-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я-своя_прелесть

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2004
Записей: 86
Комментариев: 280
Написано: 253


Вчера, точнее уже сегодня ночью пришла с ПРАЗДНИКА

Воскресенье, 30 Мая 2004 г. 18:03 + в цитатник
Вчера, точнее уже сегодня ночью пришла с ПРАЗДНИКА.
Помню смутно:
Вот мы с Jerry в Марко...
Приходит с Billy...смеемся...приходит Туся...много Турков вокруг...
А вот мы уже в какой-то подворотне пьем пиво, похожее на лимонад...
Потом Макдоналдс...Туся ушла-обиделась...
Встретили Костю и Alexa...
вот мы под козырьком на крыльце Эрмитажа...с какими-то парнями...хотим набить ментам морду...
Авот я уже у кого-то на руках...
А потом я сижу на полу у себя дома...
Встретилпа знакомых ребят...откудо-то взялась бутылка водки...
Зато на утро я отчетливо помню томатный сок...

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2004 г. 18:08 (ссылка)
надо следить за собой
Ответить С цитатой В цитатник
Akella_island_kiss   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2004 г. 20:14 (ссылка)
Пиво, похожее на лимонад-скорее всего, Redd's...
Водка-это неинтересно.
А вот томатный сок рулит!!!Всегда и везде.
Ответить С цитатой В цитатник
GOOD_CHARLOTTE   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2004 г. 13:40 (ссылка)
да ужжжжжжжжжжж...
Ответить С цитатой В цитатник
urbaneve   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2004 г. 19:03 (ссылка)
бывает...)
Ответить С цитатой В цитатник
Я-своя_прелесть   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2004 г. 16:18 (ссылка)
Ma3x, надо же когда-нибудь раслаБЛЯться
Akella_island_kiss, ты правильно угадала марку пива, это такое....
Ответить С цитатой В цитатник
Akella_island_kiss   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2004 г. 16:32 (ссылка)
Я-своя_прелесть, хе.еще на что-то я гожусь.И это при том,что сама я,как знаешь,заядлый трезвенник!
Ответить С цитатой В цитатник
Я-своя_прелесть   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2004 г. 12:14 (ссылка)
Ну...зато с тобой всегда (почти всегда) рядом человек, который не является трезвенником.Akella_island_kiss,
Ответить С цитатой В цитатник
Akella_island_kiss   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2004 г. 21:54 (ссылка)
Я-своя_прелесть, ну...ну и что?..А ты представь себе,если бы я общалась с таким же непьющим ботаником,как и я!Убойно смотрелось бы...а так,
"девочка-пай и хулиган-шалопай":)
Ответить С цитатой В цитатник
Я-своя_прелесть   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2004 г. 17:23 (ссылка)
Akella_island_kiss, да...но почему-то на него не только не пьющих ботаников тянет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку