-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ваниль_и_Корица

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2004
Записей: 30
Комментариев: 80
Написано: 80


эх бля

Суббота, 24 Апреля 2004 г. 08:49 + в цитатник
ну чо? не ждали?гагага!!11 Ж)
не нравицца мне здесь, потому что у лиру нет никакого менеджреа для перессылки сообщений. %)
а мне впадлу каждый раз заходить на сайт, давить эту чёртову кнопку "добавить запись" %))

а меня вчера наебали злобным образом. сначала мы пошли в бильярдную послу инста, перед этим пива попив. а в бильярдной света нет суки. а мне в туалет охота. потом мы пшли хрен знает куда за шариками для тениса, а мне в туалет охото. блин, меня чуть не разорвало. но я его нашла. фуф. потом мы пошли дальше бухать к одногруппнице. пришли. сожрали 2 пиццы, побухали немножко и начали мыть холодильник. бляяяя. вот этот лол был. а потом я вспомнила, что мне надо бежать на курсую, но я так обожралась, что передвигаться мне сложно было. нах, всё равно приехала. протопала от этой курской езё 30 тыщ киллометров, пришла. а там всё нах закрыт. я чуть не здохла чесслово.


Kawaii_Angelinka   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 03:22 (ссылка)
Ню, и куда это мы опять слиняли, а? Нам сегодня нужно по любак созваниться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиренька   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2004 г. 11:31 (ссылка)
Вот слинивае и слинивает!Хоть бы ссылку кинула на другой дневник!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kawaii_Angelinka   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2004 г. 02:58 (ссылка)
Рыбка! Я тебя обожаю!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиренька   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2004 г. 16:31 (ссылка)
Нет МЫ тебя обожаем!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kawaii_Angelinka   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2004 г. 02:45 (ссылка)
Сиренька, угу, МЫ!!!!!!!!!!! :)


Ты на фотке классно получилась, Рыбка!!!!!!!!!!!!:rotate:
Ответить С цитатой В цитатник
Kawaii_Angelinka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 03:53 (ссылка)
Жду нашей встречи с нетерпением!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку