-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Форэст

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2004
Записей: 31
Комментариев: 18
Написано: 73


Мне скучно

Пятница, 26 Марта 2004 г. 09:45 + в цитатник
А жизнь-то непутевая... Чего ж с ней делать? Ничего не получается, все из рук валится!!! Сегодня я не пошла в универ. У меня все равно дома никого нету. Попозже пойду погуляю, вот!!!
У меня дикая хандра, может ли что-то от нее излечить? Сомневаюсь...
Сегодня мне какая-то эротика всю ночь снилась, больше чем эротика - порнуха!!! С участием угадайте кого.
(Глюк: Надеюсь, от всего сердца надеюсь, что это был Пушкин... :D)
Я обзавелась еще двумя детьми - Ангел теперь моя дочка, а еще есть сыночек, тамагочи Ксерон. Ему только два годика, а уже понимает, что хорошо, что плохо. Кашу есть отказывается, весь в папочку. Зато мороженое - сколько угодно!!!
Глюк: Неудивительно... Это он не в папочку, это он в мамочку. В меня то есть.
Ладно, пойду я, что ли, в универ все-таки собираться...




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку