-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МощьХаоса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жужане

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) visual_garbage

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2004
Записей: 193
Комментариев: 919
Написано: 3164


начальник Камчатки

Среда, 29 Декабря 2004 г. 13:02 + в цитатник

В колонках играет - Сергей Курехин


"Я видел нового  человека,  -  признался  однажды  Гитлер  Раушнингу-  -  Он
неустрашимый и жестокий. Я в страхе стоял перед ним".


"одна Сверхчеловека видела это приходить" (оленевод Зиновий Никулин)


 



regardez-vous, cela un bras fort

Среда, 29 Декабря 2004 г. 10:33 + в цитатник
В колонках играет - Death in JuneНастроение сейчас - ничтожное

Салтыков-Щедрин "История одного города"


В одну из ночей кавалеры и дамы глуповские, по обыкновению, собрались в упраздненный дом инвалидной команды. Чтение статей Страхова уже кончи- лось, и собравшиеся начали слегка вздрагивать; но едва Грустилов, в ка- честве председателя собрания, начал приседать и вообще производить пред- варительные действия, до восхищения души относящиеся, как снаружи послы- шался шум. В ужасе бросились сектаторы ко всем наружным выходам, забыв даже потушить огни и устранить вещественные доказательства... Но было уже поздно. У самого главного выхода стоял Угрюм-Бурчеев и вперял в толпу цепеня- щий взор... Но что это был за взор... О, Господи! что это был за взор!


ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОКАЯНИЯ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Он был ужасен.



Но он сознавал это лишь в слабой степени и с какою-то суровою скром- ностью оговаривался. "Идет некто за мной, - говорил он, - который будет еще ужаснее меня".


Он был ужасен; но, сверх того, он был краток и с изумительною ограни- ченностью соединял непреклонность, почти граничившую с идиотством. Никто не мог обвинить его в воинственной предприимчивости, как обвиняли, нап- ример, Бородавкина, ни в порывах безумной ярости, каким были подвержены Брудастый, Негодяев и многие другие. Страстность была вычеркнута из чис- ла элементов, составлявших его природу, и заменена непреклонностью, действовавшею с регулярностью самого отчетливого механизма. Он не жести- кулировал, не возвышал голоса, не скрежетал зубами, не гоготал, не топал ногами, не заливался начальственно-язвительным смехом; казалось, он даже не подозревал нужды в административных проявлениях подобного рода. Со- вершенно беззвучным голосом выражал он свои требования, и неизбежность их выполнения подтверждал устремлением пристального взора, в котором вы- ражалась какая-то неизреченная бесстыжесть. Человек, на котором останав- ливался этот взор, не мог выносить его. Рождалось какое-то совсем осо- бенное чувство, в котором первенствующее значение принадлежало не столько инстинкту личного самосохранения, сколько опасению за человечес- кую природу вообще. В этом смутном опасении утопали всевозможные пред- чувствия таинственных и непреодолимых угроз. Думалось, что небо обрушит- ся, земля разверзнется под ногами, что налетит откуда-то смерч и все поглотит, все разом... То был взор, светлый, как сталь, взор, совершенно свободный от мысли, и потому недоступный ни для оттенков, ни для колеба- ний. Голая решимость - и ничего более.



Как человек ограниченный, он ничего не преследовал, кроме правильнос- ти построений. Прямая линия, отсутствие пестроты, простота, доведенная до наготы, - вот идеалы, которые он знал и к осуществлению которых стре- мился. Его понятие о "долге" не шло далее всеобщего равенства перед шпицрутеном; его представление о "простоте" не переступало далее просто- ты зверя, обличавшей совершенную наготу потребностей. Разума он не приз- навал вовсе, и даже считал его злейшим врагом, опутывающим человека сетью обольщений и опасных привередничеств. Перед всем, что напоминало веселье или просто досуг, он останавливался в недоумении. Нельзя ска- зать, чтоб эти естественные проявления человеческой природы приводили его в негодование: нет, он просто-напросто не понимал их. Он никогда не бесновался, не закипал, не мстил, не преследовал, а, подобно всякой дру- гой бессознательно действующей силе природы, шел вперед, сметая с лица земли все, что не успевало посторониться с дороги. "Зачем?" - вот единственное слово, которым он выражал движения своей души.


Вовремя посторониться - вот все, что было нужно. Район, который обни- мал кругозор этого идиота, был очень узок; вне этого района можно было и болтать руками, и громко говорить, и дышать, и даже ходить распоясав- шись; он ничего не замечал; внутри района - можно было только марширо- вать. Если б глуповцы своевременно поняли это, им стоило только встать несколько в стороне и ждать. Но они сообразили это поздно, и в первое время, по примеру всех начальстволюбивых народов, как нарочно совались ему на глаза. Отсюда бесчисленное множество вольных истязаний, которые, словно сетью, охватили существование обывателей, отсюда же - далеко не заслуженное название "сатаны", которое народная молва присвоила Уг- рюм-Бурчееву. Когда у глуповцев спрашивали, что послужило поводом для такого необычного эпитета, они ничего толком не объясняли, а только дро- жали. Молча указывали они на вытянутые в струну дома свои, на разбитые перед этими домами палисадники, на форменные казакины, в которые однооб- разно были обмундированы все жители до одного, - и трепетные губы их шептали: сатана!


Сам летописец, вообще довольно благосклонный к градоначальникам, не может скрыть смутного чувства страха, приступая к описанию действий Уг- рюм-Бурчеева. "Была в то время, - так начинает он свое повествование, - в одном из городских храмов картина, изображавшая мучения грешников в присутствии врага рода человеческого. Сатана представлен стоящим на верхней ступени адского трона, с повелительно простертою вперед рукою и с мутным взором, устремленным в пространство. Ни в фигуре, ни даже в ли- це врага человеческого не усматривается особливой страсти к мучи- тельству, а видится лишь нарочитое упразднение естества. Упразднение сие произвело только одно явственное действие: повелительный жест, - и за- тем, сосредоточившись само в себе, перешло в окаменение. Но что весьма достойно примечания: как ни ужасны пытки и мучения, в изобилии по всей картине рассеянные, и как ни удручают душу кривлянье и судороги злодеев, для коих те муки приуготовлены, но каждому зрителю непременно сдается, что даже и сии страдания менее мучительны, нежели страдания сего подлин- ного изверга, который до того всякое естество в себе победил, что и на сии неслыханные истязания хладным и непонятным оком взирать может". Та- ково начало летописного рассказа, и хотя далее следует перерыв и летопи- сец уже не возвращается к воспоминанию о картине, но нельзя не догады- ваться, что воспоминание это брошено здесь недаром.


В городском архиве до сих пор сохранился портрет Угрюм-Бурчеева.



Это мужчина среднего роста, с каким-то деревянным лицом, очевидно никогда не освещавшимся улыбкой. Густые, остриженные под гребенку и как смоль чер- ные волосы покрывают конический череп и плотно, как ермолка, обрамливают узкий и покатый лоб. Глаза серые, впавшие, осененные несколько припухши- ми веками; взгляд чистый, без колебаний; нос сухой, спускающийся от лба почти в прямом направлении книзу; губы тонкие, бледные, опушенные подстриженною щетиной усов; челюсти развитые, но без выдающегося выраже- ния плотоядности, а с каким-то необъяснимым букетом готовности раздро- бить или перекусить пополам. Вся фигура сухощавая с узкими плечами, при- поднятыми кверху, с искусственно выпяченною вперед грудью и с длинными, мускулистыми руками. Одет в военного покроя сюртук, застегнутый на все пуговицы, и держит в правой руке сочиненный Бородавкиным "Устав о неук- лонном сечении", но, по-видимому, не читает его, а как бы удивляется, что могут существовать на свете люди, которые даже эту неуклонность счи- тают нужным обеспечивать какими-то уставами. Кругом - пейзаж, изображаю- щий пустыню, посреди которой стоит острог; сверху, вместо неба, нависла серая солдатская шинель...


Портрет этот производит впечатление очень тяжелое. Перед глазами зри- теля восстает чистейший тип идиота, принявшего какое-то мрачное решение и давшего себе клятву привести его в исполнение. Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы (в идиоте злость или доброта - совершенно безразличные качества), а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит исключительно им одним. Издали может пока- заться, что это люди хотя и суровых, но крепко сложившихся убеждений, которые сознательно стремятся к твердо намеченной уели. Однако ж это оп- тический обман, которым отнюдь не следует увлекаться. Это просто со всех сторон наглухо закупоренные существа, которые ломят вперед, потому что не в состоянии сознать себя в связи с каким бы то ни было порядком явле- ний...


Обыкновенно противу идиотов принимаются известные меры, чтобы они, в неразумной стремительности, не все опрокидывали, что встречается им на пути. Но меры эти почти всегда касаются только простых идиотов; когда же придатком к идиотству является властность, то дело ограждения общества значительно усложняется. В этом случае грозящая опасность увеличивается всею суммою неприкрытости, в жертву которой, в известные исторические моменты, кажется отданною жизнь... Там, где простой идиот расшибает себе голову или наскакивает на рожон, идиот властный раздробляет пополам все- возможные рожны и совершает свои, так сказать, бессознательные злодеяния вполне беспрепятственно. Даже в самой бесплодности или очевидном вреде этих злодеяний он не почерпает никаких для себя поучений. Ему нет дела ни до каких результатов, потому что результаты эти выясняются не на нем (он слишком окаменел, чтобы на нем могло что-нибудь отражаться), а на чем-то ином, с чем у него не существует никакой органической связи. Если бы, вследствие усиленной идиотской деятельности, даже весь мир обратился в пустыню, то и этот результат не устрашил бы идиота. Кто знает, быть может, пустыня и представляет в его глазах именно ту обстановку, которая изображает собой идеал человеческого общежития? "


брачный сезон бегемотов

Среда, 29 Декабря 2004 г. 10:09 + в цитатник

грядет!

Вторник, 28 Декабря 2004 г. 14:31 + в цитатник

"Abyssus abyssum invocat in voce cataractarum" (Пс.41:8 "Бездна бездну призывает голосом водопадов Твоих ...")


"На самом деле смерть не противник, не главнейший враг, как ее изображал
апостол Павел. Смерть есть сбрасывание оков и избавление от Бога Жизни -- от Deus  Irae,  от  Господа  Гнева.  Лишь умерев,  можно освободиться от  Него, правящего миром живых. Только смерть избавляет."
(Роджер Желязны, Филипп Дик "Господь Гнева")



witchlist

Вторник, 28 Декабря 2004 г. 13:30 + в цитатник

в будущем году я хочу стать ничем. Ну, или на крайний случай - если св.Клаус Угодник недостаточно умилоствлен - никем


комплекс Достоевского

Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 14:52 + в цитатник
aren't they beautiful, are they?
Рубрики:  Жизненные наблюдения

ночью

Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 13:24 + в цитатник
ночью все лежал, ворочался. Никак мне не давала заснуть зависть к таланту Пазолини, который экранизировал "Декамерон" Бокаччо. Думалось - а не снять ли adult movie  по мотивам произведения "Братья Карамазовы"

пример поразительной эклектики

Пятница, 24 Декабря 2004 г. 13:35 + в цитатник

штернберг

Четверг, 23 Декабря 2004 г. 12:57 + в цитатник
ЖЕНА ПАРАЦЕЛЬСА

Femme. Белизна арсенических стелл,
в экзальтации пьющих туманную кровь Андрогина.
Идеальный овал наготы инфернального сплина.
Notre-Dame-sous-la terre et l'inceste avec fils dans le ciel.

Агрессивная жертва экстаза дурных диадем,
Унижающий логос ногтя, сателлиты сосков,
Изумрудный clitoris в лакунах разбитых зрачков,
и за каменным небом отсутствие тайного "М".

Но в ее менструальной слюне из арктических снов
Невротичный Архей источает, смеясь, реальгар...
В ледяной фирмамент лунным злом погружается бровь,
где Люцина ласкает Гекаты подземный загар.

Это блеск сумасшедшей луны далеко au-dela,
где стервятник души рвет фарфоровый труп Короля.

Cкорлупная матрица получила тебя

Четверг, 23 Декабря 2004 г. 11:08 + в цитатник
Страшная мысль

Процесс классической для иудейства креации может актуализировать только чисто ничто, которое не может быть. Специфическое содержание трех миров Брия, Йетцира и Ассия заключено именно в том, что они - в разной степени - построены на ничто, а мир Ацилут не на ничто. Злом поэтому являются не останки ("решиму"), но сам замысел цим-цум, актуализовавший "техиру". "Решиму" есть лишь метафизическое следствие соотношения "техиру" с удалившимся в Себя, свернувшимся Божеством. Причем соотношение в виде разрыва, в виде акцентирования непроявленности, нетождества. То, что осталось там, откуда ушло Все, это совершенно не то, что было во Всем, когда Все не уходило. "Техиру" без "решиму" было бы пустым и беспроблемным, в нем не было бы трех миров как актуальности, было бы ничто, которого не было бы, а Все, уйдя в Себя, не оставило бы за собой следов, в качестве креации. Т.е. без "решиму" не было иудаистически (авраамически) понятого мира. В каком-то смысле в "решиму" воплотилось невозможность адеватного креационистски понятого (как создание техиру через цим-цум) творения. "Решиму" и есть иудаизм.

Вазы сефир созданы из отрицательного вещества. Ведь "решиму" есть остаточная трансцендентность Божества, оставшаяся на пустом месте "техиру". Это обратная, теневая сторона Божества, тогда как техиру есть проект - невозможный в чистом виде - существования вообще не-Божества. "Решиму" есть тень Бога вне Бога. Корень появления мира скорлуп. Это рождение Дин, левой стороны.

Вопреки зогаристской каббале, где религиозно-расовый дуализм - иудеи-гои решается довольно прямолинейно - иудеи суть эманации "правой стороны", т.е. того, что является Богом, а гои суть эманации "левой стороны", "ситре ахер", т.е. "дети Самаэля", фиктивные "скорлупы", ничтожносущие демоны, химеры, лурианская конструкция несравнимо более сложна и парадоксальна. В ней нащупывается тот момент, когда глубочайшее метафизическое созерцание подходит к критическому (для иудаистического сознания) порогу - начиная с некоторого уровня "кавана" (созерцания) проясняется травматический факт, в истоке мира скорлуп лежит не гойский принц Самаэль, прямоходящий змей, "первый, неудачный человек, преадамит" со сладострастной подругой Лилит, а именно правоверный иудей.

Он и есть чистое зло, так как чистым злом является утверждение креации как первоакта.

Совершенно та же метафизическая логика двигала первыми христианами и особенно гностиками, которые сверхдраматически воспринимали конфликтность метафизических предпосылок "иудейства" и "эллинства". Христианский антииудаизм (позже анти...изм) берет начало именно в таких созерцательных безднах.

Идея "второго творения", "эманации", разрушившей "вазы", у Лурии тоже приобретает двусмысленный характер. Для первых зогаритов эта эманация была вполне нормальной, и отсюда положительное к ней отношение в недуалистичной манифестационистской Каббале, направленной на "собирание искр среди скорлуп". Но Лурия подчеркивает драматизм ситуации -- вазы "решиму", т.е. останки Трансцендентного именно как трансцендентного в никаком, разбились, не выдержав излияния в них Трансцендентного как имманентного, хотя предполагается, что в них плеснули это Трансцендентное как имманентное не для того, чтобы они разбивались. Здесь снова болезненное и сверхпоказательное для нас метафизическое расщепление сознания Исаака Лурии: вторая эманация зогаритами должна была бы восприниматься вполне нормально, как манифестация и только, и никаких "разбитых ваз", непрерывный ток по древу сефир, сообщение, каналы, слиния, рекомбинации и т.д., но с точки зрения иудаизма как креационизма, эта вторая эманация - метафизический скандал, падение денницы, молния Самаэля, сброшенного с небес, это "нахаш", "проклятый змей". Он-то и разбивает сефиры, учреждает смешение и рассеяние. Эта эманация есть "гойская провокация", "взятие Иерусалима Веспасианом" и т.д. В дуалистическолй Каббале сафедской школы акценты еще не расставлены. Не могут быть расставлены. Всю конструкцию Исаака Лурии пропитывает лишь предощущение великой Беды.


письмена тела_без_органов

Среда, 22 Декабря 2004 г. 15:12 + в цитатник
где-то на маргинах Жизненного Журнала обитает пользователь Peopletelo_bez_organov

 

4:06pm: Пациент опять что-то читает
- Это искусство, Тело?
- Нет. Мне просто скучно.

Читаю об эксперименте Дэвида Росенана, описанного в его статье «нормальное в ненормальных контекстах» (On Being Sane In Insane Places. Science, Vol. 179 (Jan. 1973), 250-258).

«Пациент опять что-то пишет...» - опять отмечает медсестра в журнале наблюдения за псевдобольным. Если индивид находится в госпитале, должно быть он психически болен. Если он болен, то его письменные упражнения являются манифестацией его болезни, симптомом скорее всего шизофрении.

Пациент опять что-то рисует...
А сейчас читает...

Этот эксперимент интересен своей задачей: выявить степень адекватности эпистемологического инструментария институтов психиатрии. С этой целью собирается экспериментальная группа. В состав группы входят психически здоровые люди. Они обращаются к специалистам с жалобой на то, что слышат голоса. Псевдопациентам ставят диагноз и отправляют на лечение в психушку. В первый же день они заявляют о прекращении симптомов и в дальнейшем своим поведением последовательно свидетельствуют о своём выздоровлении. Но в липком психиатрическом контексте их заявления, как и всякое нормальное поведение, переходит в разряд симптоматического.

Одна добродушная медсестра наблюдает за псевдопациентом, туда-сюда прогуливающимся по коридору:

- Нервничаете, пациент?
- Да нет. Мне скучно.


Курехин

Среда, 22 Декабря 2004 г. 11:11 + в цитатник
В колонках играет - ]Tribute to Bahaus -Bela Lugosi is Dead.mp3

Сергей Курехин (из интервью): "Мне близка интеллектуальная ситуация Германии перед началом второй мировой войны: тогда был осуществлен уникальный синтез искусства, науки, магии. Об этом, о людях, сделавших это, — о Вирте, Вилигуте, Хорбигере, Йорге Ланце фон Либенфельсе, Хильшере, — предпочитают молчать, потому что сразу возникают ассоциации с концлагерями. Когда задавили нацизм, задавили и едва начинавшуюся складываться синкретичную культуру, объединившую искусство, политику, магию. Теперь к вопросу о фашизме. 'Фашизм' присутствует во всех явлениях культуры. Можно рассматривать любое явление как 'начинающийся' фашизм, 'задавленный фашизм', 'явный фашизм' и так далее. А под фашизмом в чистом виде я понимаю романтизм. Если довести романтизм до логического конца, он приводит к фашизму. Если вы романтик по ощущениям, вы должны остановиться. Иначе вам быть фашистом. Новалис больше фашист, чем Гитлер".

ich will!

Среда, 22 Декабря 2004 г. 10:50 + в цитатник
В колонках играет - ]1000 tears - A Tribute to Cure - Leather Strip -Lullaby.mp3




хочу достать все фильмы с участием вот этого Человека!

 

Краткая биография:
Сергей Анатольевич Курехин. Окончил Музыкальное училище при Ленинградской консерватории, Ленинградский институт культуры. Работал концертмейстером художественной гимнастики. В 1981-1985 играл в рок-группе "Аквариум". С 1985 лидер оркестра «Популярная механика».


Актерские работы:
  1. Трагедия в стиле рок - 1988 (Социальная драма)
  2. Господин оформитель - 1988 (Драма)
  3. Посвященный - 1989 ()
  4. Оно - 1989 (Трагикомедия)
  5. Пьющие кровь - 1991 (Мелодрама)
  6. Лох - победитель воды - 1991 (Триллер)
  7. Комплекс невменяемости - 1992 ()
  8. Два капитана II - 1992 (Приключения)
  9. Над темной водой - 1992 (Мелодрама)
  10. Тюремный романс - 1993 (Мелодрама)
  11. Пленники удачи - 1993 (Комедия)
  12. Три сестры - 1994 (Драма)
  13. Замок - 1994 ()
  14. Научная секция пилотов - 1996 (Детектив)

Написал сценарии:
  1. Музыкальные игры - 1989 ()
  2. Комплекс невменяемости - 1992 ()


inscribo sic!

Понедельник, 20 Декабря 2004 г. 12:23 + в цитатник
Отрывок из "Полного сетевого словаря" Эндрю Уэбстера, издание 2025 года, Antanarivu,Madagascar

"Нахема -вездесущий web-spiderbot, запущенный украiнскiимi разведовательными службами в Интернете, с целью сбора информации, затрагивающей геополитические интересы Украины. Благодаря мастерству украинских программистов "умел" - достаточно разумно для сетевого конструкта - создавать аккаунты, генерировать порнографические фотографии и random messages в сетевые доски знакомств, блоги и дневники.Кроме того, он занимался прочей malicious web activity. Из-за открытых обвинений в сетевом саботаже и шпионаже, в 2005 году новому президенту Украины В.Януковичу пришлось дать распоряжение органам внутренних дел свернуть деятельность этого бота "

Мощь Хаоса покоряет

Среда, 08 Декабря 2004 г. 16:39 + в цитатник












Несколько слов о себе
   
Максимальная длина текста 2000 знаков

    О предполагаемом друге(подруге)
   
Рубрики:  Жизненные наблюдения

меня улыбнуло

Среда, 01 Декабря 2004 г. 17:29 + в цитатник






меня улыбнуло - вот уже не думал, что могу вызывать хоть какие то эмоции


"Очень агрессивное состояние, приближающееся к


Очень агрессивное состояние, приближающееся к одержанию. Завёл меня некто по названию "Мощь Хаоса", заявив, что Унгерн фон Штенберг - унтерменш, честное слово - разбил бы физиономию.
Хотя это всего лишь повод, говорящий о том, что мне нужна реальная разрядка. Надо напиться, подраться, изнасиловать, укуриться, энвольтировать, либо как минимум поругаться... Хотя есть еще один вариант - ходить в спортзал, но жалко времени, а через несколько месяцев это забрасывать - тогда вся работа не имеет смысла."


http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=755903&jpostid=3554099


nexus mentalis

Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 15:11 + в цитатник

В качестве теста на ассоциативное мышление приведу некий числовой ряд, жестко детерминированный закономерностью: 


K0000000
K0000001
K0000007
K0000010
K0000020
K0000024
K0000025
K0000026
K0000029
K0000034
K0000040
K0000044
K0000050
K0000053
K0000054
K0000055
K0000056


 


Улавливаете?


занимательная арифметика

Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 11:33 + в цитатник
Имеющий ум да сочтет число 29A, ибо это число машинное

<P>есть в этом что-то порочно

Четверг, 18 Ноября 2004 г. 16:08 + в цитатник

есть в этом что-то порочно гламурное


"МощьХаоса сейчас Просматривает личные данные МощьХаоса"


мин цзя!

Четверг, 18 Ноября 2004 г. 15:43 + в цитатник
У людей, рожденных в год Дракона, в этом году слишком много несчастливых звезд в доме Судьбы, а счастливые звезды, которые могли бы помочь в решении проблем, отсутствуют. Поэтому необходимо быть готовым к появлению многочисленных препятствий и трудностей. Желательно повысить бдительность для того, чтобы как можно быстрее справиться с возникающими критическими ситуациями, иначе «попадешь в область потерь и поражений».
В работе людей, рожденных в год Дракона, ожидают большие нагрузки, требующие больших затрат сил. Ни в коем случае не следует на кого-нибудь обижаться. Необходимо смиренно принимать любую ситуацию, иначе она может стать еще более неблагоприятной. 
Так как в гороскопе, в доме Судьбы появляется несчастливая звезда «Заключение в тюрьме» (Цю Юэ), в этом году необходимо стараться соблюдать все правила для избежания противоречий с законом.


Поиск сообщений в МощьХаоса
Страницы: 10 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь