-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пустота_Тишина_Мрак

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2004
Записей: 307
Комментариев: 373
Написано: 481


Вот задумалась о чем то.....ведь никогда я никого

Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 00:52 + в цитатник
Вот задумалась о чем то...
..ведь никогда я никого не интересовала.... а сегодня, сегодня один человек прочитал дюжину моих глупых и бессмысленных стихов...
сказал,что понимает меня...неужели?
......не вериться.....
даже родной матери до меня никогда не было никакого дела.. мне всегда хотелось с кем то поделиться,чт-то рассказать,НО их жен не интересовала я..то что у меня внутри...
Бегала за мамой с тетрадкой,чтобы она отценила мои стихи, а ей все было некогда, мол не до моих стихов...она по сути предала меня.. а потом вообще уехала..
позже....я подросла...у меня появилась красивая внешность, много поклонников, и я выбрала себе одного. Одного и вложила в него всю любовь, все что было, а было много. Много чувств и эмоций что мне не дали расстратить.. я так любила... а он... он тоже предал меня...
так больно было... я умерла...я действительно мертва...
я одинока и в этом суть моей жизни....
....................
По шее шипами,
Да по губам укусами
Рубцами по ранам,
Стигматами по рукам.
Разве не свята я?
Разве не светел ты?
В нашей болезненной,
В нашей с тобой любви.
Коркой по мякоти
Кровоточащих язв
Покроет она
Слезящийся жизни глаз
И на груди уснет
Нежностью до утра,
Выжжев свое клеймо
Собой разорвав сердца.


Матрешки   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 11:39 (ссылка)
случайно попала на твой дневник и хочу сказать,что у меня нет слов,море эмоций и чувств.Стихи очень красивые и душевные.
Ответить С цитатой В цитатник
Пустота_Тишина_Мрак   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 02:32 (ссылка)
Матрешки, У меня тоже море эмоций, но я к сожалению не могу их тут выразить..
Ответить С цитатой В цитатник
Пустота_Тишина_Мрак   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 02:32 (ссылка)
Матрешки, в полной мере
Ответить С цитатой В цитатник
Матрешки   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 16:41 (ссылка)
читаю твой дневник и незнаю даже как выразится,у тебя такие чувства,с одной стороны это боль,но с другой это прекрасно,что есть люди которые могут еще переживать,у которых есть сердце,душа,эмоции.
Я считаю тебя таким человеко,надеюсь,у тебя все будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку