-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_Серж

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2003
Записей: 562
Комментариев: 3783
Написано: 4393


Дурацкое состояние

Вторник, 01 Июня 2004 г. 20:06 + в цитатник
Блин.. какое-то дурацкое состояние...
Как будто чего-то не хватает...
Но чего?
Как будто кого-то не хватает...
Но кого?
Как будто я что-то жду...
Но что?
Состояние неполноценности...
Как будто какой-то частички меня нет?
Но какой?
Дурацкое состояние...
Ничего не охота...
Разочарованность не знаю почему, нехватает кого-то, лишился чего-то...
Но чего, чёрт возьми, чего я мог лишиться?
Теряют только то, что есть!
Я не мог потерят того, чего не было...
НУ ЧЕГО МНЕ МОЖЕТ НЕ ХВАТАТЬ? ЧЕГО?
Это как волна....
Это нахлёстывает... топит... забирает за собой и выкидывает бездыханное тело на берег мёртвой надежды...
Пока барахтыюсь...
Но другой вопрос: "Какого хрена она меня унесла с собой?"
Ведь я не ходил во время шторма чувств по берегу любви...
Меня там просто не было...
В это время я спал на берегу другом?
Неужели волна заблудилась и забрала жертву с другого берега?

LI 3.9.25

дитя экстрима   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2004 г. 08:57 (ссылка)
это запрасто может быть
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Серж   обратиться по имени Re: Ответ в DJ_Серж; Дурацкое состояние Среда, 02 Июня 2004 г. 09:01 (ссылка)
Исходное сообщение дитя экстрима: это запрасто может быть

а поподробнее....
В колонках играет: Baloon

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
дитя экстрима   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2004 г. 09:50 (ссылка)
да бывает вроде как знаешь кого не хватает рядом.... но когда придставишь его.... сказу понимаешь, что не то это....
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Серж   обратиться по имени Re: Ответ в DJ_Серж; Дурацкое состояние Среда, 02 Июня 2004 г. 12:26 (ссылка)
Исходное сообщение дитя экстрима: да бывает вроде как знаешь кого не хватает рядом.... но когда придставишь его.... сказу понимаешь, что не то это....

а если понимаешь, что то?
Но оно невозможно?
В колонках играет: - Tourniquet

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
дитя экстрима   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2004 г. 15:15 (ссылка)
DJ_Серж, я обычно в таком случаи представляю что то другое что возможно... и постепенно зыбываю о другом
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Серж   обратиться по имени Re: Ответ в DJ_Серж; Дурацкое состояние Среда, 02 Июня 2004 г. 15:17 (ссылка)
Исходное сообщение дитя экстрима: DJ_Серж, я обычно в таком случаи представляю что то другое что возможно... и постепенно зыбываю о другом

надо будет попробоывать...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
дитя экстрима   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2004 г. 15:50 (ссылка)
попробуй!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Серж   обратиться по имени Re: Ответ в DJ_Серж; Дурацкое состояние Среда, 02 Июня 2004 г. 17:25 (ссылка)
а если не получитсья ::)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
дитя экстрима   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2004 г. 23:20 (ссылка)
DJ_Серж, не растраивайся!!!!!! и попробуй ещё раз!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку