-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюша-Конопуша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2004
Записей: 128
Комментариев: 467
Написано: 541


Жизнь принуждает человека многое отдать добровольно

Пятница, 05 Марта 2004 г. 23:48 + в цитатник
Столько слов было. Столько обещаний. Столько накрутов самой себе, что всё лучше всех, что у меня всё будет, как захочу...
И вся соль в том, что всё может быть... Если бы не два НО, если бы я не родилась:
1. с сердцем
2. с совестью

Как учиться жить в бронежилете, с утечкой мозгов и разветвлённой системой хапания всего почём зря и вульгарной наглостью??? Была б я такой...эээх...

western   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 04:21 (ссылка)
всё дело лишь в том, что ты еще не призналась самой себе -что для тебя значит понятие "успех ТВОЕЙ жизни"- а лепишь его по образу и подобию-ЧУЖОЙ жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Чидрика   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 09:18 (ссылка)
привет!!! заходи в гости!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюша-Конопуша   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2004 г. 00:58 (ссылка)
western, что значит НЕ ПРИЗНАЛАСЬ себе? У меня с собой отношения очень простые. Себе я умею признаваться. ЧУЖИХ копий нет. Так что "не в струю" Ваши замечания.
Ответить С цитатой В цитатник
western   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2004 г. 01:20 (ссылка)
Ксюша-Конопуша,
еще как - к чему:))
ну те-с - так в чём должен состоять успех Вашей жизни -если без ЧУЖИХ накруток?
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Summer_   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2004 г. 17:16 (ссылка)
Ксюша-Конопуша, ,если научишься так жить,мне сообщишь,ок??
Кстати,с праздничком тебя=)),и вообще я соскучилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку