-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ыстонетс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Estonia_liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2003
Записей: 81
Комментариев: 297
Написано: 680


Объовление

Среда, 11 Августа 2004 г. 10:00 + в цитатник
а я предлагаю всем тёлкам выслать мне по стольнику, а лучшэ по два стольника...

всех, кто вышлет абищаю тёлками большэ не нозывать....

а кто вышлет пять стольников, признаюсь в любви....

за десять стольников устрою стриптиз в привате...


за десять зилёных стольников, приеду и окучу па взрослому....

за сотню стольников( зилёных канешна), приеду, окучу, и рибёнка сделаю....


за тышшу стольников, жынюсь нах....


вот такие вот расценки...

ЗЫ. кто падумал што я альфонс, тот идётнахуйващебезастановокпатамуштоеблан...

Озёрная_вода   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2004 г. 16:53 (ссылка)
Скидывай адресок! Высылаю:

1. Стольник, чтоб "тёлкой" не называл

2. Еще пять стольников - догадаешься, зачем.

Окучивать пока не надо; дети, вроде, есть; замуж не хочу - так что 600 как с куста.

Ждем-с.
Ответить С цитатой В цитатник
Ыстонетс   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2004 г. 16:58 (ссылка)
Озерная_Вода, глупо тащицца в москву и не патрахацца.

да и 600 рублей дажэ на визу не хватит.

ты мне ещё клиентов десять найди, тогда я приеду и тебе сеанс бесплатно проведу.
Ответить С цитатой В цитатник
Озёрная_вода   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2004 г. 22:04 (ссылка)
"тащицца в москву" - зачем, голубь мой? Я тебе телеграфный перевод вышлю (без наложенного платежа!) - ты только обещания выполни потом.
:D
Ответить С цитатой В цитатник
Ыстонетс   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2004 г. 10:56 (ссылка)
деньги впирёд полюбому!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Озёрная_вода   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2004 г. 10:21 (ссылка)
ага! уже выслала!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку