-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Стеклянные разности
Стеклянные разности
02:40 30.10.2009
Фотографий: 67
Посмотреть все фотографии серии Лэмпворк
Лэмпворк
02:35 30.10.2009
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Клубочки
Клубочки
02:19 29.10.2009
Фотографий: 28

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бабушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2004
Записей: 1585
Комментариев: 8297
Написано: 10745


"Батальоны просят огня!"

Вторник, 01 Февраля 2005 г. 20:39 + в цитатник
Сегодня уехал мой рыцарь. Мой "рыцарь без страха и упрека". Который защищал меня всею грудью своей, всеми доступными и недоступными ему способами и средствами. Которого боялись и уважали. Я осталась одна. Вернее один на один с чинодралами-гэбистами. Я прекрасно понимаю, что долго не продержусь и меня сожрут. Очень уж им помещение моё нравится. Ещё бы оно им не нравилось! Это же не они его благоустраивали, не они выбивали три года ремонт, а потом пережили его здесь, не они нервы свои тратили на "работничков ножа и топора" - не могущих даже болт отвернуть, не они выбивали компьютеры, жалюзи, освещение, не они таскали мебель и все остальное на себе... Ну, да ладно.
У меня есть три выхода: написать заявление об уходе, тихо съехать в основное здание и стать рядовым сотрудником (мне уже предлагали - любой отдел на выбор, но проблема в том, что туда куда я хочу - не представляется возможным до тех пор пока...) или стоять до конца (уйти придется, другой вопрос насколько долго я продержусь). Уйти пока не могу - диссертация чертова ещё не написана. В главное здание - могу в любой момент, но куда...
Остается - драться. А и правильно! Нечего. Изнежилась, понимаешь. Привыкла, что все на тебя надышаться не могут. Что половина тебя боится как огня (я ведь пока своего не добьюсь - не отвяжусь:)). Что по первому требованию или запросу - бегом. Иначе шишлинг, и даже без масла, ты от меня что получишь. А тут пришли какие-то чинуши - не ухом не рылом ни в чем. Знаний и на грош нет, а гонору-то. Впору Папе Римскому. Да, плевать я хотела на ваш гонор, и на амбиции мне ваши все с той же колокольни! Вот когда работать научитесь - так чтоб зубы трещали, тогда посмотрим. И требования я свои не уменьшу. И вас их выполнять заставлю! Я вам устрою напоследок кузькину мать, забудете как без политесу в туалет сходить! У вас при звуках моего имени ещё живот сводить будет;)
Хотели драки - получите-распишитесь! Хрен вам в зубки, а не мой кабинет. И пусть я маленькая слабая женщина, а вы здоровые долдоны. Мы ещё посмотрим - кого унесут на носилках. "Есть ещё порох в пороховницах!" Я принимаю бой! Слышите?! Вы, чинуши-чинодралы - гэбисты хреновы.

Я ПРИНИМАЮ БОЙ!!!

Ну, кто первый?!!!!

Бахус   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 03:31 (ссылка)
Бабушка, держитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Жужуха   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 10:50 (ссылка)
Сил Вам, Бабушка, терпения, зубастости и когтястости!
Ответить С цитатой В цитатник
Saue   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 11:14 (ссылка)
Чур не я! :)
Упаси меня Боже с такой Бабушкой воевать! :)
Удачи тебе и сил!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 12:48 (ссылка)
Бухус, спасибо на добром слове:)

Жужуха, силы будут, свою "кровиночку" защищаю;) Когти отрастила, зубы наточила, язык как надо подвесила - пущай сунуться:)

Saue, я со своими не воюю:) Я их люблю.
А этих красавцев на место надо поставить. Вот если б не задели меня, не нахамили бы, по-человечески всё делали - уехала бы тихо-мирно. Сейчас же - фиг, пока моё начальство меня не отзовет - будут у меня по струнке ходить. Со мной моё начальство ссориться боится;) А эти у меня рискуют по полной программе на своей шкуре выяснить - почем фунт изюма:)

Ребят, спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку