-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Форэст

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2004
Записей: 31
Комментариев: 18
Написано: 73


Ура.

Понедельник, 29 Марта 2004 г. 13:37 + в цитатник
Ну вот и снова мы!
Посмотрели Властелин колец нумер три. Элронд - самая лапочка.
Счастья-то, счастья-то...
Ангел теперь мой ребенок!
Никто мне не пишет, никто не вспоминает. Наверно, все испугалися.
Ну и ладно.
Глюк: Ну что, идем играть в Элронда?
Форь: Ну пошли, пошли...

Глюк: А у нас теперь есть рыбки!!! Ыыыбки, ыыыбки...
Форь: Агы... четыре меченоца - Ксерон, Октавия, Мелоди и Мефала...
Глюк: А еще у нас был тамагочи Тарнум, но он сдох... Такая большая-большая лягушка...
Форь: А нехрен трясти!!! Он ж тебе не игрушка, он настоящая лягушка!!!:green:
Глюк: Ну вот. Теперь меня обвиняют в убийстве вашего возлюбленного тамагоча.
Форь: Конечно, а чего ж еще я о тебе подумаю, после того как ты возненавидел мою привязанность к существам кроме тебя...

Я научилась ВИДЕТЬ.
Это так странно об этом говорить, но я научилась.
Когда мы просто живем, мы НЕ ВИДИМ. Мы просто смотрим. И из моих знакомых мало кто ВИДИТ. Ангел ВИДИТ. И я ВИЖУ.
А люди не ВИДЯТ. Мы с Ангелом стояли на остановке, и какая-то тетенька вела девочку-дурочку. Мы эту девочку УВИДЕЛИ, и она нам понравилась. МЫ любовались ей, понимаете? А тетенька заорала мне "Ну чего ты не нее смотришь, обезьянка! Думаешь, она хуже тебя? Думаешь, что если вырядилась (я была на очень высоких каблуках и в коже), то ты лучше ее?"
У женщины горе. Я смогля понять и ничего не сказала, только продолжала смотреть на девочку. А тетенька ругалась.
Она НЕ ВИДИТ.
Как грустно и больно жить среди СЛЕПЫХ людей!!!
И иногда кажется, что лучше бы самой НЕ ВИДЕТЬ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку