-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленчик-Птенчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 400
Комментариев: 1763
Написано: 1645


А,кстати,кому нужны dolls-обращайтесь,только не

Среда, 21 Июля 2004 г. 20:35 + в цитатник

А,кстати,кому нужны dolls-обращайтесь,только не забудьте сказать какая и адрес эл. почты....Отвечу всем!

lapa83   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 20:47 (ссылка)
а какие есть?я бы хотела ....может скинешь несколько)))
zholi@pisem.net
Ответить С цитатой В цитатник
Ленчик-Птенчик   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 20:48 (ссылка)
Арес запомнила,есть много,скажи хотя бы цвет одежды!
Ответить С цитатой В цитатник
lapa83   обратиться по имени Re: Ответ в Ленчик-Птенчик; А,кстати,кому нужны dolls-обращайтесь,только не Среда, 21 Июля 2004 г. 21:32 (ссылка)
да я не то чтобы увлекаюсь,просто у тебя увидела сегодня и в других записях дневника. ты вышли,какие самой нравятся. если можешь заархивируй раром. а так чколько не жалко шли,все приму)))я картинки люблю. может тебя что то тоже интресует,вдруг смогу,дак подкину)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 22:01 (ссылка)
Я всех хочу:):):):) Мне они так нравятся:):) И не только для дневника:)
Ответить С цитатой В цитатник
lapa83   обратиться по имени Re: Ответ в Ленчик-Птенчик; А,кстати,кому нужны dolls-обращайтесь,только не Среда, 21 Июля 2004 г. 22:03 (ссылка)
если тебя это не напрягает)))а нужно чтонить?у меня обоев много)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 22:03 (ссылка)
1
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 22:05 (ссылка)
lenchik davai druzgit mirno



drug tovarisch i brat
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
МС_Крутой   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 23:12 (ссылка)
А у тя с парнями есть? Ну, наподоби моих?
Ответить С цитатой В цитатник
lapa83   обратиться по имени Re: Ответ в Ленчик-Птенчик; А,кстати,кому нужны dolls-обращайтесь,только не Среда, 21 Июля 2004 г. 23:44 (ссылка)
у меня не плохие мальчики на обои есть)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Mistika   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2004 г. 18:18 (ссылка)
Rikku@list.ru
Тока побольше анимэшных!
Ответить С цитатой В цитатник
lapa83   обратиться по имени Re: Ответ в Ленчик-Птенчик; А,кстати,кому нужны dolls-обращайтесь,только не Четверг, 22 Июля 2004 г. 19:01 (ссылка)
если я это правильно понима,то у меня обои...а не анимэшки(((

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
БаЛеРиНа_На_ГеРоиНе   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2004 г. 19:52 (ссылка)
вай)ну если мне надо будет то я к тебе обращусь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Nastojashaja_Ledi   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2004 г. 21:11 (ссылка)
сама их делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
mixruta   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2004 г. 01:10 (ссылка)
Мне нуныыы)
Тёмненькие) В РОЗОВОМ....)) На калбутьках)))))
Воть))
Заранее пасибааааааааааа..
А! Исчо... у тя есть девотьки с мальтиками?? Если есть - шли)))

ТЬМАК!!!!!
mixruta@bk.ru
Ответить С цитатой В цитатник
lala_luna   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2004 г. 13:50 (ссылка)
Ленчик-Птенчик это тебе! :)

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.

Вянут розы и жасмин,
Вянут клумбы георгин,
Вянут цветики в саду,
На лугу и на пруду,

А у меня - букет котов
Изумительной красы,
И, в отличье от цветов,
Он мяукает в усы.

Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!


Ответить С цитатой В цитатник
Ленчик-Птенчик   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2004 г. 17:37 (ссылка)
lala_luna!!!Спасибочки!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lala_luna   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2004 г. 17:44 (ссылка)
Исходное сообщение Ленчик-Птенчик
lala_luna!!!Спасибочки!!!!!

:)
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна-Сластёна   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2004 г. 18:19 (ссылка)
Мне не нужны
Ответить С цитатой В цитатник
Belaya_Mishka   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2004 г. 18:58 (ссылка)
А у тебя есть с именами девченок? Так хочу...
А откуда они вообще берутся?:) Я даже не знаю по какому слову искать сайт в Яндексе :) Может у тебя и ссылка есть?:) Дай пажаласта ms.mary@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку