-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я-своя_прелесть

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2004
Записей: 86
Комментариев: 280
Написано: 253


Блиннннн......почему я на свое день рождение не

Вторник, 13 Апреля 2004 г. 17:59 + в цитатник
Блиннннн......почему я на свое день рождение не могу сходить туда, куда я хочу, это же мой день!!!! Хотя день рождение-фиг с ним-одним больше, одним меньше...Все равно пойду если очень захочется!!!


Процитировано 1 раз

BiLLy_27-level   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 17:29 (ссылка)
малдеЦЦ!!!! мы таких поддерживаем......реформатор как никак.......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку