-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Стеклянные разности
Стеклянные разности
02:40 30.10.2009
Фотографий: 67
Посмотреть все фотографии серии Лэмпворк
Лэмпворк
02:35 30.10.2009
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Клубочки
Клубочки
02:19 29.10.2009
Фотографий: 28

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бабушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2004
Записей: 1585
Комментариев: 8297
Написано: 10745


Блондинко - 2.

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 12:15 + в цитатник
Весь день и полночи под окнами орет машина. Мне еще как-то, потому что окна на другу сторону дома выходят, а сестра спать не может. Полдня возмущается, ругается на того козла, который бросил машину, отключить не может, поставил так, что не слышит, глушняк проклятый, вот узнаю чья машина - морду набью и далее, далее, далее..
В ночи звонит ейный друг и интересуется все ли в порядке с ее машиной, потому как он проезжал мимо и углядел, что она у нее фарами моргает.
Сестра бросается к окну - точно - подмигивает. Щелкает кнопкой - наступает блаженная тишина))))
- Не поняла... *щелкает еще раз - тишина* Бляяяя, это значит МОЯ машина все это время орала? И чего ж я до сих пор в окно-то не посмотрела?.. Вот ведь, блин, как теперь соседям на глаза показаться?))))
- Тебе-то что - ты ж блондинка)) А вот как я на улицу выйду? Не объяснять же каждому, что у меня сестра - дурища...))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку