-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Льдинка_Л

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2004
Записей: 9
Комментариев: 2
Написано: 11


Моя душа осень, мокрые листья в стаи сплетаются

Пятница, 14 Мая 2004 г. 00:08 + в цитатник
Моя душа осень,
мокрые листья
в стаи сплетаются
и улетают...
Моя душа осень,
остановиться
сердце желает,
но запрещаю...

От любви к тебе я хочу летать,
О любви к тебе я хочу кричать,
Без любви к тебе не могу уснуть,
Я в любви твоей хочу утонуть...

Моя душу вьюга,
колкие льдинки
чувства терзают,
я замерзаю...
Моя душа вьюга,
как на картинке
наши закаты,
я погибаю...

От любви к тебе я хочу летать,
О любви к тебе я хочу кричать,
Без любви к тебе не могу уснуть,
Я в любви твоей хочу утонуть...



Понравилось: 10 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку