-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3041
Комментариев: 15947
Написано: 22830


Отчество

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 13:26 + в цитатник
Тут меня случайно нашла подруга, с которой мы в юности много времени провели, а потом потерялись. Главным образом, мне кажется, потому, что у меня "в голове шарики детские бегали", как точно подметила моя бабушка, а она вдруг вышла замуж за взрослого человека.
Но - слава интернету и сносимым домам. В комментариях под фотками их мы и встретились. А потом и в реальности.
Подруга хотела взять в детдоме девочку, а взяла двух братьев-мальчиков. Один, говорит, таджик, а другой молдаванин. Как так? Рассказала мне историю.
Жила себе женщина с мужем, приличная семья, долго вместе прожили, только детей не было, уже отчаялись.
И в 36 лет муж разбился в аварии.
Жена осталась, но сорвалась, стала пить, встречаться с кем попало. И очень быстро родила мальчика, а через полтора года - второго.
Правда, ей уже было не до детей, всё пошло прахом, малыши голодные и мокрые, в квартиру переехал целый аул...
Детей изъяли.
И вот они достались моей подруге.
Хоть таджик и молдаванин, а имена русские мать, говорит, придумала, молодец.
Я говорю: надо же, братья, таджик и молдаванин, а отчества-то у них, что, разные?
Отчество, говорит, у них одно - погибшего мужа.
Рубрики:  истории

Понравилось: 2 пользователям

человек-ништяк   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 21:33 (ссылка)
страшная история...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2017 г. 01:25ссылка
Истории про то, как всё пошло прахом, всегда меня завораживают.
KWITKA   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 22:48 (ссылка)
хлопчикам успехов во всем и любви окружающих ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2017 г. 01:26ссылка
у них отличная новая семья, вырастут хорошими ребятами, надеюсь
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку