Четверг, 03 Июня 2004 г. 20:13
+ в цитатник
"В соответствии с фундаментальным учением Плутеро Квексоса, в любом художественном произведении, сколь бы ни был честолюбив замысел его и глубока тема, найдется место лишь для трёх действующих лиц. Для миротворца - между воюющими королями, для соблазнителя или ребенка - между любящими супругами. Для духа утробы - между близнецами. Для смерти - между влюбленными. Разумеется, в драме может промелькнуть множество действующих лиц. вплоть до нескольких тысяч, но все они не более чем призраки, помощники или - в редких случаях - отражения трёх подлинных, обладающих свободной волей существ, вокруг которых вертится повествование. Но и эта основная троица не сохраняется в неприкосновенности - во всяком случае так он учил. С развитием сюжета три превращается в два, два - в единицу, и в конце концов сцена остается пустой."
К. Баркер.
Сцена ещё пуста в начале - действие - сцена уже пуста в конце... В результате всё исходит и приходит к девственной чистоте и пустоте...
P.S.: Что более существенно, это применимо не только к искусству, но и к жизни.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-