-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Феодора_Дуйман

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2004
Записей: 14
Комментариев: 3
Написано: 12


Доброго дня!

Суббота, 08 Мая 2004 г. 13:33 + в цитатник
Дорогие мои, вот я вам все пишу да пишу, а как-то оно вроде и мало получается. Работа такая. Вот сегодня поскольку праздник, на дачи все поразъехались - и мне полегше работать. Педали можно крутить медленнее - это не против правил.
Вчера было весело на работе - мужик один бежал по экскалатору, бежал. Я в микрофон говорю ему: "Мущщина, куда вы так спешите? Это не последний поезд". А ему все равно, что я говорю - несется, словно медведь какой. Ну и навернулся. Быстро до низу долетел, я даже время посмотреть не успела. Вскочил, отряхнулся - и быстрей на поезд. Чтоб позора его не заметили. Уж мы с бабаньками посмеялись над ним. Экий торопыга.

Margot   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 13:47 (ссылка)
Вас повеселил )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку