-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_Серж

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2003
Записей: 562
Комментариев: 3783
Написано: 4393


Доброе всем утро!

Вторник, 29 Марта 2005 г. 10:25 + в цитатник
Ничерта не выспался :)))
Да утро хорошо началось - с повестки в военкомат :)
12 апреля мне туда....
По самым скромным подсчётам жить мне ещё минимум 3 недели :)
Воть...
Сейчас начинаю приводить все дела интернетовские в порядок...
Вот ещё чат новый дали http://chat.rax.ru
Нужно успеть доделать :)
Короче, всё нормально :)
В колонках играет: *** 6. Base Unique - Voyage - альбом "" =DJ Serg=

LI 3.9.25

Abeja   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 14:06 (ссылка)
успеешь... ох, как же мы тут останемся?????
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Серж   обратиться по имени Re: Ответ в DJ_Серж; Доброе всем утро! Вторник, 29 Марта 2005 г. 14:12 (ссылка)
Исходное сообщение Abeja: успеешь... ох, как же мы тут останемся?????

ну как.. два года подождёте.. может из армии чего накатаю :)))
В колонках играет: Serg=

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Janetty   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 15:20 (ссылка)
ох..хоршо что я живу в Эстонии и что я дЭвуЩКа
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Серж   обратиться по имени Re: Ответ в DJ_Серж; Доброе всем утро! Вторник, 29 Марта 2005 г. 15:49 (ссылка)
Исходное сообщение Janetty: ох..хоршо что я живу в Эстонии и что я дЭвуЩКа

:)))
В колонках играет: ом "" =DJ Serg=

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Джинджер   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 16:23 (ссылка)
DJ_Серж, мы будем по тебе скучать...
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Серж   обратиться по имени Re: Ответ в DJ_Серж; Доброе всем утро! Вторник, 29 Марта 2005 г. 16:24 (ссылка)
Исходное сообщение Джинджер: DJ_Серж, мы будем по тебе скучать...

Да я ещё не ушёл никуда :)
В колонках играет: sed] *** 49. gluk3 - альбом "" =DJ Serg=

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Джинджер   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 16:29 (ссылка)
DJ_Серж, :) Но всё же для меня вообще слово армия и воекомат... просто ужас.... И кстати забыл ты меня в дневник незнаходишь а ведь раньше до моего перерыва частенько советы давал и коменты оставлял...)))
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Серж   обратиться по имени Re: Ответ в DJ_Серж; Доброе всем утро! Вторник, 29 Марта 2005 г. 17:05 (ссылка)
Исходное сообщение Джинджер: DJ_Серж, :) Но всё же для меня вообще слово армия и воекомат... просто ужас.... И кстати забыл ты меня в дневник незнаходишь а ведь раньше до моего перерыва частенько советы давал и коменты оставлял...)))

Да просто у самого кипишь в голове.. боюсь чего-нить несуразное тебе сказать
В колонках играет: J Serg=

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
olga_pogoda   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 23:12 (ссылка)
, Не переживай! Сейчас всех гребут. Тебе хоть повестку прислали. А у меня Гену забрали без повестки, обманным путем. Теперь служит. Правда он пошел офицером. Сейчас в Москве на 2 месяца на переподготовку отправили. А так, я договорилась, что будет служить здесь, дома, в Волгограде.
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Серж   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 23:53 (ссылка)
Я и не переживаю :) Нормально всё
Ответить С цитатой В цитатник
olga_pogoda   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2005 г. 00:08 (ссылка)
DJ_Серж, Вот и молодцом!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Серж   обратиться по имени Re: Ответ в DJ_Серж; Доброе всем утро! Среда, 30 Марта 2005 г. 00:13 (ссылка)
Исходное сообщение olga_pogoda: DJ_Серж, Вот и молодцом!!!!!!!!!!!

:) Спасибо

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
olga_pogoda   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2005 г. 00:18 (ссылка)
DJ_Серж, Я всегда с тобой и все для тебя. Хотя, помнишь нашу первую встречу???????? Но, не бывает добра без худа!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Серж   обратиться по имени Re: Ответ в DJ_Серж; Доброе всем утро! Среда, 30 Марта 2005 г. 00:24 (ссылка)
Это да :) Эффектно я появился

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
zluka200384   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 22:11 (ссылка)
а закосить от повестки никак?
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Серж   обратиться по имени Re: Ответ в DJ_Серж; Доброе всем утро! Пятница, 01 Апреля 2005 г. 22:12 (ссылка)
Исходное сообщение zluka200384: а закосить от повестки никак?

Да нодело косить =)
Год уже бегаю =)
Не до 30-ти же летат бегать

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
zluka200384   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 00:06 (ссылка)
DJ_Серж, почему до 30? кажись до 27....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку