-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Стеклянные разности
Стеклянные разности
02:40 30.10.2009
Фотографий: 67
Посмотреть все фотографии серии Лэмпворк
Лэмпворк
02:35 30.10.2009
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Клубочки
Клубочки
02:19 29.10.2009
Фотографий: 28

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бабушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2004
Записей: 1585
Комментариев: 8297
Написано: 10745


Театральное...

Четверг, 03 Июня 2004 г. 20:13 + в цитатник
"В соответствии с фундаментальным учением Плутеро Квексоса, в любом художественном произведении, сколь бы ни был честолюбив замысел его и глубока тема, найдется место лишь для трёх действующих лиц. Для миротворца - между воюющими королями, для соблазнителя или ребенка - между любящими супругами. Для духа утробы - между близнецами. Для смерти - между влюбленными. Разумеется, в драме может промелькнуть множество действующих лиц. вплоть до нескольких тысяч, но все они не более чем призраки, помощники или - в редких случаях - отражения трёх подлинных, обладающих свободной волей существ, вокруг которых вертится повествование. Но и эта основная троица не сохраняется в неприкосновенности - во всяком случае так он учил. С развитием сюжета три превращается в два, два - в единицу, и в конце концов сцена остается пустой."
К. Баркер.

Сцена ещё пуста в начале - действие - сцена уже пуста в конце... В результате всё исходит и приходит к девственной чистоте и пустоте...

P.S.: Что более существенно, это применимо не только к искусству, но и к жизни.

Stierlitzt   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2004 г. 21:10 (ссылка)
Это для тех, кому жизнь - игра... *голос из подполья*
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2004 г. 12:42 (ссылка)
*вытаскивая за шкирку из подполья, смахиваю пыль и паутину с ушей, отправляю мыться в тазике*;) - неча по дому привидением бродить, народ распугивать. Давайте лучше за чашечкой горячительной о игре поговорим.:) Игра-то, и актёры разными бывают. А сцена - одна на всех и она лжи не выносит...
Ответить С цитатой В цитатник
Stierlitzt   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2004 г. 00:54 (ссылка)
*чеша за ухом* если сравнивать сцену с жизнью, то приходишь уже с некоей ролью, да, импровизации возможны, и даже необходимы (можно я еще чайку налью?) Так вот, а уходишь... и никакой пустоты-чистоты, скорее усталость страшная и целый ворох всего, что потом еще разгребать придется...
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2004 г. 18:04 (ссылка)
Исходное сообщение Stierlitzt
*чеша за ухом* если сравнивать сцену с жизнью, то приходишь уже с некоей ролью, да, импровизации возможны, и даже необходимы (можно я еще чайку налью?) Так вот, а уходишь... и никакой пустоты-чистоты, скорее усталость страшная и целый ворох всего, что потом еще разгребать придется...


*Промывая за ухом с мылом, высушивая полотенцем, причесываю* Вот теперь мы чистые, заиньки-пушистые! Какой бы ни была импровизация, какая бы тебе роль не досталась, сколько бы действующих лиц одновременно на сцене ни находилось, на саму сцену (как на величину постоянную) - это не влияет. *Наливаю чаю и подкладываю пирожков с капустой* Сцену с жизнью сравнивать нельзя. Сцена - весь мир! А вы сейчас про внутреннюю сцену человека - там действительно, разбираться и разбираться в ворохе, отдыхать и снова уставать - НО НА СЦЕНЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку