-Видео

 -Рубрики

 -Я - фотограф

камушки

камушки со вспышкой
2 фотографий

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Васёна

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Помощь_зала Мужской_КЛУБень Женский_клубЬ Умелые_ручки IT_Positive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2004
Записей: 1029
Комментариев: 8503
Написано: 22387


о, блин... глазоломалка

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 17:49 + в цитатник
Одна добрая деушка подкинула))
сижу, уже аж глаза слезятся, а оторваться не могу)))
http://fishki.net/comment.php?id=15174

Frank_Draban   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 19:10 (ссылка)
вот зараза...
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Re: Ответ в Васёна; о, блин... глазоломалка Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 19:20 (ссылка)
Исходное сообщение Frank_Draban: вот зараза...


и не говори, я над 20 часа полтора сидела))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 20:50 (ссылка)
Сколько их всего-то? У меня уже глазки болят на 19...
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Re: Ответ в Васёна; о, блин... глазоломалка Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 20:58 (ссылка)
Исходное сообщение Романова_Мария: Сколько их всего-то? У меня уже глазки болят на 19...


сказали, что сорок)) я пока на 27 на работе бросила))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 23:04 (ссылка)
а у меня это медленное не получается. особенно на темном фоне...
Я только на быстрое реагирую.

разведчики... ну наверное у них в Японии развечики могут плавно растворяться в воздухе... Я таких не видел
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Re: Ответ в Васёна; о, блин... глазоломалка Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 23:08 (ссылка)
Исходное сообщение Ryjiy: а у меня это медленное не получается. особенно на темном фоне...
Я только на быстрое реагирую.
разведчики... ну наверное у них в Японии развечики могут плавно растворяться в воздухе... Я таких не видел


я завтра продолжать буду) сеня и так кучу времени потратила))) на одном тока часа полтора просидела, пока разглядела)) а на темном я тожа плохо вижу

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
co6aka_py   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 23:25 (ссылка)
глазки умерли... спасибо... :)
 (369x272, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Re: Ответ в Васёна; о, блин... глазоломалка Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 23:43 (ссылка)
Исходное сообщение co6aka_py: глазки умерли... спасибо... :)
 (369x272, 19Kb)


ух и не фига себе, какие вы глазастые))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
co6aka_py   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 23:48 (ссылка)
коллективный разум! я же говорю - глазки умерли, еще на двадцать каком-то... дальше работал фотошоп... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Re: Ответ в Васёна; о, блин... глазоломалка Вторник, 14 Ноября 2006 г. 00:09 (ссылка)
Исходное сообщение co6aka_py: коллективный разум! я же говорю - глазки умерли, еще на двадцать каком-то... дальше работал фотошоп... :)


ууу, хорошо вам)))) у меня нет фотошопа, я все глазками))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
co6aka_py   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 00:18 (ссылка)
ну не... мне глазки жалко... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Re: Ответ в Васёна; о, блин... глазоломалка Вторник, 14 Ноября 2006 г. 00:26 (ссылка)
Исходное сообщение co6aka_py: ну не... мне глазки жалко... :)


мне тоже, поэтому на завтра отложила продолжение)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
co6aka_py   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 00:27 (ссылка)
но вот вчера Иосиф... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Re: Ответ в Васёна; о, блин... глазоломалка Вторник, 14 Ноября 2006 г. 00:30 (ссылка)
Исходное сообщение co6aka_py: но вот вчера Иосиф... :)


ой, не напоминай))) это кошмар какой-то)) комнаты интереснее были)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 13:37 (ссылка)
ооо, ура, я прошла))) и даж еще чего-то вижу))) самым сложным почему-то оказался 20:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Flamy   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 17:28 (ссылка)
зависла на 11
ПОМОГИИИТЕ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Re: Ответ в Васёна; о, блин... глазоломалка Вторник, 14 Ноября 2006 г. 17:55 (ссылка)
Исходное сообщение Flamy: зависла на 11
ПОМОГИИИТЕ!!


а че там?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Flamy   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 18:16 (ссылка)
мм.. стоит кучка людей на фоне серого здания... там еще надпись сопроводительная (когда ошибаешься) if you notice it, you must be jenious..
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Re: Ответ в Васёна; о, блин... глазоломалка Вторник, 14 Ноября 2006 г. 18:20 (ссылка)
ааа... там на стенку смотри с окнами

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Flamy   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 18:28 (ссылка)
смотрела-смотрела
да не высмотрела
там наверху 2 окна
а внизу 2 витрины, нифига ни там ни там не увидела :(
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Re: Ответ в Васёна; о, блин... глазоломалка Вторник, 14 Ноября 2006 г. 18:31 (ссылка)
там полоски появляются, вродь, если я прально помню

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Flamy   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 18:32 (ссылка)
О! получилось! не прошло и полгода! :)
убиться можно а не игрушка! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Flamy   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 19:09 (ссылка)
как и следовало ожидать, на 20й зависла :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку