-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Проектор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 765

But I'm a creep...



Вот как у нас будет на экзаменых ...

Четверг, 13 Мая 2004 г. 16:51 + в цитатник
Хитроумно спрятанные шпаргалки, подрагивающие от волнения кончики пальцев - неизбежные атрибуты любого экзамена. Все это как-то не вяжется с рошкошным действом, которое разворачивается на защите дипломных проектов выпускников кафедры текстильного дизайна Ивановской государственной текстильной академии.

Авторские ткани и коллекции одежды, выполеннные молодыми специалистами, радуют глаз, не зря их природный дар преподаватели вуза усердно шлифовали долгих пять лет. Кстати, для преподавателей кафедры - это тоже экзамен, и волновались они, пожалуй, даже больше студентов: ведь, как и в прошлые годы, известный модельер Вячеслав Зайцев оценивал прежде всего результат их работы.

Волнения, как оказалось, были напрасны: ребята продемонстрировали, что недаром преподаватели время с ними тратили, все представленные работы были яркими, талантливыми, профессиональными. За будущее своих воспитанников заведующей кафедрой профессору Н.Г.Мизоновой можно не тревожиться. По опыту прежних выпусков она знает, что невостребованными ее ребята не остаются. Вот и большинство нынешних выпускников уже получили приглашения на работу.


Поэма о Ли.ру

Четверг, 13 Мая 2004 г. 15:56 + в цитатник
Терем - ОК

Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок,
На двери замка нет
И вывеска «Liveinternet»

Шел по полю Валец
Продвинутый молодец
Видит – стоит теремок
Enter? OK.

Стал Валец жить-поживать,
Кнопки всякие нажимать,
Крышу починил
Софт прикрутил.

Вдруг по полю девчонка бежит,
У дверей остановилась, пыхтит:
"Пых-Пых-Пых!
Пых-Пых-Пых!
Кто-кто в теремочке живет,
Кто меня от суицида спасет?

Я – Валец-молодец. А ты кто такая?
- А я, если честно, сама не знаю.
- Тогда бери себе ник и в терем прыг.

Стали они жить-поживать,
Комменты друг другу писать
Глядь – еще паренек.
- Эй, заходи в теремок!

- Да я писать не умею, и грамотой не владею,
Ну ладно, зайду - в уголке посижу.
И стали они жить-поживать
Новых ПЧ наживать.

Видят – девица-краса, модельные телеса.
- Ты кто, девица?
- Живу заграницей.
По дому скучаю,
Из интернета не вылезаю.
-Эй, заходи к нам жить!
Будем вместе флудить.

Стали они жить-поживать
Посты сочинять.
Вдруг видят – еще гражданин.
- Ты кто?
- Сисадмин.
Ламеры задолбали, начальники запинали,
Чтоб никого не убить, буду с вами дружить.

Дня не проходит
Новый житель приходит.
- А ты к нам откель?
- Да я просто кобель.
В вашей сети
Всегда можно кого-то найти.
Я вам не буду мешать,
Зато меня можно ругать.

Стали они жить-поживать
Тут кто-то стучится опять.
- Ты кто?
- Я женщина одинокая,
Зато духовно глубокая,
Никто меня не понимает
Так пусть хоть посты почитает.

Живет себе дальше братия,
Рассылает друг другу симпатии.
Вдруг снова кто-то стучит:
- Я расист, фашист и антисемит.
Вас всех тут надо убить. Я буду об этом вопить.
- Ну ладно, вопи, только терем не подожги.

Стало еще веселее, время несется быстрее.
Вот снова кто-то идет:
- А я клинический идиот! Зато мне всё можно,
Так что ведите себя со мной осторожно.

Снова стали жить-поживать
Прикольные ссылки друг другу слать.
А вот еще новый житель –
Фотограф-любитель.
Что ни увидит, сфотографирует,
Распечатает, а потом отсканирует.


Кого у нас только нет
В тереме Liveinternet
Значит, всё так и нужно
Живите, пожалуйста, дружно!



С уважением, Cherski

УЖАС!

Четверг, 13 Мая 2004 г. 12:36 + в цитатник
Я заметил, что у меня ни Бат, ни сам мэйл.ру не работает!!! Так что все извините, кому задолжал писем... Просто вообще нет никакой возможности...
Ах, да, 18 - ого - первый ЭКЗАМЕН!!!


PS Я стал еще более усиленно писать билеты, надеюсь успеть ...

ЖИТЬ

Четверг, 13 Мая 2004 г. 12:31 + в цитатник
Теперь я убедился, что совсем скоро будет ЛЕТО ... а лета в душе нету, наверное, потому что ВЕСНА еще ... :) Вот сдать экзамены и все!!! СВОБОДА! Буду жить как захочу. Просто ЖИТЬ!!!

Странно ....

Четверг, 13 Мая 2004 г. 12:29 + в цитатник
Вообще я заметил, что у многих из моей школы есть дневники, но почему -то они не становятся потсоянными читателями... вот это и странно, вот например Shpionka ... Я теперь буду ставить для всех таких завесу! :(

Уродизм

Четверг, 13 Мая 2004 г. 12:17 + в цитатник
Просто с ума схожу от этих экзаменов. Зачем они вообще нужны? :) Какой кретин их создал? Просто вообще страшно и как - то жгет на душе ... :( Так что придется плакать и кричать ...

Я НЕ ХОЧУ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕНЫ!!!!!

Среда, 12 Мая 2004 г. 16:39 + в цитатник
Лучший человек в мире - Проектор , то есть Чингис Матхеев.

Не знаю даже зачем написал

И еще о Ван Хельсинге

Среда, 12 Мая 2004 г. 14:53 + в цитатник
Да, всем, кто хочем узнать об этом фильме, то заходите на http://www.vanhelsing.ru

И еще хорошего о Ван Хельсинге

Среда, 12 Мая 2004 г. 11:44 + в цитатник
Действие фильма "Ван Хельсинг" разворачивается в конце 19-го века. Легендарный охотник за монстрами, персонаж, придуманный писателем Брэмом Стокером, Ван Хельсинг отправляется в далёкую, опасную восточноевропейскую страну Трансильванию, расположенную в горах, в Карпатах, чтобы сразиться со злом. Впервые после 40-ых годов прошлого века на экране встречаются Дракула, чудовищное создание доктора Франкенштейна, Человек-волк и непобедимый Ван Хельсинг. Теперь граф Дракула желает, чтобы у него появилось потомство - подобные ему и равные по могуществу вампиры, которые должны завладеть всем миром. У Дракулы есть три кровожадные невесты, готовые на всё, чтобы помочь ему осуществить страшные планы. Люди с тёплой и вкусной кровью должны стать их рабами. Ван Хельсинг и бесстрашная цыганка, красавица Анна должны остановить этих монстров.

СИНОПСИС
Охотник за вампирами доктор Абрахам Ван Хельсинг впервые появился в книге писателя Брема Стокера "Дракула". В фильме "Ван Хельсинг", кроме Дракулы, злодействуют и другие классические монстры - Человек-волк и чудовище Франкенштейна (права на использование этих образов принадлежат "Юниверсал Пикчерс"). В 40-ых годах на студии "Юниверсал Пикчерс" были сняты три фильма, в которых были собраны все три монстра: "Дом Франкенштейна" ("The House of Frankenstein"), "Дом Дракулы" ("The House of Dracula") и "Аббот и Кастелло встречаются с Франкенштейном" ("The Abbott and Costello meet Frankenstein"). Однако в этих картинах образ Ван Хельсинга не использовался. Новый фильм – это не римейк и не экранизация какой-либо книги, он поставлен Соммерсом по собственному оригинальному сценарию.

АКТЁРЫ
Уроженец Австралии Хью Джекман (Ван Хельсинг) снимался в таких фильмах, как "Герой её романа" ("Paperback Hero") и "Флирт со зверем" ("Someone like you"). Всемирную известность ему принесли роли в дилогии "Люди Икс" ("X-Men") и "Пароль "Рыба-меч" ("Swordfish"). За роль в мелодраме "Кейт и Лео" ("Kate and Leopold"), где его партнёршей была Мэг Райан, он был номинирован на премию "Золотой Глобус". В 2000, 2001 и 2002 годах журнал "People" вносил его в список "50 самых красивых людей в мире".

Родившаяся в Великобритании актриса Кейт Бекинсейл исполнила роль Анны, гордой и непреклонной продолжательницы дела своих предков, охотников за Дракулой. Дебют Кейт Бекинсейл в американском кино состоялся в фильме актёра и режиссёра Кеннета Браны "Много шума из ничего" («Much Ado About Nothing»). Она запомнилась зрителям своими ролями в фильмах "Золотая чаша" («The Golden Bowl»), "Последние дни диско" ("The Last Days of Disco"), "Перл-Харбор" ("Pearl Harbor"), «Интуиция» («Serendipity»).

Австралиец Ричард Роксберг (Дракула) снимался в номинированных на "Оскар" фильмах "Оскар и Люсинда" ("Oscar and Lucinda") и "Мулен Руж" ("Moulin Rouge"). В "Мулен Руж" он сыграл роль Герцога. В его фильмографии такие картины, как "Миссия невыполнима 2" ("Mission Impossible 2"), "Прикосновение" ("The Touch"), "Дети революции" ("Children of the Revolution"), "Слава Богу, он встретил Лиззи" ("Thank God He Met Lizzie"). За роль в фильме "Работая на Бетси Клайн" ("Doing Time for Patsy Cline") Роксберг получил приз Австралийского Института Кинематографии за главную мужскую роль. Вместе с Шоном Коннери Роксберг снимался в фильме "Лига выдающихся джентльменов" ("The League of Extraordinary Gentlemen") режиссёра Стивена Норрингтона.

Роль монаха Карла, который должен обеспечить успешное возвращение Ван Хельсинга из опасного путешествия, исполнил Дэвид Уэнхэм. Он пять раз номинировался Австралийским институтом кинематографии на премию "Лучшему актёру" и был удостоен её в 1997 году за роль в телесериале "Дети Симоны де Бувуар". Уэнхем снимался в фильмах "Мулен Руж", "Лучше, чем секс" ("Better Than Sex"), "Пыль" ("Dust"), "Немножко души" ("A Little Bit of Soul"), а также во второй и в третьей картине трилогии "Властелин Кольца".

Режиссёр, сценарист и продюсер Стивен Соммерс поставил такие фильмы, как "Книга джунглей" ("The Jungle Book"), "Подъём с глубины" ("The Deep Rising"), "Глубокая бездна" ("Tentacle"). Однако настоящую славу и успех ему принесли картины "Мумия" ("The Mummy") и "Возвращение мумии" ("The Mummy Returns"). Эти два фильма принесли студии "Юниверсал Пикчерс" огромную прибыль, и студия подписала с Соммерсом долгосрочный контракт на очень выгодных для него условиях.

Рассказывает сценарист и режиссёр Стивен Соммерс.
Снимая фильмы по известным сюжетам и с популярными персонажами, необходимо опираться на первоисточники. Когда я решил снять фильм "Приключения Гека Финна", я посмотрел почти все старые фильмы об этом юном герое и пришёл в недоумение. У меня создалось впечатление, что никто из создателей этих фильмов не обращался к первоисточнику, к книге Марка Твена.

Я смотрел все старые фильмы "Юниверсал" о монстрах, и думал: «Почему я любил их, когда был ребенком? Что такого уникального во всех этих чудовищах?». Я обожаю «Эббота и Костелло», но я хотел сделать другое кино. Я не хотел делать что-то вроде «Мумии – 3» с тремя монстрами. Я хотел сделать картину в совершенно другой тональности.

Это другая история и мне очень нравятся эти герои. Я взялся за проект, говоря себе: «Здесь нет монстров. Здесь просто люди, у которых очень большие проблемы». У Ван Хельсинга большие проблемы, у принцессы Анны большие проблемы, а у этого парня монстра Франкенштейна реально огромные проблемы. Человек-волк просто несчастный персонаж, отверженный. Так что перед вами куча людей с очень большими проблемами. Но все они люди. Даже Джекилл с Хайдом: и те – люди. Монстр Франкенштейна – человек. Конечно, он, скорее, семь разных людей, но ведь людей.

Вопросы и ответы:
Как вы выбрали Хью Джекмана на главную роль?

Когда я написал сценарий, я отнес его продюсеру Бобу Дуксэю. Боб обычно говорит: «О, это Джейсон Скотт Ли или это Брэндан Фрейзер». На студии всегда найдется человек, который после прочтения сценария выдаст вам список из ста актеров, которые могли бы это сыграть. Если это главный герой, вам дадут список всех хоть сколько-нибудь известных актеров в возрасте от 18 до 55. Вне зависимости от расы, цвета и так далее.

Образ Ван Хельсинга более мрачный, более брутальный (чем Брэндан Фрейзер), более мистический, яполагаю. И есть очень немного актеров, которые могли бы это сыграть. Прежде всего, это должен был быть мужчина. Есть множество прекрасных актеров, но они скорее мальчишки. А нам был нужен более зрелый парень. А таких раз-два и обчелся: есть Эван МакГрегор, есть Вигго Мортенсен и есть Хью. Я много слышал о Хью (не подумайте, что я слышал что-то плохое об Эване или Вигго), и я люблю работать с приятными людьми. Мои знакомые рассказали мне, что Хью – отличный парень. Я бы, например, с удовольствием поработал с Джорджем Клуни, потому что слышал, что он отличный парень. Я заинтересован в актерах, которые и приятные люди, и хорошие актеры. Оба эти качества есть у Хью.

А что насчет Кейт Бекинсейл?

Мы даже не пробовали никого на эту роль, кроме Кейт. Конечно, Хью тоже не проходил через прослушивание, но на остальных персонажей у нас был сумасшедший кастинг. А Кейт мы не прослушивали, я просто позвонил ей и сказал: «Я высылаю тебе сценарий».

Вы создавали собственную мифологию в фильме? Ну, например, в «Мумии» вы придумали, что мумии боятся кошек. Есть что-нибудь подобное в «Ван Хельсинге»?

Да, конечно, я всегда так делаю. Я читаю обычно все, что написано по теме. А потом, изучив правила, начнаю их ломать. В фильме мы рассказываем, что Дракула – прародитель всех остальных вампиров и его нельзя убить колом в сердце. В фильме есть сцена, когда героиня кричит: «Мы боремся с Дракулой 400 лет. Мы кропили его святой водой, стреляли, чего только не делали, но никто не знает, как убить Дракулу». Иногда надо ломать стереотипы. То есть возьмите все правила, выбросьте их куда подальше и снимайте.

Рассказывает Хью Джекман (Ван Хельсинг)
Ван Хельсинг – это не просто истребитель вампиров. Вы это увидите. Он тайный агент католической церкви. На его плечах лежит тяжёлая ноша. Он – воин, ему приходится убивать. В фильме темные силы овладевают людьми, и они становятся кровожадными монстрами, но после смерти к ним возвращается прежний облик. Когда Ван Хельсинг убивает мистера Хайда (это его первая схватка в фильме), он видит на земле труп доктора Джекилла, то есть человека, а не убитое им чудовище. И он не может никому ничего объяснить. Для людей он – загадочный тип, тёмная личность, к нему относятся настороженно, ведь обычные люди не знают, да и не должны они знать о том, кто он есть на самом деле. Иногда его мучает одиночество, неизбежное при его профессии. В начале фильма он даже испытывает определённые сомнения, недостаток мотивации. Он – не торжествующий победитель, он – человек долга, которому приходится защищать этот мир от сил зла.

Вопросы и ответы:
У Вас богатый арсенал для борьбы с чудовищами…

Это очень непросто. Я посчитал, у меня 23 различных инструмента. Иногда я себя чувствую как коммивояжер, торгующий часами на 42-ой улице. Но если без шуток, это очень нелегко физически.

Говорят, в этом фильме бы будете парить в воздухе?

Да, есть такой сложный трюк с лесками. Потрясающий. Мне очень нравится. Есть несколько сцен, где мы подвешены на лесках и парим в воздухе, потому что вокруг вампиры, летучие мыши и прочая нечисть, и мы с ними сражаемся. Мы снимали эту сцену больше четырех недель: Кейт подхватывают вампиры и летят ввысь, я цепляюсь за ее ноги и мы летим. Очень-очень быстро.

А как работалось с массовкой?

Массовка была просто потрясающая. Туда набирали, в основном, пражских бродяг. У них потрясающие лица – они все выглядят, как деревенские жители. Они должны были изображать охотящихся за мной вампиров и других монстров. Мне было очень не по себе, когда за мной гонялась толпа из 250 человек, загримированных и вооружённых ножами, топорами, пилами и тому подобными предметами, а мне приходилось то уворачиваться, то драться с кем-то из них, то летать над ними по воздуху на проволочных канатах, видя внизу всю эту беснующуюся толпу.

Как вы планируете управляться с двумя успешными брэндами: «Ван Хельсингом» и «Людьми Х»?

Перед тем как подписать котракт на «Ван Хельсинга», я задал вопрос своему агенту: «Может мне не стоит сниматься и там, и там»? Он ответил: «Я думаю, это первый случай в истории. Передо мной актер, который боится сниматься в двух успешных проектах». Я думаю, это верный подход. Если фильмы хорошие, и люди хотят увидеть продолжение и того, и другого, почему нет?

Вы подписались на сиквел?

Да. Я подписал контракт на съемки в продолжении.

НЕСКОЛЬКО ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О ФИЛЬМЕ
После съемок «Мумии» друзья постоянно подшучивали над Стивеном Соммерсом, спрашивая, когда он приступит к работе над «Дракулой». В конце концов Соммерс решил, что сможет раз и навсегда избавиться от насмешек, собрав всех монстров студии Юниверсал – Дракулу, Мумию, Вервольфа и Франкенштейна – в одном фильме.

Оружейный арсенал Ван Хельсинга Стивен Соммерс любовно называл «монстробойками».

Соммерс с самого начала планировал взять на роль Ван Хельсинга именно Хью Джекмэна. «Женщины его полюбят, а мужчины ему поверят», - говорил режиссер.

Над созданием великолепных ландшафтов и пейзажей работала команда художников, которую составляли ровно 1 тысяча человек.

Самая большая декорация была построена при создании интерьеров замка Дракулы. Коридор ведущий в замок, вкупе с башнями и подвесным мостом, оказался настолько огромен, что не поместился в павильоне. Установив декорацию на улице съемочная группа была вынуждена работать по ночам, ведь согласно сценарию, все события в замке происходят после заката.

Сцену бала у Дракулы снимали в соборе Св. Николаса в Праге. Съемки в помещении, представляющем историческую ценность, накладывали определенные обязательства на съемочную группу. В частности, в соборе было необходимо поддерживать стабильно низкую температуру. «Я была удивлена, обнаружив, что на экране мы вовсе не выглядели посиневшими,» - вспоминает Кейт Бекинсейл.

Съемочная группа подчеркивает, что корова, уничтоженная одной из невест Дракулы, состоит не из мяса, а из килобайт.



Ван Хельсинг

Среда, 12 Мая 2004 г. 11:26 + в цитатник
Вообще ловкий фильм. Смотрел не сначала, так как опоздал на сеанс, но все равно понравился. Где можно купить эту кассету или DVD?

На тему школы

Среда, 12 Мая 2004 г. 11:15 + в цитатник
Вот такие детки бывают... :) как у нас в школе ... :)

Что то я сегодня на мотоциклах зациклился

Среда, 12 Мая 2004 г. 11:08 + в цитатник
Звонок в милицию (пьяный байкерский голос):
- Алле, у меня с байка руль сперли, и бак, и фары нет, и подножки.
- Спокойно, сейчас приедем, разберемся.
Через минуту снова звонок в милицию. Тот же байкер:
- Алле, не надо приезжать... Ик... Задом-наперед сидел



Объявление

Среда, 12 Мая 2004 г. 11:01 + в цитатник
Для всех учащихся моей школы:
Примерно в числах 25-30 мая, т.е. после экзаменов тут будет пополнение. Будут вывешаны все фотографии со всех праздников. Так что всем кто хочет посмотреть их лучше стать постоянными пользователями. :)

<A HREF=

Среда, 12 Мая 2004 г. 09:24 + в цитатник
<A HREF="http://www.chat.bol.ru/index.html" TARGET="self" TITLE="Хочешь поговорить">Чат "Болталка"</A>

Ван Хельсинг

Среда, 12 Мая 2004 г. 09:03 + в цитатник
В пятницу, 7 мая на экраны кинотеатров 41 страны мира вышел фильм под названием Van Helsing. Как гласит предыстория – Van Helsing это некий суперагент, Джеймс Бонд подпольного объединения всех церквей, который сражается и, как это положено суперагенту, побеждает всякую нечисть, вроде оборотней, мутантов и прочих мифических существ. Заодно его разыскивает полиция всех европейских держав, но к этому супермен Ван Хелсинг (Hugh Jackman) относится довольно спокойно – если уж гигантскому alter-ego доктора Джекилла, мистеру Хайду(Robbie Coltrane) не удалось с ним справится, то куда уж там полиции.

Вот и в Трансильвании 1887 года неспокойно. Некий проф. Франкенштейн не без помощи Владислауса Дракулы создал робота-андроида, более известного в миру под названием Чудовище Франкенштейна (Shuler Hensley). Правда, не вовремя вмешавшиеся в эксперимент крестьяне с вилами и серпами немножко потревожили профессора; в результате этого, а так же с небольшой помощью Дракулы он вынужден был немножко умереть. Спустя год после этого события Ван Хелсинга призывают в Рим, где в подполье Ватикана получает задание наведаться в древнюю Румынию и помочь жутко сексуальной Анне Валериос (Kate Beckinsale) и ее брату Велкану (Will Kemp) бороться с вампиром Дракулой (Richard Roxburgh). Куда он и отправляется в компании Карла (David Wenham) - некоего подобия джеймсбондовского Q.

Сказать по правде – ничего особенного в этом фильме нет. Никакой особой идеи, подспудно внедряемой зрителю, никакой особенной романтики, вообще ничего особенного. Что есть – это шикарные спецэффекты, «цитаты» из фильмов о Джеймсе Бонде, Чужих, Франкенштейна, и нескольких других. Есть довольно неплохая игра актеров, в особенности конечно Хью Джекмана и Ричарда Роксбурга. По крайней мере, как всегда в подобных action-movies злодей выглядит намного симпатичнее других героев. По крайней мере помимо Дракулы, вполне себе симпатичная Анна Валериос с саблей в руке выглядела менее привлекательно, чем три «невесты» графа Дракулы.

Режиссер (он же – автор сценария) фильма Стивен Соммерс (Stephen Sommers) известен фильмами “Mummy”, “Mummy Returns” и “Scorpion King”. С моей точки зрения по количеству спецэффектов, грохота и неожиданных моментов режиссер превзошел сам себя. Тут есть все – прыжки с крыши Собора Парижской Богоматери, прыжки на канате через пропасть, сонмища летающих тварей, драки людей с монстрами и монстров с людьми (и монстрами).

Помимо спецэффектов в фильме присутствует намек на романтическую историю. Намек – потому что самой истории нет, вместо нее бравый Хью Джекман в течении десяти минут расстреливает летающих «невест» Дракулы из магазинного арбалета (вот! Только ради этого стоило посмотреть фильм. Магазинный арбалет со скорострельностью пулемета Калашникова – это новое слово в борьбе против авиации противника в виде трех полуобнаженных красоток!)

Вообще история графа Дракулы полна противоречий. Для одних он – потомок валахского князя, состоявшего в ордене Дракона (по-румынски Дракон – Дракул), борец за независимость своей страны от турок. Для других – садист, развлекавшийся тем, что сажал всех, кто ему не нравится на кол (настоящее имя Дракулы – Влад Тепеш III, «тепеш» означает «сажающий на кол»). Но как бы там не было, к реальным событиям 15 века ни фильм, ни «Дракула» Брэма Стокера не имеют почти никакого отношения. Кроме некоторых действующих лиц.

Резюмирую – если вам нравятся action - movies , быстрая смена действий на экране, отсутствие глубоких мыслей и присутствие кучи разных монстров, сплошное «чукалово» и симпатичные тетки - то этот фильм явно для вас.

Результат Кубка УЕФА

Пятница, 07 Мая 2004 г. 17:03 + в цитатник
Марсель - Ньюкасл
"Марсель" - "Ньюкасл": Борьба имени Дрогба Добавить в личную папку

Марсельский "Олимпик" победил "Ньюкасл" в ответном полуфинальном матче Кубка УЕФА и стал второй французской командой за последние сутки, кому удалось попасть в еврокубковый финал.
Подвиг Дрогба
Два гола Дидье Дрогба, забивавшего в каждом круге турнира этого сезона, сломили сопротивление "сорок" и принесли марсельцам путевку в финал, который состоится в Гетеборге 19 мая.

Марле в "основе"
По сравнению с первым матчем на "Сент-Джеймс Парк" (0:0) в основном составе "Олимпика" произошла одна замена - выздоровевший Стив Марле вышел вместо Лорана Батля. Ему была отведена роль правого инсайда, слева его поддерживал Камель Мерьем, а на острие атаки действовал Дрогба. Тренер "Ньюкасла" Бобби Робсон не смог прибегнуть к услугам Джонатана Вудгейта, Кирона Дайера, Джермейна Дженаса и Крейга Беллами. Также наставник не решился выпустить на поле Ли Бойера, который только оправился от травмы спины, отдав предпочтение в центре полузащиты Угу Виане.

Гивен на месте
Поначалу хозяева владели инициативой и были близки к тому, чтобы открыть счет на 8-й минуте. Мануэль Дос Сантос устроил перепасовку с Мерьемом, однако удар защитника пришелся прямо в Шая Гивена. Голкипер англичан снова вступил в игру, когда семь минут спустя Дрогба опасно исполнил штрафной.

Неотразимый удар
Оказалось, что форвард лишь пристреливался, а по-настоящему взялся за дело на 18-й минуте. Лоран Робер готовился выполнить штрафной, и "сороки" пошли вперед, чтобы поддержать атаку. Но последовал перехват, и никто из англичан не смог помешать Мерьему добраться до центра поля и выдать передачу направо - на Дрогба. Нападающий сборной Кот-д´Ивуара стремительно сместился в центр, ушел от защитника Аарона Хьюза и неотразимо пробил низом - 1:0.

Попытка Ширера
Трибуны тут же оживились, а через некоторое время французы вновь были близки к успеху. На этот раз Марле получил мяч на грани офсайда, обвел Гивена, но угол был слишком мал, чтобы француз поразил пустые ворота. Маттье Фламини и Сильвен Н´Диайе переигрывали соперников в центре поля, но все же смогли совсем лишить "Ньюкасл" мяча. На 27-й минуте лишь Абиб Бейе успел подставиться под удар после выстрела с лета в исполнении ветерана Алана Ширера.

Грамотные передвижения
Первый тайм подходил к концу, а защитники "Ньюкасла" так и не могли ничего поделать с грамотными передвижениями Дрогба. Поймавший игру форвард пробил издали, однако мяч стал легкой добычей для Гивена.

Первый момент англичан
После перерыва подопечные Бобби Робсона оживились и на 52-й минуте создали свой первый голевой момент. Амеоби получил мяч после вброса из-за боковой, технично обошел Бейе и нанес мощный удар с правой ноги - выше ворот. В эти минуты хозяева играли от обороны и чуть не поплатились за это, когда Ширер бил с линии штрафной. К счастью для трибун "Велодрома" Бартез был начеку.

Почти в "девятку"
Игра шла на встречных курсах, а марсельцы провели серию опасных контратак. В одной из них Марле нанес блестящий удар с 20 метров, однако мяч совсем немного разминулся с верхним углом ворот.

Прекрасный шанс
На другой половине поля прозвенел тревожный звонок для французов. На 73-й минуте Бартез ошибся на выходе после навесной передачи с левого фланга, дав Амеоби пробить головой. Однако вратарь "Олимпика" тут же исправил свою ошибку, забрав мяч в руки. Четыре минуты спустя вышедший на замену Бойер упустил прекрасный шанс сравнять счет, не попав в ворота с близкого расстояния. А за восемь минут до конца Дрогба принес своему клубу победу, замкнув хитроумную передачу Батля со штрафного и оформив дубль


С опозданием ...

Пятница, 07 Мая 2004 г. 17:01 + в цитатник
Вот вам результаты, которые вы наверное уже знаете, матчей Лиги Чемпионов ... :) и составы ... :)
4-5 мая, вторник-среда. Полуфиналы. Ответные матчи
ЧЕЛСИ Англия - МОНАКО Франция 2:2
Голы: Гронкьяр 22 (1:0), Лэмпард 44 (2:0), Ибарра 45 (2:1), Морьентес 60 (2:2)
Челси: Кудичини, Мельхиот (Джонсон 64), Бридж, Терри, Галлас, Джо Коул, Лэмпард, Жереми (Паркер 69), Хассельбайнк (Креспо 69), Гудьонсен, Гронкьяр
Монако: Рома, Родригес, Живе, Эвра, Скиллачи (Пласил 46), Сиссе, Жюли (Пршо 67), Бернарди, Ротен, Ибарра, Морьентес (Нонда 81)
Предупреждения: Эвра 40, Гронкьяер 45, Бернарди 48, Ротен 55, Коул 65, Джонсон 82
Судья: Андерс Фриск (Швеция)
Первый матч 1:3
"Монако" выходит в финал
4 мая играли:

ДЕПОРТИВО Испания - ПОРТУ Португалия 0:1
Голы: Дерлей 61 пен (0:1)
Депортиво: Молина, Сесар, Пабло, Найбет, Ромеро, Гонсалес (Тристан 67), Душер, Валерон, Виктор (Скалони 55), Луке (Фран 72), Пандиани
Порту: Байя, Карвалью, Валенте, Кошта, Феррейра, Деку, Коштинья, Манише, Мендеш (Босингва 88), Альберто (Эмануэл 68), Дерлей (Маккарти 90)
Предупреждения: Найбет 11, Альберто 34, Мендеш 79, Тристан 89
Удаления: Найбет 70
Судья: Пьерлуиджи Коллина (Италия)
Первый матч 0:0
"Порту" выходит в финал.


Поражение .... :(

Пятница, 07 Мая 2004 г. 16:59 + в цитатник
На проходившем в Тель-Авиве "финале четырех" мужской баскетбольной Евролиги УЛЕБ столичный ЦСКА занял третье место. Как и годом ранее в Барселоне, дорогу в главный финал российскому клубу перешли хозяева, на сей раз "Маккаби". Как и в Барселоне, в утешительном финале за виртуальную бронзу встретились с итальянской "Сиеной" -- только на этот раз победа осталась за ЦСКА. С одной стороны, армейцы сделали шаг вперед. С другой -- ехали-то в Тель-Авив совсем за другим.
Четыре "финала четырех" Евролиги за 8 лет. Три разных тренера. Четыре поражения в полуфиналах. Всякий раз -- и при Еремине, и при Тихоненко, и при Ивковиче -- ЦСКА не хватало малости, иногда вмешивались внешние обстоятельства, подчас отворачивалась удача. В Тель-Авиве повторился вариант Барселоны-2003: регламент турнира (теперь уже бывший -- см. ниже) бросил армейцев на хозяев, которым -- как и в Испании -- была обеспечена сумасшедшая поддержка трибун и некоторая снисходительность арбитров. Впрочем, судейский фактор на этот раз сыграл заметно меньшую роль, нежели год назад. ЦСКА проиграл "Маккаби" самостоятельно. И разочарование оттого еще больше.
Причин этого поражения, на мой взгляд, несколько. Во-первых, защита армейцев снова, как и в Москве на групповом этапе, не справилась с форвардом "Маккаби" Энтони Паркером. Да, Ивкович преподнес Гершону сюрприз, выпустив в стартовой пятерке Моню, и тот в отведенное время прилично обострил игру, забил за первый период 8 очков. Но вместе с тем Сергей не смог сбить с ритма, "подломить" Паркера, позволил ему с первых минут "словить бросок". Во-вторых, явно ошибочной оказалась ставка ЦСКА на броски с дистанции, из-за периметра. Извлечь дивиденды благодаря ей удалось лишь в первой 10-минутке, подарившей было надежду на победу. Но стоило Пини Гершону выстроить вокруг кольца "Маккаби" зонную защиту, как эффективность дальнобойного нападения армейцев резко упала, зато выползли наружу другие проблемы ЦСКА. Несмотря на все старания Драган Тарлача (его выход в "старте" -- еще один сюрприз для Гершона), ЦСКА зримо проигрывал в силовой борьбе под щитами, и это внесло перелом в игру. Высокорослые игроки "Маккаби" (Вуйчич, Бастон) не раз и не два оказывались в трехсекундной зоне армейцев проворнее, подчищали промахи партнеров добиваниями из-под кольца. Об армейской передней линии этого, увы, сказать нельзя.

Другим весомым аргументом в пользу израильского клуба (или контраргументом для ЦСКА -- как изволите) стоит признать игру резервистов. "Самая длинная" в Европе скамейка запасных москвичей в самом важном матче сезона оказалась, к сожалению, вполне заурядной. Куда-то подевались агрессивность и нацеленность на перехват Папалукаса и Панова, перегорел Хряпа (правда, за три минуты, отведенные ему Ивковичем, себя особенно не проявишь), а Саврасенко запомнился только четырьмя промахами с линии штрафных. Пожалуй, лишь Виктор Александер отыграл отрезок в свою нынешнюю силу (12 очков, 5 подборов за 16 минут), но этого для победы в Тель-Авиве было недостаточно.

"Маккаби", спору нет, заслужил победу в этом, по общему мнению "досрочном финале" Евролиги. Заслужил, потому что играл в отличие от ЦСКА более страстно, даже одержимо. Не отступая ни на шаг, гнул свою линию на протяжении всех 40 минут. Заслужил, потому что у него нашлись лидеры (Паркер, Ясикявичюс), которые тянули команду за собой и не сломались, даже когда преимущество армейцев достигло максимальных в матче 11 очков. ЦСКА не провалил этот полуфинал, но сыграл, на мой взгляд, ниже своего потенциала. Уступил в мелочах, в нюансах. Но именно они всегда определяют грань между командой чемпионского калибра и командой-чемпионом.

Чемпионом клубной Европы-2004 "по версии УЛЕБ" стал "Маккаби". То, что устроили игроки израильской команды в финальном матче со "Скиппером", видели все, и комментировать этот финал излишне. Баскетбольная феерия в соответствующем антураже 10 тысяч поющих, орущих и прощающихся с остатками рассудка тель-авивских фанатов. "Скиппер" исполнил роль мальчиков для битья, дискредитировал сам статус финала Евролиги, надолго вписал себя в книгу антирекордов Евролиги и гарантировал публичную порку в итальянских газетах. "Маккаби" переписал множество рекордов Евролиги: одержал самую крупную в истории розыгрыша трофея (с 1958 года, первого чемпионства рижского СКА Александра Гомельского) финальную победу; набрал невиданное количество очков (прежний рекорд принадлежал "Таугресу" -- 96); показал феноменальный процент попадания с игры (74 -- двухочковых, 61 -- трехочковых).

Армейцы свой последний "финал" в Тель-Авиве у итальянской "Сиены" все-таки выиграли, вернув должок за Барселону. Выиграли по-русски. Начисто провалив первую половину, во второй наконец-то разозлились на себя, устроили яростную погоню и за минуту до конца увенчали ее успехом. В отличие от полуфинала нашелся у ЦСКА и лидер (Маркус Браун), и скамейка запасных сказала свое веское слово (Юдин забросил решающий трехочковый, Саврасенко проявил себя в защите и поставил решающий блок-шот). Третье место чемпиона России -- лучше четвертого. Грусть остается, но живет и надежда. Что в следующем году в "финале четырех" в Москве ЦСКА продолжит традицию двух последних лет, начатую в Барселоне "Барселоной" и получившую продолжение "Маккаби" в Тель-Авиве.


Неопубликованная ранее ... Просто сами понимаете .

Пятница, 07 Мая 2004 г. 16:49 + в цитатник
Неопубликованная ранее ... Просто сами понимаете .. что с фотками бедос ... :) поэтому и буду экономить ... :)

А да ....

Пятница, 07 Мая 2004 г. 16:40 + в цитатник
У меня теперь регулярно будут отбирать комп по крайней мере до окончания экзаменов. :) Вот, чтобы хорошо сдал, ну я все равно что нибудь придумаю, чтобы проникнуть к компу. :) Да еще .... а нет ничего ... :)


Поиск сообщений в Проектор
Страницы: 12 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь