-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленчик-Птенчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 400
Комментариев: 1763
Написано: 1645


Привет всем,Велком "сообщница" и новая ПЧ Sweet

Вторник, 22 Июня 2004 г. 17:13 + в цитатник

Привет всем,Велком "сообщница" и новая ПЧ Sweet Mandy,а ещё загадочная и неповторимая jolie_city!!!Очень Вам рада!Сегодня я замечательно провела день "безделья"(не считая того,что я убралась в кухне и в своей комнате,и прочитала книжку,которую мне читать было западло!).Ни погулять,ничё!Погода-отстой!!!!!!!!!Ветрюган такой поднялся.....ну,можно сказать начало весны(бр-р-р!).Только посмотрела Грязные танцы 2(сначала-фуфло,а уж потом-супер!)Мне понравился!А кто-нибудь смотрел этот фильм?Как Вам?Кстати,только что посмотрела клип Алекы на песню Где же ты?,супер!Там Тимоти такой хорошенький....и она...такая симпатюлька!
Сегодня пыталась приготовить клубничный пудинг,такая мерзость получилась!Некудышная из меня кулинарка выйдет!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку