-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_багира

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2003
Записей: 277
Комментариев: 1909
Написано: 2522


У всех свои тараканы.

Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 04:46 + в цитатник
Вот сижу не спится. Напала на меня думка. Вот от безделья решилась пройти по чужим дневникам. Посмотрела. Если честно я малех в шоке. Одни дневники суперские, а вот другие... нет слов. Короче говоря у всех свои тараканы. Но больше всего мне понравилась вот эта рожа , я ее сперла из какого-то дневника. Прошу простить меня автора этой картинки. Картинка суперская, настроение подымает, в этом я уже убедилась.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку