-Цитатник

Поэт был беден... :)) - (0)

Деменс Мендикус, поэт-песенник Как родная меня мать провожала,Тут и вся моя родня набежала: "Ой в...

"Вид сверху" на ситуацию на Украине. - (0)

Пикейножилетное: песнь льда и пламе... простите, песнь ватника и укропа. Здесь я попробую оп...

Без заголовка - (0)

Как обойти блокировку сайтов Лементарно http://unblocksit.es/ Например прям вот щас заблокиро...

Bang-bang или интервью с Хищником - (0)

Bang-bang или интервью с Хищником Я приношу извинения читателям максимилиановского цикла. Дамы...

Как формируется лажа - (0)

#Украина, #Крым, #Феодосия: фоторепортаж в опровержение вброса Оригинал взят у в Как формир...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паюша

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 20804


"Пекло"

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:19 + в цитатник
Посмотрел этот фильм. Что я имею сказать:
Не люблю фильмы ужасов. Принципиально. "Пекло" - символ того, что может вырасти на самом благодатном материале, когда идею технотриллера берутся воплощать в жизнь люди, пределом мечтаний (а может быть специализацией) которых является производство ужастиков.
Кроме этого я никак не пойму, почему миссию спасения человечества доверили не специально подготовленным людям, а кучке профнепригодных раздолбаев. Да, без этого не было бы зрелища, но надо же знать и меру!
Вообще же у меня сложилось впечатление, что фильм вопиюще не доделан. Нам показывают какую-то бета-версию! Думаю, что если бы отснятый материал попал бы ко мне в руки, то итоговый монтаж моими силами был бы как минимум не хуже.
А вообще больше космической фантастики в кино, хорошей и разной! Хорошей - это на как в "Звездных войнах". А разной - пора бы уже уходить от Стенли Кубрика.
Рубрики:  Искусство
Метки:  

Windwalker   обратиться по имени Re: "Пекло" Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:29 (ссылка)
Адская киношка. Мне понравилась за атмосферу и цветовую гамму.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Паюша   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:38 (ссылка)
Атмосфера таки да. Удалась. А еще мне музыка понравилась. И вообще звук неплох.
Ответить С цитатой В цитатник
Windwalker   обратиться по имени Re: Ответ в Паюша; "Пекло" Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:58 (ссылка)
Ну вот, я на такое кино не смотрю с точки зрения реализма и обоснованности. Вот взять, хотя бы, "пятый элемент"... Фабула - детский сад, декорации - картонные, а фильм хорош!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Паюша   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 09:54 (ссылка)
Stormentrooper, "Пятый элемент" это вообще шедевр. Один из моих любимых. Но там реализм не предусматривается самой идеей фильма. В отличии от "Пекла", кстати.
Ответить С цитатой В цитатник
Windwalker   обратиться по имени Re: Ответ в Паюша; "Пекло" Среда, 18 Апреля 2007 г. 10:13 (ссылка)
Зато это один из немногих фильмов, где на теле героя после падений на стекла и всякие железки остаются ранения :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
nimbus   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 18:18 (ссылка)
Да в "Пекле" реализма предусматривается еще меньше, чем в "Пятом элементе". Натяжки просто во всем. Начиная с внезапного угасания Солнца, продолжая попыткой его вновь разжечь некоей "астробомбой" и заканчивая "дырой" в фотосфере (??? я так и не поняла, где там дыра должна быть), через которую бомба попадает внутрь. В хорошей фантастике существующие законы физики не нарушаются, просто к ним добавляются новые, а тут просто чушь на чуши. "Армагеддон" в этом отношении на порядок лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Windwalker   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:59 (ссылка)
Гм, похоже мы о разных фильмах. Я имел в виду Sueurs (2002 г), про грузовик с золотом в пустыне.
Ответить С цитатой В цитатник
Паюша   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:08 (ссылка)
Stormentrooper, действительно :) Я про то "пекло", что сейчас в кинотеатрах :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку