-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленчик-Птенчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 400
Комментариев: 1763
Написано: 1645


Ню и дэнёк

Воскресенье, 16 Мая 2004 г. 17:01 + в цитатник

С Юлей сегодня ездили в город,в НК сити играли в американский хоккей на столе....Круто!Потом ходили в Golden Bird...почавкали чуть-чуть.Вобще погуляли классно...Потом я,Настя,Юля,Петя,Руслан и ...как его там,Саша катались на велосипедах,а потом пешком.Я как раз на прогулке сумела выпросить у парнишек сорвать мне с яблони ветку(уж очень цвела она красиво и цветы были такие заманчивые-розовые).Устала как скотина.Только помыла голову,до этого сидела писала сочинение,скаченное с и-нета-сочинение-рассуждение на тему "Что есть красота?"Я его в школе начала писать...Сёдня сажусь....ни в какую...ни ни капельки моя рука писать не хочет,Пишу,ну как будто не своей рукой.Ну,когда же пройдут эти две недели мучения-каникул охота...а,там глядишь-солнце,море,белый песок...

ЗЫ:У нас в классе беда случилась,одну девчонку избили...в больнице щас...бедная...Выяснилось,что у неё полусломанное ухо и лопнула барабанная перепонка,сотрясение головного мозга и перелом грудной клетки...И ходят слухи,что это её так парень...как его там...Ванесс(который до КАИ домогался).Её маме сейчас позвонила,узнала в какой больнице Санька "нежится" .Во вторник с последнего урока...я,Дашка и Анька и фить в больницу-проведать подругу...Ох,как мне её жалко...

Кая   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2004 г. 02:45 (ссылка)
ЧТО С САШКОЙ???!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку