-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МощьХаоса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жужане

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) visual_garbage

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 3164


Без заголовка

Среда, 14 Июня 2006 г. 18:32 + в цитатник
за полгода ничего так и не изменилось.

Some people will never change

the red button

Четверг, 29 Декабря 2005 г. 16:06 + в цитатник
красная кнопка от Nokia.

"Nokia. Connecting The Continents"

Без заголовка

Суббота, 24 Декабря 2005 г. 16:09 + в цитатник
<------- откуда взялась эта картинка?

забавный advertisment

Среда, 21 Декабря 2005 г. 23:54 + в цитатник
Аркадий, не хочешь ли поучаствовать в конкурсе?


The ad would read: Free to one lucky American named Slade, a 16-room English mansion surrounded by 1,300 acres of prime land in southwestern England. But be prepared to work for it.

Baronet Sir Benjamin Slade, 59, has no heir, but is desperate to pass his ancestral home, Maunsel Home — now a busy entertainment venue — to someone in the family.

So he has given a DNA sample to a team of genealogists, who will search for the closest match among Americans called Slade; some 5,000 are estimated to live in North Carolina alone.

“Running Maunsel House is a young person’s thing and I’m tired of it,” Slade told The Associated Press Wednesday. “I spoke to my 14th cousin in England, but he has a nice house of his own and he doesn’t want to move.”

The lucky man — Slade insists his heir must be male — will inherit the stately home near Taunton in southwest England, which dates in part from the 13th century and boasts a library, a dining room for 80 guests and a staff of five.

Без заголовка

Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 14:45 + в цитатник
Вообще, на основаніи пергаментныхъ, грамотъ и древнихъ королевскихъ привилегій, помЂщенныхъ въ актовыхъ книгахъ, слЂдуетъ замЂтить, что pyccкiй языкъ употреблялся во всякихъ бумагахъ, касавшихся в. кн. Литовскаго, составленныхъ не только въ предЂлахъ в. кн., но и въ КоронЂ. По Литовскому же статуту 1566 г. все дЂлопроизводство в. княжества обязательно должно было производиться исключительно на языкЂ русском: "а писарь земскій маетъ по руску, литерами и словы рускими все листы и позвы писати". (РаздЂлъ IV арт. 1). Русскій языкъ повсемЂстно употреблялся въ судебной и административной практикЂ всего края, какъ языкъ государственный, - онъ употреблялся не только въ мЂстностяхъ русскихъ, но и на окраинахъ в. княжества, пограничныхъ съ Польшей, и въ центрЂ Жмуди, где объяснялись по русски не пришельцы какіе-нибудь, а Пупелишкисы, Луинишкисы, Лесишки, Буки, Вепрейти и другіе кровные Жмудины. Исторія Западной Руси не помнитъ, чтобы кто-либо изъ литовскихъ князей XV ст. заводилъ для жмудниовъ и литовцевъ русскія школы; но такова была культурная сила русскаго зиждительнаго духа, умЂвшаго покорять инородцевъ не только путемъ завоеваній, по и путемъ нравственнаго превосходства.

заботливое попечительство

Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 14:32 + в цитатник
Не смотря на заботливость польскаго правительства о безопасномъ xpaнeнiи архивовъ, объ ихъ цЂлости и неприкосновенности, они подвергались большимъ невзгодамъ. Весьма значительная часть ихъ въ разное время истреблена пожарами. Въ МинскЂ въ 1762 году сгорЂлъ архивъ главнаго литовскаго трибунала съ 1641 по 1759 годъ около 358 книгъ, крЂпостныхъ декретовыхъ и поточныхъ, несчитая протоколовъ и реестровъ; уцЂлЂло только около 40 декретовыхъ книгъ и нЂсколько протоколовъ и реестровъ, которые хранились въ монастырЂ бенедиктинокъ26. Въ этомъ же году и въ одно время сгорали актовыя, декретовыя и поточныя книги, равно какъ протоколы и реестры минскаго земскаго суда съ 1641 по 1710 годъ. Акты того же главнаго литовскаго трибунала новогрудской каденціи, за исключешемъ нЂсколькихъ книгъ, (с. 12) которыя были въ рукахъ частныхъ людей, всЂ истреблены пожаромъ. Той же подвергались участи акты новогрудскаго земскаго суда всЂ сполна до 1764 года. Архивъ браславскагогродскаго суда сгорЂлъ въ 1812 году. Въ актовой книгЂ главнаго литовскаго трибунала за 1665 годъ на листЂ 521 упоминается о сожженіи книгъ виленскаго земскаго суда и главнаго литовскаго трибунала и забраніи ихъ непріятелями; актовыя книги трибунала начинаются съ 1615 года, а виленскаго земскаго суда съ 1663 года. Акты виленскаго городскаго суда до 1693 года неизвЂстно кемъ все злонамеренно вырваны изъ переплетовъ, разорваны и перемЂшаны и брошены въ какой то подвалъ, гдЂ они истлЂвали нЂсколько лЂтъ. Бывшій виленскій гражданскій губернаторъ, дЂйствительный статскій совЂтникъ Семеновъ приказалъ подЂлать изъ этой массы связки листовъ въ 600 или 700 каждую, прошнуровать ихъ и припечатать печатью виленскаго губернскаго правленія. Связокь такихъ составилось 145. Архивъ ошмянскаго земскаго и ошмянскаго городскаго суда сгорЂлъ въ 1835 году. Но какъ ошмянскіе суды имЂли две репартиціи: ошмянскую и поставскую, то есть, суды эти производились единовременно въ ОшмянЂ и Поставахъ, то уцелела только значительная часть книгъ поставской репартиціи, которая находилась въ Поставахъ (нынЂ местечкЂ СвЂнцянскаго уЂзда). Книги волковыскаго земскаго суда вЂроятно были истреблены пожаромъ или расхищены, потому, что акты этаго суда начинаются съ 1705 года и въ волковыскомъ уЂздномъ судЂ было только 15 книгъ.

полная абхиванагупта

Четверг, 15 Декабря 2005 г. 10:08 + в цитатник

компрометирующая ишварапратьябхиджнявимаршини

Четверг, 15 Декабря 2005 г. 10:04 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 21:43 + в цитатник

Turn Ebistian' philosophy into a sharp weapon in the hands of the masses


Turn Ebistian philosophy into a sharp weapon in the hands of the fecal masses (Apostole Berest recites "The Holy Book of The Fecal incontinence")


подпишусь под каждым словом

Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 22:10 + в цитатник

Совершенно идиотское предположение, что люди под гипнозом (или под каким-либо другим внешним и внутренним воздействием) глаголют истину, при этом как бы даже перестают конструировать свою реальность в языке, на котором собственно общаются с гипнотизером. Такую дрянь могли постулировать, онаучивать, практически использовать и get away with it только такие мудозвоны как Зигмунд Фрейд. Этот рекурсивный проходимец, который до сих пор с нами, проходимец, который никуда не уходит, всё не допускал, что женщины, расслабляющиеся на его кушетке (женщины материально и во всех других смыслах избалованные, если говорить о демографии потребителей психоанализа), могли и фантазировать на тему изнасилования их отцами. Then in the latter 1980s a bizarre therapeutic fad began to emerge in the United States. Hundreds of poorly trained therapists, calling themselves "traumatists," began to practice the [memory recovery] techniques [...] Under drug therapy or hypnosis, the patient, typically a woman in her thirties with depression or anxiety symptoms, or inability to lose weight, begins to respond to the leading questions of her therapist. Over months or even years of treatment, shadowy figures of incest begin to appear in the woman's visions [...] Stunned, the parents deny everything (Gardner, 1993, 370), but against the weight of this "scientific evidence" their protestations are futile, even if no other corroborating evidence of abuse can be found. Arguments from Ignorance Book by Douglas Walton; Pennsylvania State University Press, 1996


добавлю пожалуй жужан в интересы (с)Berest

Четверг, 10 Ноября 2005 г. 11:03 + в цитатник
Вопрос о происхождении народа жужаней ставился неоднократно, но окончательного решения не получил. Можно думать, здесь неправильна сама постановка вопроса, ибо надо говорить не о происхождении, а о сложении. У жужаней, как у народа, не было единого этнического корня. Происхождение жужаньского народа было несколько своеобразно. В смутные времена всегда бывало много людей, выбитых из седла и скомпрометированных. Немало таких оказалось и в середине IV в. Все, кто не мог оставаться в ставке тобасского хана или в столице хуннского шаньюя, бежали в степь. Туда же бежали от жестоких господ невольники, из армий - дезертиры, из обедневших деревень - нищие крестьяне. Общим у них было не происхождение, не язык, не вероисповедание, а судьба, обрекшая их на нищенское существование; и она-то властно принуждала их организоваться. В 50-х годах IV в. некто Югюлюй, бывший раб, служивший в сяньбийской коннице, был осужден на смерть. Ему удалось бежать в горы, и около него собралось около сотни подобных ему беглецов. Беглецы нашли возможность договориться с соседними кочевниками и жили совместно с ними. Преемник Югюлюя, Гюйлюхой, установил отношения с тобасскими ханами и выплачивал им ежегодную дань лошадьми, соболями и куницами. Его орда получила название Жужань. Жужани кочевали по всей Халхе до Хингана, а ханская ставка их располагалась у Хангая. Быт и организация жужаней были одновременно весьма примитивны и чрезвычайно далеки от родового строя. Единицей, боевой и административной, считался полк в тысячу человек. Полк подчинялся предводителю, назначенному ханом. В полку было десять знамен по сто человек; каждое знамя имело своего начальника. Письменности у жужаней не было совсем; в качестве орудия счета применялся овечий помет или деревянные бирки с засечками. Законы соответствовали нуждам войны и грабежа: храбрецов награждали большей долей добычи, а трусов побивали палками [5]. За 200 лет существования в жужаньской орде незаметно было никакого прогресса - все силы уходили на грабеж соседей.

Без заголовка

Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 10:54 + в цитатник
Кто ж автор этих пронзительных строк?

" Только вы всегда стремитесь к миру,
Только вы так терпеливо ждете,
Только вы так любите безмерно,
Только вы рождение даете"

"Вы всегда несете в жизни радость,
Больше всех страдаете на свете.
На земле единственное счастье -
Это вы, любимые - и дети!"

" "Да, я не Пушкин, не Есенин, таких вершин я не достиг.
Я вечный зек по кличке Ленин, который многое постиг"."


Поиск сообщений в МощьХаоса
Страницы: [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь