-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_багира

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2003
Записей: 277
Комментариев: 1909
Написано: 2522


Ну вот :) получила степендию и решила её всю

Пятница, 16 Апреля 2004 г. 15:44 + в цитатник
Ну вот :) получила степендию и решила её всю потратить))))
У меня есть замечательная новость:):):) я курсовую написала))) ура!!!!!!!!кончились мои мучения, правда ее еще проверить должны))) но, это уже фигня))))))
еще папка приехал))) тоже этому очень рада))) настроение просто супер:):):) на улице тепло + 23)))) уже можно загарать)) гыгыгы))))))
впереди, 4 дня отдыха)))) просто здоровски)) что еще для счастья надо:):):):):)
Побывала у некоторых в дневниках, оставила парочку комментов))) теперь с легкой душей можно уходить))))
Вообщем, я вас люблю и целую))))))))))))))))))))))))
я опять исчезаю на длительный срок))))) так что, не забывайте меня, старушку;););););)


До скорого :)

Naty_Leeloo   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2004 г. 15:57 (ссылка)
Эт хорошо,что у тя все хорошо)(упс,тафтология какая-то, ну да лано)
Жаль только,что ты опять уходишь(((Возвращайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Naty_Leeloo   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2004 г. 15:57 (ссылка)
Эт хорошо,что у тя все хорошо)(упс,тафтология какая-то, ну да лано)
Жаль только,что ты опять уходишь(((Возвращайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Seeker_stranger   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2004 г. 20:15 (ссылка)
Так, Багира Батьковна, что за дела, куда опять покидаешь нас? :)
Что курсовую сдала - молодец, что стипендию получила (и уже наверное прогуляла) - тоже ;), но вот бросать нас не стоит на долго так ((
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2004 г. 20:19 (ссылка)
возвращайся скорее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Eltarah   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2004 г. 21:25 (ссылка)
Классно! Поздлявляю!!!!!!!!!Кызззззззз=)
Ответить С цитатой В цитатник
ANNA_1   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2004 г. 14:07 (ссылка)
эх... мне б тоже пару курсовых сдать... да вот лень все... а ты молодец! после сдачи всяких работ чувствуешь офигенное облегчение))))
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_багира   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2004 г. 15:19 (ссылка)
Seeker_stranger, А вас ни кто и не бросает :):):)
как бы не хотела не смогла б, уж больно привязаласЯ, особенно к вам молодой человек ;););)
Фрателе))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_багира   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2004 г. 15:28 (ссылка)
Naty_Leeloo, плохо, но что ж сделаешь:):):) я все равно вас переодически буду посещать))) никуда вы от меня не денитесь;);)
Frost77, обязательно вернусь:) что уже соскучился????;)
Eltarah, пасыб;) за поздравления))))
ANNA_1, мне затягивать с этим делом нельзя))) вот поэтому и приходиться сдавать побыстрее))) как-никак мой профиль в будующем)))) мне вот интересно, что ты изучаешь, что тебе надо сдать не одну а пару курсовых(((((:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2004 г. 16:02 (ссылка)
Frost77, от кого от кого , но от тебя не ожидала!!!!! решила заглянуть к тебе в дневник и облом, мне тебя комментировать нельзя!!!! Это ж что такое, про меня совсем забыл!!!! обидно, млин:((((((((((((( :(:(:(:(:(:(:(:(
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Seeker_stranger   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2004 г. 20:58 (ссылка)
Черная_багира, )))))
Ответить С цитатой В цитатник
ANNA_1   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2004 г. 17:29 (ссылка)
Черная_багира, мне надо сдать менеджмент, программный туризм, географию турцентров.... сроки поджимают, голова не работает ((
Ответить С цитатой В цитатник
Kroha   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2004 г. 18:53 (ссылка)
хнык..ты снова в загул..ммм..жаль..
со степендией поздравляю..главное всю сразу не расстрать..хотя- отдыхай по-полной...
Ждёмс с нетерпением возвращения...
*чмок*
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_baby   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 20:44 (ссылка)
привет очень рада что тебе хорошо ,а я вот тут тухну от холода у нас +5. круто ,да.отдохни по полной!:alc:
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжик   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 14:05 (ссылка)
Много не трать, оставь в заначку..:)
Я вот тоже сессией занялась, пишу массу рефератов, курсовых.. вчера тока два речерата сдала, даже защитила...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Seeker_stranger   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2004 г. 22:18 (ссылка)
Багирка, я знаю, что ты это прочитаешь, ведь приходят же тебе письма о комментариях в дневнике :)
Куда ты пропала?
Ответить С цитатой В цитатник
Eltarah   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2004 г. 11:41 (ссылка)
куда ты пропала???????НЕТ ТЕБЯ ПОСТОЯННО!!!!!!!!БЫСТРО ПИШИ НОВУЮ ЗАПИСЬ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку