-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Стеклянные разности
Стеклянные разности
02:40 30.10.2009
Фотографий: 67
Посмотреть все фотографии серии Лэмпворк
Лэмпворк
02:35 30.10.2009
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Клубочки
Клубочки
02:19 29.10.2009
Фотографий: 28

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бабушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2004
Записей: 1585
Комментариев: 8297
Написано: 10745


Книжное -3 (Шедевр!)

Пятница, 18 Февраля 2005 г. 18:14 + в цитатник
Я только цитаты выложу, даже комментировать не буду. Скажу только, что это не художественная литература. Это научная монография. Но ежели у кого знакомые в Новочеркасске есть - купите мне книжечку, пожалуйста, я вам деньги отдем. Честно-честно! Просто здесь я её не найду - тираж всего 123 экз.

Маркин М.Ю. На скамье подсудимых Бог.
Аннотация: За более чем две тысячи лет существования христианства ещё никто не сравнивал этого Бога с обыкновенным бандитом. А если Бог создал нас по образу и подобию Своему, то какими же должны быть мы, если Он ведет себя как уголовник. Делается попытка ответить на вопрос, почему за тысячелетие присутствия христианства на Руси лучше никому не стало. И наконец, ставится вопрос. А нужен ли нам вообще такой Бог? Покровитель в первую очередь преступников и проституток, стремящийся всех до кого дотянется обратить в своих рабов или уничтожить. С таким Богом и дьявола не нужно.
Содержание:
Глава 1. Спасибочки господу за счастливое детство.
Глава 2. Лиха беда начало.
Глава 3. Слово не воробей, выскочит отгребёшь по полной.
Глава 5. С нашим атоманом не приходится тужить.
Глава 6. Мимо батькиного дома он, без шуток, не ходил.
Глава 7. Мы не пашем и не сеем, мы валяем дурака.
Глава 11. А напоследок он сказал.
Глава 12. Сам себе режиссер.
Глава 13. И вновь продолжается бой.

Председатель суда: Аллах.
Секретарь: Гурия.
Коллегия судей: Род, Один, Маинту, Ра, Зевс, Юпитер, Кришна, Будда.
Подсудимый: Бог.
Обвинитель: Автор.
Присяжные заседатели: Читатели.
Адвокаты: Читатели.
Свидетели: Матфей, Марк, Лука, Иоанн.

Обвиняется по Уголовному кодексу РФ.

P.S.: Я рыдаю, дорогая редакция!

Scarsezza   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 18:19 (ссылка)
Это п...ц, дорогая редакция!!!
:)
М-да, если автор тоже "по образу и подобию", то тогда мучительно стыдно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Saue   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 18:26 (ссылка)
Да где ж ты откапываешь???
Ответить С цитатой В цитатник
MargoLennon   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 18:32 (ссылка)
ЫЫЫ)))
Я тоже хочу этот, не побоюсь слова, ШЕДЕВР)))
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 14:50 (ссылка)
Scarszza, это я ещё не всё переписала, а вообще-то, по автору явно дурдом плачет.

Saue, как это где взяла? На выставке новых поступлений:) Я на неё каждую неделю хожу - это в мои должностные инструкции входит. Меня уже коллеги умоляют: "Солнышко, не понимаешь из названия, о чём книжечка - отложи ты её подальше. Только не заглядывай внутрь! С тобой же каждая выставка - поход на смехопанораму!":)

MargoLennon, ага:) Там внутрях ТАКОЕ... Я эту книжульку из рук боялась выпустить - всё казалось, исчезнет или это мне всё снится:) Хочу-то я очень, только боюсь что с таким тиражом, фиг найду. Это ж наверняка только у автора будет и в продажу не попадёт. А если попадет, то скорее всего в Новочеркасске. Эх, жаль что у меня там знакомых нет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2005 г. 09:50 (ссылка)
Бабушка, Оч . был бы не против ознакомиться...Можа,кто кинет в инет? Но и за это спасибо...А то вокруг -какой-то средневековый мрак-и,похоже,это крепко вошло в моду...
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2005 г. 19:47 (ссылка)
Ник_RU, я бы тоже поближе помышать хотела. Очень уж там всё "живенько":) "Сесть-то он съест, да кто ж ему даст?"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку