-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_Серж

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2003
Записей: 562
Комментариев: 3783
Написано: 4393


Эх...

Пятница, 23 Апреля 2004 г. 23:58 + в цитатник
Эх.. чё-то у меня сегодня настроение меланхоличное... или флагматичное....
Кроче, грустное.... толи влияет на всё мелко-моросящий дождь, толи музыка...
толи я сам на себя....
Хотя дождь врят ли. Дождь это хорошо... Мелкий, едва заметный весенний дождь... Дождь...
Тёплый апрельский дождь... хотя я бы не рискнул сейчас выйти на улицу... Хоть и у нас +15, но простудиться всё можно...
Нет! Всё! Хватит грустить! Во всём есть свои плюсы!
Дождь...
Ну и пусть! Если сегодня дождь, то завтра будет солнце... А может и нет...
Дождь...
Хи.. микромассаж кожи лица... дождь.. ты так похож на меня... Кто-то тебе рад, а кто-то прячется от тебя под зонтом... Кому ты приносишь пользу, а кому-то портишь новую куртку или новые ботинки...
Дождь...
Но всё-равно, ты часть природы и с тобой приходиться мириться.... Как мы похожи... ты и я... Бываешь мелким, моросящим, приятным... а бываешь бурной стихией сметая всё и вся на своём пути...
Дождь...
... ливень...
...гром..
...ураган...
...смерчь...
смерть..
Уай.. :) я так далеко зайду... Одно правда мы с тобой так похожи... Мы с тобой порождение природы...
Дождь...
Приходи ещё, я тебе всегда рад...
Дождь...
В колонках играет: ** 3923. Ария - Возьми Мое Сердце - альбом "Ночь короче дня"
Текущее настроение:

LI 3.9.25


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку