-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_багира

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2003
Записей: 277
Комментариев: 1909
Написано: 2522


К чему приводит знакомство по чату!!!!

Вторник, 16 Марта 2004 г. 22:49 + в цитатник
Началось все с знакомства по чату. Познакомилась с парнем 31 годик, тип парень))) Поменялись телефончиками, мылом. Зря конечно.
Стал он мне названивать , насиловать мой телефон. Потом стал закидывать мой ящик всякой дрянью, письма, фотки и все в таком духе. Короче говоря он так меня достал, что решила с ним встретиться и посмотреть чтож там за перец этакий????:):):)Когда он в очередной раз позвонил мы договорились с ним о встрече.
Пришла значит я, смотрю паренек стоит по описанию и в носу ковыряется. НУ, думаю ,ща подойду увидет меня и перестанет. Подошла, а он не останавливается все шурупит и шурупит. Я подумала ладно может ему чтось там мешает, пусть очистится и будем дальше общаться:):):) Да нет, после шурупывания, он начал дергать волоски из носа...... Боже!!!! я чуть не сблюванула.... А сама сижу и думаю, только чтоб знакомые с таким чуркой не увидели. И тут он дергая волоски стал предлагать мне сходить в кафешку.. Я как представлю картину что он будет пить чай и волосы тащить, так хренового становится... И тут у меня взлетела крыша.... Я встала и сказала, что такого чурку в жизни не видела, и сказала чтоб научился себя вести в обществе девушки. Мля он еще только в ЖОПЕ НЕ КОВЫРЯЛ... Я понимаю теперь по чему он еще не женат.... ТА за такого гоблина не кто не пойдет.... как с ним в обществе находиться!!!!!!! Но что меня убило, после всего того что я ему сказала, так это то что он меня еще найдет. Его слова: Я сказал и ты будешь моей.... И тут я не выдержала и засмеялась.... Нда, буду его конечно..... Облупится и неровно обрастет:p::p::p::p:

Seeker_stranger   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2004 г. 23:16 (ссылка)
гы-гы, не, так номано, бывают ещё более плохие представители нашего полу... но я просто не могу себе представить даже этого, может у мея фантазии не хватает?..
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕСЫ   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2004 г. 23:20 (ссылка)
А ты при общении, ещё до встречи, не почувствовала, что это за фрукт?
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_багира   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2004 г. 23:35 (ссылка)
Исходное сообщение Seeker_stranger
гы-гы, не, так номано, бывают ещё более плохие представители нашего полу... но я просто не могу себе представить даже этого, может у мея фантазии не хватает?..
Эх))))) Жалко тебя там не было))) посмеялся бы от души))) Я как представлю эту картину опять смеяться начинаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_багира   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2004 г. 23:37 (ссылка)
Исходное сообщение ВЕСЫ
А ты при общении, ещё до встречи, не почувствовала, что это за фрукт?
Да мы с ним всего -то 2 часа общались)) И что самое главное замажки у него такие, с тем не говори, тому номер телефона не давай))) Типа они все лохи))) А когда его увидела))) то то чудо не лох, а чтось похуже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_багира   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2004 г. 19:12 (ссылка)
Опять чешусь, Да че он сделать то может???:):):)
Уж по-моему согласию я его точно не буду))) пусть не мечтает
И не таких пресикали))
Ответить С цитатой В цитатник
ANNA_1   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2004 г. 20:20 (ссылка)
Черная_багира, хех... я вот тоже в аське с каким-то уродом познакомилась, так он тоже мне мыло засоряет... недавно 11 фоток выслал... седня еще 4 прислал... придурок
Ответить С цитатой В цитатник
Seeker_stranger   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2004 г. 22:44 (ссылка)
Черная_багира, на самом деле не могу представить как парень (иил мужик) так может себя вести ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_багира   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2004 г. 23:08 (ссылка)
Исходное сообщение Seeker_stranger
Черная_багира, на самом деле не могу представить как парень (иил мужик) так может себя вести ;)
да)))не можешь:):) а я тебе помогу))) а как вы ребят яйца свои чухаете (краснея ;)ссори) и не замечаете это))) а??
а вот теперь представь, только не .... а нозззззззз;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжик   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 17:23 (ссылка)
Гы... я ещё и не с такими кадрами знакомилась.. Так что теперь остерегаюсь интернета, лучше обычным способом...:)
А то мало ли, в след раз в заднице кто-то ковыряться будет! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Seeker_stranger   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 18:53 (ссылка)
Черная_багира, Ёжик, мда... везет вам девушки, где же вы живете, раз вам такие попадаются... енто не оскорбление :)
Черная_багира, а про яйца... бывает, только не при народе же... неудобно, ей богу ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_багира   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 19:31 (ссылка)
Seeker_stranger, Да ладно и при народе тоже))) Просто вы не замечаете:):):):) тип ;) в привычку вошло
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_багира   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 19:34 (ссылка)
Исходное сообщение Ёжик
Гы... я ещё и не с такими кадрами знакомилась.. Так что теперь остерегаюсь интернета, лучше обычным способом...:)
А то мало ли, в след раз в заднице кто-то ковыряться будет! :D
Ты знаешь, по-моему он везде ковырялся:p:кроме задницы))) он не мог задницу достать так как))) он на ней сидел:p::p::p:
Ответить С цитатой В цитатник
Seeker_stranger   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 19:45 (ссылка)
Черная_багира, псиб, обср...и обтекай называется, прямо клуб феминисток какой-то собрался... нет я же не опраыдваю его действия, но тебе просто повезло, что он такой... особенный...мы же ваших недостатков пытаемся не замечать, потокаем всем вашим капризам, разве не так? Да, пусть вы сильные и властные, но все равно в руках умелого мужчины вы шоколад, пластилин... и этого не изменишь. Да, мы хотим, чтобы нас любили и восхищались: умом, силой, но и в награду дарим неизмеримо больше и любви, и ласки... женщины - кошки )
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_багира   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 20:01 (ссылка)
Seeker_stranger, ДА!!!!!!!;);););););)ну тады МУР-МУР-мурррррррррррр
Ответить С цитатой В цитатник
Seeker_stranger   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 20:55 (ссылка)
Черная_багира, ты у нас не кошка ;) - пантера, это же самоназвание ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_багира   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 21:11 (ссылка)
Исходное сообщение Seeker_stranger
Черная_багира, ты у нас не кошка ;) - пантера, это же самоназвание ;)
А пантера , просвещууу тебя)))))входит в семейство кошачьих))))) и они кстати, мурлычат
Муррррррррррррррррррррррррррррррррррр
Ответить С цитатой В цитатник
Seeker_stranger   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 21:37 (ссылка)
Черная_багира, просветила, я же не про семейство кошачьих... пантера - это дикое существо, ее на коленях не погладишь, дикарка, это так... так... интригует ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_багира   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 22:18 (ссылка)
Seeker_stranger, Вот тут я с тобой соглашусь))) Как ты это точно подметил)))
молодец)))
Ответить С цитатой В цитатник
Seeker_stranger   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 22:28 (ссылка)
Черная_багира, красивый оскал... то есть я хотел сказать улыбка ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_багира   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 22:53 (ссылка)
Seeker_stranger, ;);) какая есть))) вы ж сами сказали, что нас)) на коленках не погладишь;)
Ответить С цитатой В цитатник
Seeker_stranger   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 23:18 (ссылка)
Черная_багира, главное посмотреть в глаза и улыбнуться, а там можно и наколенках и вообще где захочешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_багира   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 23:23 (ссылка)
Seeker_stranger, честно, от ответа засмеялась ух))) как вывернулся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Seeker_stranger   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 23:31 (ссылка)
Черная_багира, я не имел ввиду ничего такого ;), чес слово
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_багира   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 23:38 (ссылка)
Seeker_stranger, да я тоже ничего не имела ввиду))) А ты интересно о чем подумал??а???:):):):):):)признавайся))
Ответить С цитатой В цитатник
Seeker_stranger   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 23:45 (ссылка)
Черная_багира, я же сама невинность ;) как я могу иметь что-то ввиду, мои мысли прямы как стрелы ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_багира   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 23:55 (ссылка)
Seeker_stranger, нет слов)))) :) твои стрелы меня убили)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку