-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Стеклянные разности
Стеклянные разности
02:40 30.10.2009
Фотографий: 67
Посмотреть все фотографии серии Лэмпворк
Лэмпворк
02:35 30.10.2009
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Клубочки
Клубочки
02:19 29.10.2009
Фотографий: 28

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бабушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2004
Записей: 1585
Комментариев: 8297
Написано: 10745


Помогите!!!

Среда, 24 Марта 2004 г. 15:42 + в цитатник
Не, ну сколько можно говорить!? Не стоит насиловать девушку после обеда, да еще и таким извращенным способом. Обед может не прижиться...
Кто-нибудь что-нибудь знает про этого чертового французского скульптора, которого непонятно как зовут? Фамилия скульптора Чипарус (впрочем это может быть любая другая со сходным звучанием), он занимался малыми скульптурными формами и жил на рубеже веков (непонятно каких). Нужна его биография и желательно его работы (в виде иллюстраций естественно). Все поисковые системы меня уже послали. В справочниках, энциклопедиях, словарях о нем ни слова. Я уже озадачила им половину библиотек Москвы, но отовсюду получаю отказ на свой запрос. А сделать справку по этому товарищу необходимо к завтрему.
Вот я думаю, у меня голова сама взорвется от напряга как его еще обозвать или меня все-таки в дурку сдадут для профилактики?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку