-Видео

 -Рубрики

 -Я - фотограф

камушки

камушки со вспышкой
2 фотографий

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Васёна

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Помощь_зала Мужской_КЛУБень Женский_клубЬ Умелые_ручки IT_Positive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2004
Записей: 1029
Комментариев: 8503
Написано: 22387


прислали:-)))

Четверг, 16 Марта 2006 г. 16:02 + в цитатник
Ситуация. Я работаю на 3 этаже. Hа 4 этаже в туалете есть бумага, но нет света (лампочка перегорела уже как неделя); на пятом - нет бумаги, но есть свет. Меня придавило на клапан, думаю: на пятом без бумаги или ..., выбрал четвертый. Добежал, заперся, делаю дело.
Кто-то ручку дерг:
- Есть кто ?
Hе буду же я натужным голосом отвечать, но в это время громко пууук...
Он:
- Ясно, а почему без света?
Я снова пук-пуууук...
Он:
- Понял... - потом постоял и добавил: - Первый раз с жопой разговариваю... и все понятно

OksW   обратиться по имени Re: прислали:-))) Четверг, 16 Марта 2006 г. 16:09 (ссылка)
:-)))))))))) Зачитала вслух сотрудникам :-))))))) по-веселились

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Амистад   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 16:17 (ссылка)
*рржжёётт*
Ответить С цитатой В цитатник
Ирунчик   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 17:45 (ссылка)
всё таки как мне этот дневник настроение поднимает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 00:41 (ссылка)
Ирунчик, спасиба))) сама смеюсь и с другими делюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Jose_Amorales   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 17:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирунчик   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 18:41 (ссылка)
Васёна, всегда пожалуйста) ток вот мне на е-маил такие интересные письма не приходят))) всё отчеты, пароли и т.д)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТИСИФОНА   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 18:43 (ссылка)
Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку