-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Стеклянные разности
Стеклянные разности
02:40 30.10.2009
Фотографий: 67
Посмотреть все фотографии серии Лэмпворк
Лэмпворк
02:35 30.10.2009
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Клубочки
Клубочки
02:19 29.10.2009
Фотографий: 28

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бабушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2004
Записей: 1585
Комментариев: 8297
Написано: 10745


Прошу совета.

Четверг, 10 Июня 2010 г. 01:49 + в цитатник
Дорогие мои, не прошло и трех лет, как мы таки решили сделать сайт с бусинками нашими. Даже эскиз сделали. Там, конечно, есть что пообсуждать и по оформлению, и по наполняемости, и по разделам, и по всему чему угодно))) Ну, как обычно))
Так вот. Выяснилось, что мне надо написать текст на главную страницу по всему сайту и текст представление моей галереи. А у меня ступор. То есть совсем. Не знаю я как и что написать про бусинки. Мне проще сделать красиво))) А буковки совсем не идут. Я не понимаю как можно представить бусинки трех разных девиц, чтобы это было интересно, информативно и вкусно. Вот чтобы прочитав - захотелось по страницам полазить, на фото посмотреть, может быть даже заказать что-то. И при этом совсем не хочу казенщину.
Мне хочется, чтоб текст был о том, как нам нравится делать красивые штучки для прекрасных дам. Как загораются глаза девиц;) Про радость сделать и радость видеть что твои бусики кого-то сделали чуть-чуть счастливее, красивее. Про поднятие настроения. Про то, что бусинки тоже ищут своих хозяек. И про тайную гордость, что твои бусинки носятся. И про много чего еще.
В голове все это носится, сердцем все это чувствуется, а в буковки складываться не желает. Я уже неделю хожу пытаюсь текст из себя выплеснуть. Ни фига не получается.
Причем про конкретные бусики - я целую поэму написать могу. А вот про все сразу..
Вот и решила я, что вдруг вы мне поможете. Ну, кто ж, как не вы - первыми бусики видите, первые забираете, первые заказы - тоже от вас.
Скажите мне, дорогие мои, а что бы вам было интересно/хотелось прочитать на главной странице сайта бижутерии ручной работы в качестве представления оного?
И как мои бусики всем скопом вы бы описали?
Может у кого ценные мысли или советы есть.
Я была бы очень признательна.

Мулиша   обратиться по имени Заголовок Четверг, 10 Июня 2010 г. 02:02 (ссылка)
Прямо текстом дать не смогу, скорее идеей.
Как скопом описать.
(Валю всё в кучу - главное - мысль передать. )
Типа женщины как актрисы, хотят себя по-всякошному самовыразить. И разные стили-образы попробовать. Но не каждая рискнёт волосы в огненно-красный или иссиня-чёрный покрасить. Не каждая нарисует себе изумрудные ногти. Не каждая наберётся мужества изобразить у себя на лице "а-ля наложница султана".
А вот бусики дают такую возможность помечтать и примерить себе друидную черёмушность, алую испанскую страсть, золотистые завитушки восточного базара или французский аромат крем-брюле...

В общем как-то так...
Ответить С цитатой В цитатник
Echidna   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 11:30 (ссылка)
Ещё из идей: ты, я помню, очень вкусно описывала какие-то бусики, ягодные, что ли. Можно от идеи еды оттолкнуться, от которой (еды) не толстеют ;)

А вообще, я бы хотела на главной странице прочитать про материалы (из чего бусы сделаны, там, стекло, дерево, шерсть, камни и так далее, и чем натуральнее, тем лучше), те мелочи, которые могут вдохновить - ну и фотографий, фотографий побольше! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fanya   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 13:07 (ссылка)
Я тоже подумаю. А чьи бусы там - ваши, Васины - и ещё чьи-то?
Примерно представляю, как описать две названные категории %)
Подумаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 16:58 (ссылка)
Мулиша, вот-вот. Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 17:16 (ссылка)
Мулиша, ооо, какккааая роскошная мышь! Спасибо, друг, он подумает в этом направлении)) А можно, можно, если у меня совсем застопорится я какой из твоих оборотов использую?
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 17:20 (ссылка)
Echidna, тоже мышь. Только понимаешь, у меня ж не все бусики на тему еды))) А с другими что делать?
Про материалы - безусловно будет. Другое дело, что была у меня задумка сделать отдельный раздел про бусные материалы. Там бы я и про разные породы дерева могда рассказать, и про валяние, и про стекло разное и про всяческое из чего сделано.
Ну, а фотографий я тебе обещаю))) Мало того, что почти все старые из фотоальбома войдут, так еще и новые, которых никто не видел будут. А еще ж девчонки свои выложат - глаза разбегутся еще))
Ответить С цитатой В цитатник
Мулиша   обратиться по имени Заголовок Четверг, 10 Июня 2010 г. 17:21 (ссылка)
Бабушка, да ради Бога. :)))
Потом ссылку на сайт увидим?
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 17:24 (ссылка)
Fanya, Фанечка, ангел мой, подумайте. Тем более, что вы практически единственная, которая видели работы обеих.
Там еще одна девица, но техника совсем другая. К сожлению не могу показать ни одного фото. И у нее бусы дорогие идут. Она со Сваровски предпочитает делать.
Мне бы хоть о двоих, а про себя пусть Анютка сама голову ломает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 17:52 (ссылка)
Мулиша, а как же ж!)) Я думаю вы будете первыми кто его увидит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку