного меня, как выяснилось.



Марш Бойцовых Котов

                 Багровым заревом затянут горизонт,
                 И гул разрывов слышится вдали
                 Тропой войны идёт Бойцовый Кот
                 И он живёт всем бедам вопреки.

                 А на эмблеме скалит Зверь клыки,
                 И кованый сапог вздымает пыль.
                 По бедрам хлопают тяжелые штыки.
                 И Кот живет всем бедам вопреки.

                 Он счастлив, он смертям, как солнцу рад,
                 И он смеётся, поднимаясь в бой,
                 Не подведёт надёжный автомат,
                 И рядом друг, он заслонит собой.

                 Горит земля, как спичка на ветру,
                 И как костры, пылают города,
                 Бойцовый Кот идёт, как на смотру,
                 И не свернёт с дороги никогда.

                 Война - благословение земли,
                 Война - за приключениями поход,
                 Алайский герцог нас ведёт вперёд,
                 Бойцовый Кот нигде не пропадёт!


            
Прослушать запись Скачать файл

А вот еще по теме:Мартовская песня бойцовых котов
Рубрики:  Искусство
Метки:  

Процитировано 1 раз

Windwalker   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 23:10 (ссылка)
Великолепно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку