-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Стеклянные разности
Стеклянные разности
02:40 30.10.2009
Фотографий: 67
Посмотреть все фотографии серии Лэмпворк
Лэмпворк
02:35 30.10.2009
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Клубочки
Клубочки
02:19 29.10.2009
Фотографий: 28

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бабушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2004
Записей: 1585
Комментариев: 8297
Написано: 10745


Да-а-а, утречко...

Среда, 22 Сентября 2004 г. 14:00 + в цитатник
Мало того, что дождь и пасмурно. Так ещё и это!
Еду на работу. На Третьяковке обнаруживаю товарища лежащего у стенки, а вокруг - лужа крови... Блин! И все проходят мимо... Поворот на 180, лечу к дежурной. Эта красавица: "Что вы девушка так волнуетесь, просто бомж спит." Ага! Все нормальные люди так и спят! Требую постового. Приходит и ласково так мне: "Девушка, с вами всё в порядке?" Нет! Уже не в порядке! Хорошо хоть ещё одна девушка подскочила с тем же сообщением, а то б я уже видимо либо в психушке была, либо в отделении... Пошел смотреть, осёл обожравшийся! Ещё хотел меня в качестве свидетельницы привлечь! Но от этого я уже отмахалась... У-у-уу, рожа протокольная!
Что за на фиг?

RedCap   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 16:45 (ссылка)
:/
так что с ним было?
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 17:06 (ссылка)
RedCap, не знаю - выснять я не стала, да и на работу опаздывала уже. Но то, что труп - точно:( После такой кровопотери, которую я видела - не выживешь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку