-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сарафанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2004
Записей: 57
Комментариев: 127
Написано: 186


мне понравился наркоман...

Вторник, 27 Апреля 2004 г. 18:12 + в цитатник
слушала историю о его жизни и почти влюбилась.Но история неправдоподобная как будто,из сериала только если...но мне его очень жаль было,тяжело слушать такое

S-I-L-E-N-C-E   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2004 г. 09:22 (ссылка)
Эхъ... У меня вообще муршки по коже идут когда про наркоманов рассказывают...
Ответить С цитатой В цитатник
Сарафанка   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2004 г. 15:06 (ссылка)
а этот наркоман вообще...8 лет героин употреблял и вылечился.Вот это сила воли....
Ответить С цитатой В цитатник
S-I-L-E-N-C-E   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2004 г. 15:32 (ссылка)
Ничего себе....я думала такого не бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
ирисо4ка   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2004 г. 22:15 (ссылка)
Приветик!!! Извени, что пропала!!! Времени вообще не хватает!!! Письмо твоё получила!!! СПАСИБО!!! Скоро напишу ответ!!! Извини, что так долго...просто ничего не успеваю...вот в инет зашла написать специально, что бы не волновалась...Я ЖИВА!!! Правда, так устала, еле до кровати доползаю...ну, ладно...жди в скором времени письмо!!! Надеюсь ты не сильно обиделась???
Ответить С цитатой В цитатник
Сарафанка   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2004 г. 14:41 (ссылка)
ну тады все нормально!А то думаю,куда пропала...
Ответить С цитатой В цитатник
Сарафанка   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2004 г. 14:42 (ссылка)
я тоже так думала...меня бы не стало уже через года четыре!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку