-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сенат_Олигарха

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2004
Записей: 149
Комментариев: 330
Написано: 863


Тех Осмотр

Суббота, 23 Апреля 2005 г. 15:56 + в цитатник
11 марта 2005г я ехал по «Новому мосту» ул. Проспект Автомобилистов, останавливает меня инспектор. Подошел представился (зам. ком. взвода ст. л-т. Борисов В.В. , но конечно же не назвал причину остановки (хотя обязан!) я естественно спросил ;) «Назовите причину остановки моего транспортного средства?» «Превышение скорости» .. если честно я не видел на спидометре свою скорость, но ехал я не быстро, поэтому я ответил, что не согласен с инспектором. Он взял мои документы… полистал.. «Аааа… так это вы и есть Александр2 (это вместо моей фамилии.. надеюсь понятно :) ).. ну Вы же у нас ни с чем не соглашаетесь». Далее .. он прекрасно знал, что превышение скорости очень сложно доказать, если водитель не согласен. Если не прошла скорость … то самое верное тех осмотр, а у меня его не было .. каюсь, увидев что у меня нет тех талона обрадовался и естественно предъявил мне это нарушение. Виноват :( без вопросов .. каюсь.. еще раз … ну не было у меня времени с нового года . да еще и руку ломал. Борисов ушел в патрульную машину … посоветовался там с напарником (л-т Намсаранов Б.Б. ) и они вместе составили «протокол об административном правонарушении» http://www.liveinternet.ru/photo/690316/post618927/ 03 АА № 226226
и «протокол о запрещении эксплуатации ТС»
http://www.liveinternet.ru/photo/690316/post618935/ 03 ВВ № 000909. Борисов снял номера (имеет право, если кому интересно могу рассказать почему). Предложил мне их самому снять.. на что я вежливо отказался .. разве каждый день увидишь как гаец лазает под машиной и скручивает номера.
От подписи протокола я отказался … так как мне не были разъяснены мои права… (отдельная тема) Они остановили двух водителей в качестве понятых… Один из понятых спросил … «Что же они до тебя доеб…сь?»
Отдали мне мои документы .. и объявили, что с этих пор я не имею права выезжать на своем авто пока не пройду тех осмотр.
P.S.
Если посмотреть на протокол о запрещении эксплуатации ТС … то зам. ком взводом Борисовым сделана типичная ошибка, а именно … «нарушение 27.11.3 ПДД ..» откройте ПДД .. там нет этого пункта правил.. этот пункт находится в «Допуске ТС к эксплуатации» …
Как правило инспектора не различают эти два нормативных акта .. .. на мое утверждение .. «Так это же два разных нормативных акта!!» Они отвечают .. «Дык они же в одной книжке … Правила дорожного движения» (без комментариев) , что доказано на примере зам ком взвода ..

Продолжение следует...

ЭлеНусик   обратиться по имени Re: Тех Осмотр Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 06:29 (ссылка)
блин когда же закончатся твои мучения с инспекторами..давно уже пора

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Александр2   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 08:47 (ссылка)
Исходное сообщение ЭлеНусик
блин когда же закончатся твои мучения с инспекторами..давно уже пора

LI 3.9.25

Никогда :) это не мучение - это хобби :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлеНусик   обратиться по имени Re: Ответ в Александр2; Тех Осмотр Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 16:21 (ссылка)
Исходное сообщение Александр2: [QUOTE]Исходное сообщение ЭлеНусик
блин когда же закончатся твои мучения с инспекторами..давно уже пора
Никогда :) это не мучение - это хобби :)

никогда?? хобби?? ну раз тебе это нравится...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
AGRONOM   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 06:35 (ссылка)
.... ха - ха - ха !!!
Если тебе запретили пользовать транспортное средство ,какие нормативные акты предусматривают доехать на нем до тех осмотра или это надо делать вызывая на дом (к месту стоянки машины) автоинспекцию ... !?
Ответить С цитатой В цитатник
Александр2   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 02:14 (ссылка)
Исходное сообщение AGRONOM
.... ха - ха - ха !!!
Если тебе запретили пользовать транспортное средство ,какие нормативные акты предусматривают доехать на нем до тех осмотра или это надо делать вызывая на дом (к месту стоянки машины) автоинспекцию ... !?

А они мне объяснили, что инспектора можно вызвать на дом.... хотя не где не встречал такое в нормативных актах. А в ГИБДД висит объявление, что выезд инспектора на тех осмотр к неисправным ТС (хм.. если оно не исправное какой тогда ТО :) ) во вторник... время не помню.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку