-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сарафанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2004
Записей: 57
Комментариев: 127
Написано: 186


Опять я вляпалась!

Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 15:32 + в цитатник
В прошлый раз я вляпалась в секундный клей момент,пытаясь создать очередную hand made-вещь.Сегодня я покрасила себе руки красной краской,причем у меня теперь не только руки красные,но и весь стол,а в комнате как в малярной мастерской!Вот за это я и не люблю...краску.Придется,наверно,скоро одевать супер-пупер защитный костюм,как у водолазов!Вот тогда и посмеемся!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку