-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сенат_Олигарха

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 863

С 25.10.2006 всего посетителей Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Крутая "Ока"

Вторник, 06 Сентября 2005 г. 08:40 + в цитатник
Сегодня сфотографировал на ул.Борсоева
Однако ..... :D

P9060590_.jpg (700x559, 61Kb)

Хм..

Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 17:51 + в цитатник
Хм... что то меня не один ГИББДешник в течении 4 месяцев не останавливал :( к чему бы это ? даже скучно .. квалификацию потеряю :(

Тема

Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 17:21 + в цитатник
Эх давненько не писал тут ничего .. лето пора отпусков ..
Наконец то получил ответ из октябрьской прокуратуры как и следовало ожидать отказ ;)
Не могу удержаться от критики цитирую ... «Отказ начальника ОГИБДД Октябрьского РОВД Медведева В.И. в проведении государственного технического осмотра обоснован» офигеть … обоснован, какой нормой закона ?! отсутствием талонов?! Ну лан .. когда подавал жалобу, уважаемый прокурор была заместителем , ну а теперь и.о. начальника Октябрьской прокуратуры … :D видимо ей было некогда разбираться в юридических обоснований моей жалобы ;)
ну и на том спасибо, на большее и не надеялся ... надеюсь хоть начальник ОГИБДД теперь знает что нарушать права водителей нельзя, в прокуратуру затаскают :D


Image12.jpg (502x699, 108Kb)

Чет меня седне понесло :)

Суббота, 06 Августа 2005 г. 10:04 + в цитатник
ПРО ВОДИТЕЛЕЙ

МАЛЬЧИК МОЖОР

Золотой генофонд отечественной молодежи. К своим двадцати успел заработать на машину стоимостью в несколько десятков тысяч долларов. Окраска - флуоресцентный металлик с переливчатым глянцем. Водительские права входят в стандартную комплектацию и на момент покупки уже лежат в бардачке.
Владельца рассмотреть не удается, поскольку тонированы все стекла, включая лобовое. Первую свою машину разбил в двенадцать лет - это был папин "мерс".
Стиль езды - стартует с третьей скорости, топит педаль до упора и сразу выходит на встречную полосу. На жесты сотрудников ГИБДД не реагирует (правда, те и не настаивают). В случае ДТП всегда оказывается прав. Может сбить пешехода, но при этом за рулем всегда оказывается шофер папы.

КРУТОЙ
Крутые обычно происходят из золотых мальчиков, если те не повстречались с КамАЗом или не выскочили на околоземную орбиту, нажав на акселератор сильнее обычного. Принципиальной разницы между ними нет, но имеется несколько второстепенных различий.
1. Машина крутого покрашена в солидный черный, кофейный или серебристый цвет.
2. Отсутствует тонировка стекол (требование ревнивой жены).
3. Первую свою машину разбил в пятнадцать лет. Это была обкомовская "Волга" дедушки.

ДЕРЕВЕНСКИЙ МУЖИК
Ржавая, гремящая, дымящая и издающая неприличные звуки "копейка". Крашена веником в коричневый цвет поверх голубого. Корпус в некоторых местах протыкается пальцем и почти везде - отверткой. Детали машины, не являющиеся жизненно важными, привязаны веревочкой; прочие капитально прикручены проволокой. Загружена настолько, что задние колеса вдавлены в корпус. На кочках от заднего моста летит сноп искр. Глушитель оторван 100000 километров тому назад.
Принцип езды тот же, что и у КРУТОГО, но с поправкой на возможности автомобиля. Хорошо разгоняется под горку, о торможении оповещает громким звуком, напоминающим скрежет ржавого гвоздя о фарфоровую тарелку.
Хозяин имеет права на управление колхозной сенокосилкой. Платит безусловно всем, кому не лень его остановить..

ЧИСТА ПАЦАН
Тачка - чиста вАсьмерка или БМВ конца восьмидесятых. Литье, синие лампочки, китайская тонировка, спойлеры, молдинги, катафоты, габаритные усы, оплетка руля. Музыкальный сигнал. Хромированная насадка на глушитель с жерлом, посрамляющим Миг-21. Антенна полутораметровой длины. Ароматизатор воздуха с запахом жидкости для чистки унитазов: прекрасно передает атмосферу придорожного сортира. Бархатные чехлы с бахромой, шкура барса под задницей водителя. И при всем при этом - абсолютно лысые шины, как на "Формуле-1".
Стиль езды: старт с визгом резины, шныряние из ряда в ряд, гонки на выживание с КРУТЫМИ и МАЛЬЧИКАМИ МАЖОРАМИ, собирание всех колдобин, бордюров, столбов и окрестных гаишников.
Движение сопровождается музыкой стиля тунга-тунга под 120 децибел; если машина никуда не едет, то подпрыгивает на месте в такт.

ДАЧНИК
Средней ушатанности 41-й "Москвич". В салоне - жена, теща, трое детей, два кота, одна собака. В багажнике - навоз и вилы. На крыше - две железные бочки, пять мешков картошки, четыре ящика помидоров, газовый баллон, старый диван и семь листов шифера. При экстренном торможении верхний багажник срывается со стоек и приземляется на капот.
Едет со скоростью 50 км в час, но строго по левой полосе. Будучи напуганным громким сигналом, начинает внезапно метаться по дороге и в этот момент становится смертельно опасным для окружающих.
Законная добыча для ГИБДД. Виноват по десяти пунктам ПДД сразу, а также вследствие самого факта своего существования.

МАРШРУТЧИК
Одной рукой принимает деньги, другой отсчитывает сдачу. Одним глазом контролирует салон, другим - зыркает на обочину в поисках клиента. Руль крутит пузом и, не при дамах сказать, чем он переключает скорость. За рулем находится четырнадцатый час без перерыва. Когда-то управлял в колхозе комбайном.
В его дребезжащее "такси" впрессовано десятка два сидящих пассажиров и столько же стоящих в позе, напоминающей букву "Г". При резком ускорении или торможении (а других вариантов стиль вождения и не предусматривает) стоящие пассажиры тычутся задами в лица сидящих.
Иногда его останавливают сотрудники ГИБДД. Водитель выходит, обменивается с инспектором рукопожатием и уже через десять секунд мршрутка снова несется вперед, наводя ужас на встречных и поперечных.

ОШПАРОК
Надо быть Фрейдом, чтобы описать запутанный клубок комплексов, гнездящихся в душе ОШПАРКА. Несомненно, в детстве его дразнили во дворе, а родители часто наказывали, ставя на колени на горох. В юности он был прыщав и подвергался насмешкам девушек. Лишь за рулем ему удается самореализоваться. ОШПАРОК норовит во что бы то ни стало обогнать любую машину, оказавшуюся впереди него. С риском для жизни проскакивает на желтый, вклинивается в любую щель между машинами, проходимую разве что для мотоцикла. Прочим участникам движения корчит страшные рожи и демонстрирует оскорбительные жесты. Подрезает тех, кто, по его мнению, смертельно обидел его, не уступив дорогу по первому требованию. Какую бы полосу он ни занимал, полоса соседа всегда оказывается лучше и свободнее, что вынуждает ОШПАРКА вступать в жаркий бой за жизненное пространство. Ездит с зажженными фарами даже днем, чтобы подгонять передних.
Любой свой маневр сопровождает звуковым сигналом. Оказавшись в пробке или у перекрестка, дудит и вовсе не переставая, поскольку в придачу к прочим своим комплексам он в детском саду не набибикался всласть.

ТАКСИСТ
На то и щука в реке, чтобы карась не дремал. Завидев голосующего на обочине потенциального пассажира, ТАКСИСТ стремительно бросается к нему с третьего ряда. Тем самым он проверяет остальных водителей на бдительность и скорость реакции, а их машины - на исправность тормозов. Оригинальные и неожиданные маневры ТАКСИСТА приятно разнообразят дорожное движение.

СОЛДАТИК
Молодой орел с дебильной ухмылкой на хитрющей роже. Управляет рычащим чудовищем с кощунственной надписью "ЛЮДИ" на борту. Об устройстве доверенной ему техники имеет весьма слабое понятие, но твердо знает, что его тачка самая крепкая. Не боится никого, кроме командира, которого тоже не боится. Стиль вождения в пьяном и трезвом состоянии практически идентичен. Опасен на любой скорости, но особенно грозен, когда сдает задним ходом. В случае ДТП сохраняет полное спокойствие и философский взгляд на вещи. В постоянном поиске - кому продать соляру?

БЛОНДИНКА
Это не масть, это состояние души. Завидев на дороге ее сверкающий, как елочная игрушка, паркетный джип, прочие водители стараются или сразу же обогнать ее, или отстать метров на пятьсот.

ДЕДОК
Тачка - вылизанный языком "Москвич". Стиль езды: открыть гараж, протереть тряпочкой, залудить стакан, вздохнуть, закрыть гараж, идти домой собачиться с бабкой.

ХОХМАЧ
Кладезь народной мудрости. На "Оке" пишут: "Подрасту - КамАЗом стану", на "Запорожце": "Не абижай малиньких". Встречаются приколы вроде "Прикрой, атакую!" "Тяни, pодной, - спешу домой", "Сам дурак!" и даже "Смотри не на попы, а на стопы".

Вместо Анекдота про ГИБДД

Суббота, 06 Августа 2005 г. 09:12 + в цитатник
не удержался ... долго хохотал :)

Безымянный8.jpg (531x531, 80Kb)

прошу обратить внимание .. сначало.. порвали потом читаем :) по русски :)

Пересечение сплошной линии. Не мое но очень ценно.

Суббота, 06 Августа 2005 г. 07:31 + в цитатник
Ну если кому лень читать и вникать в подробности, то кратко. В большинстве случаях нельзя лишить "прав" при пересечении сплошной разметки. Гайцы трактуют не правильно.

По новому Кодексу об административных правонарушениях (КоАП) за нарушение Правил дорожного движения в отдельных случаях предусмотрено лишение водительского удостоверения. Так, например, без "прав" можно остаться, въехав на встречную полосу, если это запрещено ПДД. Однако этот случай гаишниками часто интерпретируется слишком широко, а потому неверно.

Одним из новых составов правонарушения, которого не было в старом Кодексе и за которое водителя можно теперь лишить "прав" на срок от 2 до 4 месяцев, согласно ч.3 ст.12.15 КоАП РФ, является "выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения".
Формулировка статьи, надо отметить, хотя и четкая, однако понимать ее можно по-разному. Все зависит от юридической подготовленности читателя.
Некоторые инспекторы ГАИ, не обремененные хорошим знанием ПДД, трактуют вышеназванную статью КоАП по-своему, ошибочно считая, что под нее подпадает пересечение автомобилем сплошной линии разметки на дороге. Об этом говорят многочисленные случаи неоправданного применения данной статьи КоАП к нарушителям ПДД.
По мнению стражей дорожного порядка, если водитель, скажем, при обгоне пересек сплошную линию разметки и выехал на полосу встречного движения, то тем самым он уже совершил правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.12.15 КоАП, и у него можно сразу отобрать водительское удостоверение. В дальнейшем на основании составленного протокола ГАИ может принять решение о направлении дела в суд для решения вопроса о лишении права управления автомобилем либо оштрафовать водителя на сумму от 300 до 500 рублей.
Сотрудники ГАИ данную норму права применяют неправильно, так как в ч.3 ст.12.15 КоАП четко указано, что наказание предусмотрено за выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, только в тех случаях, когда это запрещено ПДД. А эти случаи оговорены в конкретных пунктах разделов Правил дорожного движения.
Прямо указывается на запрет выезда на полосу дороги, предназначенную для встречного движения только в пунктах 9.2, 9.3, 9.6 и 11.5 ПДД (эти случаи показаны на иллюстрациях). Если водитель нарушил требования данных пунктов, то он и в самом деле должен привлекаться к ответственности по ч.3 ст.12.15 Кодекса.
Если же водитель пересек сплошную линию разметки, то ответственность должна наступать по ст.12.16 Кодекса, где речь идет о несоблюдении требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги. За такое нарушение ПДД водителю предусмотрено максимальное наказание в виде штрафа в сумме всего лишь 50 рублей.
Инспекторы ГАИ по незнанию, а иногда преследуя вполне корыстные цели, свои требования могут аргументировать тем, что водитель, определяясь в своем местоположении на проезжей части дороги, должен руководствоваться не только требованиями указанных выше разделов ПДД, но и указаниями знаков и разметки, ограничивающих в той или иной мере использование проезжей части. Однако эта аргументация с их стороны, по крайней мере, неуместна. Ведь в КоАПе четко указано: "... в случаях, если это запрещено Правилами". Эти случаи перечислены в ПДД. Двусмысленности здесь быть не должно.
В заключение необходимо добавить следующее. Совершение названных правонарушений возможно как при наличии умысла, так и по неосторожности. Форма вины в принципе не влияет на квалификацию противоправных действий, хотя при решении вопроса об ответственности водителя по ч.3 ст.12.15 она может учитываться.
Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.3 ст.12.15 КоАП, производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов, а остальные дела - мировыми судьями.

Когда запрещается выезд на полосу, предназначенную для встречного движения
Пункт 9.2 ПДД
На дорогах с двухсторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
Пункт 9.3 ПДД
На дорогах с двухсторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
Примечание ред.: Разметка 1.9 обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений.
Пункт 11.5 ПДД
Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения и на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переходах и ближе чем за 100 м перед ними;
транспортного средства, производящего обгон или объезд;
в конце подъема и на других участках с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
Правилами дорожного движения и ГОСТ предусмотрено применение белых сплошных линий разметки четырех типов.
ЛИНИЯ 1.1 (Одиночная сплошная) применяется в следующих случаях:
- разделяет транспортные потоки противоположных направлений только на дорогах, имеющих по одной полосе движения для каждого направления. На таких дорогах движение разрешается только на одной правой полосе (см. пункт 1.4 и пункт 9.1 ПДД РФ). На левую (встречную) полосу Правила разрешают выезжать для остановки и стоянки на левой стороне дороги в населенных пунктах, для объезда препятствия и для обгона. Однако обгон в конце подъем, при ограниченной видимости, в районе перекрестков, ж/д переездов и других опасных участков запрещен пунктом 11.5 ПДД РФ. На таких участках пересечение линии разметки расценивается, как выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, когда это запрещено Правилами.Административная ответственность за данный вид нарушения предусмотрена статьей 12.15 частью 3 КоАП РФ и включает лишение прав управления. На других участках, где обгон запрещен знаком 3.20 и (или) линией разметки 1.1 по иным причинам, ответственность предусмотрена только в виде штрафа в соответствии со статьей 12.16 КоАП РФ.
- делит на полосы часть проезжей части, предназначенную для движения в одном направлении на подходах к перекресткам, пешеходным переходам и другим опасным участкам для запрещения маневров перестроения на соседние полосы "своего" направления. В таких случаях пересечение сплошной линии разметки попадает под статью 12.16 КоАП РФ, где лишение права управления не предусмотрено.
- обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест. Пересечение сплошных линий в этих случаях является несоблюдением требований, предписанных разметкой. Ответственность по статье 12.16 КоАП РФ не предусматривающей лишения права управления.
- обозначает резервную полосу в середине проезжей части, разделяющую потоки встречных направлений. Например, на Московском шоссе. В этом случае пересечение первой сплошной линии и выезд на резервную полосу попадает под статью 12.16 КоАП РФ без лишения права управления. А пересечение второй линии и выезд на полосу встречного движения является нарушением требований пункта 9.2 ПДД РФ, ответственность за которое накладывается по статье 12.15 части 3 КоАП РФ, предусматривающей лишение права управления.
- делит дорогу двустороннего движения на три полосы. В таких случаях движение осуществляется только по первой крайней правой полосе. Средняя полоса может использоваться только для поворота налево или разворота, объезда препятствия или обгона. В случае выезда из правого ряда на среднюю полосу через сплошную линию лишение права управления не предусмотрено, т.к. ответственность наступает в соответствии со статьей 12.16 КоАП РФ. В случае выезда на крайнюю левую встречную полосу ответственность за нарушение требования пункта 9.3 ПДД РФ наступает в соответствии со статьей 12.15 части 3 КоАП РФ как в случае пересечения сплошной линии разметки, так и прерывистой. Следует также учесть, что на трехполосной дороге со встречным движением с помощью знаков и разметки может быть организовано движение с попеременным использованием средней полосы для движения то в одном, то в другом направлении. В таком случае сплошная линия разметки, разделяющая потоки встречных направлений запрещает обгон, связанный с выездом на полосу встречного движения в конце подъема и других опасных участках. Поэтому, как уже было сказано выше, в соответствии с пунктом 11.5 ПДД РФ пресечение такой линии разметки является нарушением, попадающим под статью 12.15 части 3 КоАП РФ.
ЛИНИЯ 1.3 (Двойная сплошная)
- разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более. В таких случаях выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения запрещен пунктом 9.2 ПДД РФ и ответственность за её пересечение бесспорно предусматривает лишение права управления в соответствии со статьей 12.15 части 3 КоАП РФ.
ЛИНИЯ 1.2.1 (Широкая сплошная)
- обозначает край проезжей части, т.е. отделяет обочину или разделительную полосу. Это единственная линия, которую Правила разрешают пересекать в том случае, когда она проходит справа от водителя, для остановки транспортного средства на обочине (см. Приложение 2 к ПДД РФ). Пересечение такой линии слева и выезд на разделительную полосу влечет только штрафные санкции в соответствии со статьей 12.16 КоАП РФ, а пересечение второй линии за разделительной полосой и выезд на проезжую часть встречного направления противоречит требованию пункта 1.4 ПДД РФ, устанавливающему правостороннее движение. Данное положение Правил в полной мере соотносится с диспозициями статьи 12.15 части 3 КоАП РФ.
ЛИНИЯ 1.11 (Комбинация сплошной и прерывистой)
- разделяет потоки встречных направлений, где выезд на полосу встречного движения разрешен только из полосы одного направления. Выезд на полосу встречного движения со стороны сплошной линии рассмотрен выше, является нарушением требований пункта 11.5 ПДД РФ и предусматривает лишение права управления в соответствии со статьей 12.15 части 3 КоАП РФ.
- разделяет потоки попутного направления, на участках, где перестроение разрешено только из одной полосы. Пересечение разметки со стороны сплошной линии является нарушением требований, предписанных разметкой и попадает под статью 12.16 КоАП РФ.
- обозначает места, предназначенные для разворота, въезда, выезда и тому подобного, где движение разрешено только в одну сторону. Пересечение разметки с противоположной стороны также является невыполнением её требований и попадает под статью 12.16 КоАП РФ без лишения прав управления.
Если касаться последней упомянутой мной части проблемы, то я искренне убежден, что ответственность по ст.12.15-3 наступает ишь тогда, когда (в соответствии с текстом статьи) выезд на полосу встречного движения прямо запрещен ПДД. Таких запретов в тексте ПДД я вижу три:

п.9.2 - при > 4=х полосах движения;

п.9.3 - при наличии средней полосы для движения в обоих направлениях и

п.11.5 - при обгоне на регулируемых перекрестках и на участках дорог с ограниченной видимостью.

Можно еще, пожалуй, за уши притянуть п.9.6 - выезд на трамвайные пути встречного направления.

Чем я мотивирую.

При составлении протокола, ИДПС обязан указать в нем п.ПДД, который нарушил водитель. Какой пункт он внесет при пересечении сплошой? П.1.3 ПДД? Приложение 2? Извольте, где в этих пунктах говорится о запрете выезде на встречку, как того требует ст.12.15-3? А вот пересечение двойной уже означает нарушение п.9.2. ПДД и может потянуть на лишение ВУ.

А за пересечение сплошной КоАП предусмотрено наказание совсем по другой статье: "Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги"

Думается, что с подобной логикой можно остоять свою правоту, если не на уровне первой инстанции, то при кассационном обжаловании.



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Брешь в законе

Суббота, 06 Августа 2005 г. 06:46 + в цитатник
Была брешь в законодательстве, как не парадоксально, но ИДПС с августа прошлого года не имели права составлять протоколы по 12 главе КоАП, а на днях эту брешь закрыли. Ну и слава богу. :)

http://www.garant.ru/hview.php?ssid=35&pid=62636&dt=federal

За езду без номеров будут лишать "прав"

Четверг, 28 Июля 2005 г. 17:13 + в цитатник
Во вторник Владимир Путин подписал федеральный закон "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", который усиливает ответственность за управление автомобилями с незаконно установленными "мигалками" и световыми спецсигналами, а также за езду на автомобиле без номеров, сообщает агентство "Росбалт"

Госдума приняла соответствующий закон 6 июля, а Совет Федерации одобрил его 13 июля. Теперь за незаконную установку на своем автомобиле световых и звуковых спецсигналов физические лица будут наказываться штрафом в размере 25 МРОТ, а не 1-3 МРОТ, согласно действующему сейчас кодексу. Должностных лиц, ответственных за эксплуатацию этих транспортных средств будут штрафовать на 200 МРОТ (на данный момент штраф не привышает 5 МРОТ), а юридические лица будут вынуждены заплатить штраф размером 5 тысяч МРОТ.

Кроме того, усилена ответственность за эксплуатацию автомобиля без номеров. Помимо высоких штрафов за езду на таком автомобиле водителю грозит лишение права управления на срок от одного до трех месяцев.

О том, как новый закон отразится на автовладельцах, у которых номера конфисковали сотрудники ГИБДД, в заявлении пресс-службы президента не сообщается.

lenta.ru
g1.jpg (467x250, 25Kb)

Статья в Информ Полисе

Среда, 27 Июля 2005 г. 11:29 + в цитатник
А вот и в "Информ Полисе" про меня написали :)
Правда есть некоторые юридические неточности, но суть в общем правильная.

http://www.infpol.ru/27072005/m2707200503.html

Победа !

Понедельник, 18 Июля 2005 г. 17:06 + в цитатник
Теперь в Бурятии при прохождении тех. осмотра и других юридически значимых действий не нужно платить за спец. продукцию, то бишь за бланки тех осмотра, да и за сам тех. осмотр, ну и тому подобное, теперь достаточно заплатить только госпошлину как и велит Закон! К примеру чтобы пройти тех. осмотр, достаточно заплатить 30 рублей.. и не копейкой больше.
А в этом не малая заслуга (покраснев от скромности) вашего покорного слуги.
Начало темы тут.
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php...lid=690316&jpostid=5582718

Принимаю поздравления .. желательно пивом
все же сэкономил я ваши денежки господа автолюбители .. :)

Анекдот

Четверг, 14 Июля 2005 г. 18:40 + в цитатник
Гаишник возвращается поздно домой и застаёт жену в кровати, постель разобрана, и жена как-то странно весела.
- Здесь был твой любовник? Где он спрятался? Под кроватью? - спрашивает гаишник и заглядывает под кровать. - Под кроватью его нет.. На кухне? - и заглядывает в кухню. - На кухне тоже нет.. В шкафу?!
Из шкафа высовывается рука с 200 рублями. Гаишник незаметным движением оглядывается и берёт деньги.
- В шкафу тоже нету. Так где же он спрятался??!
-------------------------------

- У нас в ГАИ каких-то умственно-отсталых берут...
- Почему это?
- А они стоят вдоль дороги и тормозят, тормозят, тормозят...
-------------------------------

Проезжает мимо поста ГИБДД машина, гаишник ее тормозит, подходит,
улыбаясь смотрит на водителя, который немного не в себе и в предвкушении
наживы и говорит:
- Ой, а какие у нас глазки. А ну-ка пойдем дунем!
Водитель:
- Не-е-е, я все.

15.jpg (283x393, 33Kb)

Гайца будут судить за взятку

Четверг, 14 Июля 2005 г. 18:36 + в цитатник
Газета "Владивосток"
Предлагая нарушителю заплатить штраф на месте и полюбовно разойтись, инспектор ДПС ГАИ Владивостока никак не ожидал, что разговор могут услышать проходящие мимо следователи прокуратуры Первореченского района. Уголовное дело, возбужденное по факту получения взятки, на днях будет слушаться в суде.


А суть дела такова. 13 марта около 9 часов вечера приехавший из Черниговки водитель микроавтобуса "Тойота-Таун-Айс" решил заехать на автозаправку. Для этого, проигнорировав "кирпич" на знаке и зная, что сквозной проезд в данном месте запрещен, он выехал на полосу одностороннего движения и решил незаметно прошмыгнуть к заправке. Не тут-то было. Возле дома № 59 на проспекте "Красного знамени" его тормознул гаишник. Взяв у нарушителя документы на машину и водительское удостоверение, инспектор демонстративно достал протокол и стал объяснять водителю, во что может вылиться трехкратное нарушение ПДД. Но даже такая проблема, по словам инспектора, решается одним взмахом купюры. Цена услуги всего 300 рублей.

Этот разговор проходил в машине сотрудника ДПС, после чего "штрафник" вернулся в свой микроавтобус и стал просить у жены деньги. Отдавая последние рубли мужу, женщина расплакалась и стала громко кричать, чем и привлекла внимание двух прохожих. Когда мужчина принес инспектору деньги, в обмен на которые гаишник протянул нарушителю документы на машину, эти прохожие неожиданно подошли к машине, захлопнули дверцу и показали удостоверения следователей прокуратуры. Как оказалось, ребята просто проходили мимо. На вопрос, что здесь происходит, сотрудник ГАИ невозмутимо ответил: "Учим водителя ездить". Против "учителя экстремального вождения по взяткам" прокуратура Первореченского района возбудила уголовное дело по ч. 2 ст. 290 УК РФ (получение взятки), по которой предусматривается наказание от 3 до 7 лет лишения свободы. Дело уже передано в суд.

Записка на лобовом стекле ...

Среда, 13 Июля 2005 г. 18:55 + в цитатник
История о полезности правильной настройки датчиков и о оригинальном способе убеждения владельца о необходимости их настройки Записка, найденая на лобовом стекле :)

ДОРОГОЙ ДРУГ!

С 1 марта 2002 года Ваш автомобиль «Тойота -Лексус» гос. №307-56
находится на парковке возле дома по ул. Лермонтова, 10.

Каждую ночь жильцы этого дома вынуждены по несколько часов выслушивать разнообразные переливы мелодий, издаваемые охранной сигнализацией Вашего автомобиля. За это время Вы ни разу не соблаговолили дистанционно или напрямую отменить сигнал тревоги, имея возможность сделать это. Но Вы совершенно не в состоянии после Ваших ночных оргий проснуться и выключить Вашу «сирену».

У меня к Вам огромная просьба: по уважительнее относиться к людям, живущим рядом с вами и стараться впредь контролировать звуки, издаваемые Вашей новой прекрасной машиной. Я настоятельно рекомендую Вам в ближайшие дни взять за правило своевременно отключать ложные сигналы тревоги, издаваемые охранной системой Вашего автомобиля при малейших посторонних звуках, как то: проезд патрульного автомобиля вдоль этой стоянки, лай бродячих собак, кратковременное дежурное срабатывание сигнализации в соседнем автомобиле, прочее.
В случае не удовлетворения моей просьбы в ближайшее время (два дня), и игнорирование отключения сигнала «тревога» в течении 10 минут, вашу роскошную машину постигнет следующая участь:

Сначала отточенным сверлом я почти бесшумно пробью стекло водительской двери, проникну в салон и нажму кнопку открывания капота. Если сигнализация не даст команду на разблокировку замка, то я, посредством монтировки слегка приподниму капот и, через образовавшуюся щель в 2 см, перекушу гидравлическими ножницами узел блокировки замка капота, проникну в моторный отсек и выломаю на фиг пластиковую «сирену» вашей дол$аной сигнализации. Потом вырву провода зажигания и поставлю свой «паук» проводов с процессором раздачи импульсов.

Вслед за «сиреной» полетят и перекушенные замки на руль и педали. Потом подсоединю к системе впрыска топлива шланг от заранее припасенной 5-литровой канистры бензина, кину ее прямо под капот. Туда же протяну «плетку» проводов, для обхода электросистемы.

Через минуту передавлю гидротисками личинку замка «Мульти-Лока» на коробке передач и запущу двигатель. За две минуты и двадцать секунд я покину стоянку на Вашем «Лексусе».

После недели неудачного поиска, когда электропитание иммобилайзера сядет, я вытащу из реки притопленную в укромном месте машину, найду бл@дский иммобилайзер и сделаю ей профилактику в арендованном гараже. А еще через неделю бывшая Ваша машина будет пищать новой сигнализацией уже у другого п#дара вроде Вас, в другом дворе, в другом городе, где меня к счастью в тот момент не будет.

У Вас на размышление осталось два дня. За это время я постараюсь улучшить свои навыки и постараться угнать Вшу машину за 53 секунды, как тот долб$аный «Линкольн — Навигатор», что давал ночные концерты под окнами маминой квартиры...




Заявление... Я ржал .....

Среда, 13 Июля 2005 г. 18:39 + в цитатник
:D сорри за качество .. оригинал :)





Будьте бдительны !

Понедельник, 11 Июля 2005 г. 04:50 + в цитатник
Поехали отдыхать в Боярск на Байкал, возле отворота на Култушку ремонтируют мост, ограничение скорости 50 км в час. Я думаю, что это мне встречные мигают машины. Оказывается, стоит милицейская машина (именно милицейская) возле нее два милиционера, один с радаром. Остановил меня один попросил документы, и что то мне подсказало, что дело тут не чистое. Смотрю а у него жезл самодельный, и нет нагрудных знаков «ДПС», представился он не внятно что то буркнув себе под нос, документы смотрит явно не совсем понимая где и что. Оказывается просто милиционеры решили в выходные срубить бабки, ну мне он для преличия поулыбался, видимо заметил диктофон, ничего не сказал вернул документы.
Уголовщина чистой воды, но не захотелось ими заниматься я же ехал отдыхать :) . Так что будь те внимательны друзья. Значок на груди «ДПС» это святое. :)
Еще возле Селенгинска стоит посреди чиста поля знак ограничение скорости 50 км. в час метров этак 800 действия .. вообще не понятно зачем по средине трассы это ограничение, вокруг ни одного населенного пункта. Но когда увидешь что там всегда дежурит ДПС становится сразу все понятно, видимо для пополнения местного бюджета этот знак поставили. :D

P.S. Безусловно есть нормальные, добросовестные сотрудники и в органах, но именно из-за таких, которых втретил я, и существуют понятия «менты», «мусора»



:)

Вторник, 05 Июля 2005 г. 03:32 + в цитатник
Почему женщины так плохо водят машину?- Да потому, что водить их учат мужчины.


Анекдот

Понедельник, 04 Июля 2005 г. 18:44 + в цитатник
Инспектор ГИБДД тормозит машину бетономешалку.
- Стой! Это, что это за машина?
- Бетономешалка.
- Кому мешаешь?
- Никому не мешаю, бетон вожу.
- Кого возишь?
- Цэ-менто-воз это!!!
- А-а-а, спецмашина, проезжай!
================
Гаишник на мотоцикле догоняет мужика на "Запорожце" и орет на него:
- Вы хоть заметили, что ваша жена выпала из машины полчаса назад?
- Слава Богу! А то я уж испугался, что оглох!
================
Останавливает гаишник НР. Тот остановился и не выходит из машины. Гаишник стоит ждет пока НР к нему подойдет. Прошло 5 минут. НР открывает окно, высовывает голову и говорит:
- Ну я не понял, кому здесь деньги нужны?


Житель Новосибирска в судебном порядке добился от коммунальных служб компенсации ущер

Понедельник, 04 Июля 2005 г. 18:33 + в цитатник
Житель Новосибирска в судебном порядке добился от коммунальных служб компенсации ущерба за повреждение своего автомобиля канализационным люком.

Это дело стало прецедентом для Новосибирска - впервые удалось доказать, что дорожное происшествие произошло по вине муниципального предприятия, отвечающего за состояние автомобильных дорог, сообщил адвокат потерпевшего Павел Еровой.

В нестандартное дорожное происшествие житель города Дмитрий Угольков попал еще летом 2003 года. Когда он следовал на личном микроавтобусе Toyota, неожиданно произошел удар снизу. Оказалось, что одним колесом микроавтобус наехал на люк канализационного колодца, который открылся, поднявшись вертикально, и ударил в днище машины.

Этим ударом разбило коробку передач. В результате микроавтобус заглох, и смог уехать с места происшествия только на буксире. Владелец пострадавшей машины заявил судебный иск о компенсации ущерба. По словам адвоката заявителя, судебное разбирательство продолжалось больше двух лет. Долгое время суд не мог разобраться, какое из муниципальных предприятий должно нести ответственность. В связи с этим дело сначала рассматривалось в суде Дзержинского, а потом Центрального района Новосибирска, сообщает РИА "Новости".

В ходе разбирательств выяснилось, что канализационный люк, повредивший машину, не соответствовал ГОСТам, и виновник в итоге был установлен. Ответчиком было признано муниципальное предприятие "Гормост" (входит в структуру мэрии), которая отвечает за все подземные коммуникации.

На основании решения суда, эта организация выплатила автовладельцу 50 тысяч рублей в качестве возмещения ущерба. По словам адвоката автомобилиста, истец требовал сумму в два раза больше, но согласился получить меньшую сумму, заключив мировое соглашение с представителями муниципального предприятия. "Иначе судебное разбирательство тянулось бы неизвестно сколько еще", - пояснил защитник.

По мнению адвоката, десяток подобных исков от автовладельцев заставили бы коммунальные службы тщательней следить за состоянием дорог.

ПДД :)

Суббота, 02 Июля 2005 г. 08:24 + в цитатник
ПДД :)



Процитировано 1 раз

Юмор

Суббота, 02 Июля 2005 г. 08:21 + в цитатник
немного о правилах



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Александр2
Страницы: 7 6 [5] 4 3 2 1 Календарь