-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оля_барабанова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2004
Записей: 16
Комментариев: 8
Написано: 19


Надо чё-то написать...

Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 14:52 + в цитатник
Надо чё-то написать...Чёрт, надо что-то написать. Всем же пофигу, что у тебя
нет вдохновеня, что ты безумно хочешь спать и что ещё не успела помыть свою
грязную бошку. Ну, давай!!! Ольга, я верю в тебя, ты сможешь. Ну хоть пару строк!
Осиль этот чёртов дневник, ведь на пенсии будеть что правнукам показать,
чем похвастать. Так и скажешь: "Это у вас сейчас можно за 10 минут до луны
долететь, а в наше время по полчаса только на автобусных остановках стояли.
Ой, помню не погода была (генераторов облачности ещё не изобрели), так я сначала
полчаса на остановке стояла, а потом по грязи ещё 20 минут до дому топала.
Такого теперь не встретишь. Разве что на марсе?
Да, было времячко-то. Молодость моя, где же ты? Мы то ведь не такие были,ой
не такие... Куды молодежь катится? У вас сейчас на уме один межгалактический
секс, романтики совсем не осталось. Помню, мы часами могли в интернете сидеть,
смс-ками перебрасываться... Да уж, прошлого не вернуть..."
Внутренний голос:"Кого-то ты мне напоминаешь, не Раис Палну случайно? Ладно,
расписалась ты чего-то...Иди, мой свою голову, наздоровье. На сегодня всё. Отбой"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку