-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Стеклянные разности
Стеклянные разности
02:40 30.10.2009
Фотографий: 67
Посмотреть все фотографии серии Лэмпворк
Лэмпворк
02:35 30.10.2009
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Клубочки
Клубочки
02:19 29.10.2009
Фотографий: 28

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бабушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2004
Записей: 1585
Комментариев: 8297
Написано: 10745


Один день из жизни Бабушек.

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 03:49 + в цитатник
Ходила тут Бабушка в оперу. И не куда-нибудь, а в Кремлевский дворец съездов.
Вот честно могу сказать - никогда не предполагала, что опера "Паяцы" такая смешная)) Мы хихикали весь спектакль и стыдно не было ни вот столечко *показывая сколечко*
Начнем с того, что день вообще задался с утра. В 8-30, меня в дверях поймал за хвост звонок Нахальной_булочки: "Бааа, выручай. На сегодня билет в оперу пропадает. Сходи, а?"
Вот никогда не могла отказать хорошенькой женщине))) Особенно в опере;)))
Круто развернувшись с порога - побежала переодеваться в приличное. В результате на работу я прилетела, хоть и приличная, но с языком на плече. По ходу дня, выяснилось, что телефон-то я не зарядила зря. Потому как оказалось у меня - день звонков, а мне ж еще навигацию с оперой выяснить надо. Буквально посылала всех звонивших - общаться печатным словом)) Телефон же при этом - умница, вырубился когда уже я к дому подъезжала (вот чувствует - что нужен, и держится из последних сил - ни на что не променяю)))
В 17-00, взъерошенная читателями по самые пятки, Бабушка стартанула на работу к Булке. За билетом, ага. И по дороге выяснила, что бумажку с адресом - она забыла на столе, а СМС-ку - наполовину стерла. Остался только маячок "елтый дом с крыльцом" Ну, балда - чего взять))) Напрягая оставшийся после работы мозг - на чистой интуиции, свернула куда надо и даже, по-моему, сильно удивила охрану)))  Аленк, они тебе никаких вопросов нескромных не задавали после этого? Потому что моськи у них были совершенно ошалелые))) А я чего? А я ничего! Просто конверт попросила. Вежливо.
С билетом в зубах лечу в Кремль. Хм, а почему это меня никто не ждееет? А где фанфары? На остатках телефона пытаюсь сориентироваться на местности. Уф, все в порядке - меня ждут уже внутри. Значит могу перекурить. Эээ, какой-такой перекурить? Что значит - здесь курить нельзя?! Вашу мать!  Ладно-ладно. Через металлодетекторы, говорите? Да пожалте! Уж не знаю кто удивился больше - металлодетектор или мальчик к нему приставленный. А все почему? А потому что вопросы глупые задавать не надо. Подууумаешь, в Кремль с крючком и клубками! А вы думали я иду оперу слушать? Ага, счазззз!  Может мне в темноте и под такую музычку - бусинки вязать сподручнее))) На моё предложение открыть дамскую сумочку мальчик как-то съёжился и обреченно махнул рукой)))
Проскакав по мостовой, на шпилечках, ага, влетаю внутрь. Ну, слава Богу, все на месте, все  в порядке.  Я прибыла - можете начинать. А фигушки, говорят заюшки -  мы типа опоздавших ждем) Ну, и ладно. В приятственной болтовне проходит добрых полчаса. Голова болит, плюя на все таблетки, а тут еще оркестр пилик-пилик - настраивается он видите ли.Тьфу на него - звук плохой, гобой хрипит, скрипки сипят, барабаны гремят, остальные всему этому подпевают дурными голосами. Я быстро пробегаю глазами программку. Хммм, и куда это я попала? Хор израильский, тенор кореец, баритон тоже не наш, сопрано вообще откуда-то из Англии, акробаты вот только порадовали - хоть один Иванов, а душу греет))) Тааак, значит петь будут на итальянском. Хорошо хоть не по-русски таким-то составом))) 
Что там у нас с либретто? Ясно. Из серии "Миша любит Дашу, но не нашу, Даша любит Диму и только его. А муж Даши не любит никого - всех убью один останусь" В конце, как обычно - все умерли.Так, ну, зал-то для оперы не годится. Акустики никакой, звук плохой..

О! Чу, начинается! Свет гаснет. Оркестр окунается в увертюру.
Пролог. Занавес!

Оппа-на! Какой мотоцикл на сцене! Мальчики, мальчики - прокатите девушку, а?! Куда красоту повез? Стой, говорю! Ааа, все равно далеко не уехали бы - сцена маловата))) Гм, если мне кто-нибудь скажет, что в таких кожаных шортиках мини-бикини ходили девушки 19 века, то я - испанский летчик! Осовременили, блин.
Но додумать мысль мне было не суждено. Потому что сзади у нас обнаружились два настоящих мачо-мучачо. Как они ценили вслух женскую красоту! А какими словами! Вот я все думаю, чего ж их никто в суфлеры-то не зовет? Потому что комментарии, отпускаемые ими на каждый чих - тянут, как минимум, на Казанову. Только с уклоном. Ну, вы ж понимаете, им простительно - настоящие мужуки сидят. И Тонио-то - старый пердун, и Недда - секс-бомба была уже не молода и с целлюлитом, и Канио - хрен рогатый ит.д. и т.п. - на всю оперу. И на замечания эти мучачо не реагируют. Только еще ближе к моему уху склоняются. Паразиты.
Так и не захватил меня ни сюжет, ни музыка, ни игра. Мучачо только над ухом беснуются.
Периодически на сцене происходит "брюки превращаются, превращаются брюки"..
А когда Коломбина, отобрав у Таддео курицу, размером с хорррошего откормленного кролика, начала доставать из нее яйца, не поймите меня превратно, со мной просто истерика случилась. Десятка три достала! Из предполагаемой тушки. Блин, где она таких кур взяла - я б купила)))
Еще куча всего была. Но это мне надо еще разрешения очевидцев спросить.
После спектакля мы вышли хохочущие и слегка офигевшие - а опера-то где была? Шли по Манежке и было ощущение, что мы вышли из кабака, а не то что все подумали))
Хотя с полной ответственностью заявляю - музыка божественна. И опера Паяцы - дивная. Я точно знаю!
Только вот смотреть ее надо на театральной сцене. И вообще - любой спектакль - надо смотреть в театре, а не черте где. Потому что!
Аленк, а Аленк, пойдем в Станиславского лучше, а? Туда можно на все ходить. Я вот очень на Отелло, Кармен, Ромео и Джульетту (дивная новая постановка), Суламифь, Снегурочку хочу. Да и на Тоску с Травиатой и Чайкой сходила бы.
Пойдем, а?

Теплый_ветерок   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 09:15 (ссылка)
это точно - спектакли и оперы надо в классическом варианте смотреть, чтобы захватывало. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Julia-2   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:14 (ссылка)
Бабушка, Булочка, возьмите меня на оперу,а? обожаю, а ходить не с кем... Дочь выросла, последний раз мы с ней "Кармен" смотрели в Геликон-опере, года 2 назад..
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 01:12 (ссылка)
Теплый_ветерок, где ж теперь классический вариант-то взять? Все осовременить пытаются, чтоб к действительности приблизить, на злобу дня так сказать. Не понимают, глупые люди, что все уже придумано до нас. Я к новым постановкам вообще очень осторожно отношусь. Понравилась, из последнего, васильевская постановка балета Ромео и Джульетта (где оркестр на сцене). А Сильва в Оперетте - смех и слезы, хотелось с антракта уйти, чтоб не расстраиваться.
Ну, и антураж с публикой - свою не последнюю роль играют.
А в театре, на мой взгляд, вот такие мучачо встречаются реже - не их среда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 01:20 (ссылка)
Julia-2, да вообще не вопрос! Пойдемте на Кармен 31 октября? Или на Травиату 20?
Ежели да, то я билеты попробую заказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Нахальная_булочка   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:07 (ссылка)
Если б я знала, что там такой позитив, я с совещания сбежала )))) Девочки мои третий день хохочут пуще чем я после Жванецкого
Ответить С цитатой В цитатник
wolfie   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:25 (ссылка)
я бы тоже на что-нибудь сходил.. только не 31, 31 у меня Самайн
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 02:13 (ссылка)
Аленка, поверь, я хихикаю не меньше)))
Так в оперу пойдем или мне надо тебя красть спонтанно?
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 02:18 (ссылка)
Лешкин, ох, какой же ты молодец, что напомнил - я про Самайн совсем забыла!)) Я ж у тебя всегда отличалась девичьей памятью;) Меня возьмешь на Самайн - я всеми лапами за?
Пойдем уже куда-нибудь! Я ужасно соскучилась и хочу вас видеть! Только все доехать до вас не получается. Хнык...
Ответить С цитатой В цитатник
wolfie   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 14:39 (ссылка)
а как же ж! :)) 31 как всегда :)
и мы, и мы соскучились
Ответить С цитатой В цитатник
Нахальная_булочка   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:30 (ссылка)
Исходное сообщение Бабушка
Аленка, поверь, я хихикаю не меньше)))
Так в оперу пойдем или мне надо тебя красть спонтанно?


Спонтанно, дорогая, меня украсть получится, только если ты заранее узнаешь график моего пребывания в москве ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 01:43 (ссылка)
Аленк, хочешь сказать, что ты мне его не расскажешь?!!! *уперев лапы в боки*
Ответить С цитатой В цитатник
Нахальная_булочка   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 07:24 (ссылка)
Дело в том, что я его ещё сама не знаю (( Знаю, что как-то всё непросто...
Ответить С цитатой В цитатник
Julia-2   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 11:23 (ссылка)
Бабушка, извините, я в дневник не заходила!!! Да, пойду!!! куда угодно! Крмен, правда, я уже несколько раз в разных вариантах слышала, а Травиату люблю, и на сцене не видела ни разу!!! Бабушка, дорогая, пишите в личку, если срочно, пожалуйста, она у меня в почте появляется!
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 22:08 (ссылка)
Julia-2, призыв понял))) Только 20-е отменилось - работа, мать ее. А 31 - Самайн. Но вот вернусь из Питера - и тогда держитесь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia-2   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 00:49 (ссылка)
ага, буду кричать ура! Хорошей поездки!
Ответить С цитатой В цитатник
Julia-2   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 13:03 (ссылка)
и тел. на всякий случай: 8-916-553-75-37!
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 01:03 (ссылка)
Julia-2, записала))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку