-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_багира

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) КрасивыеЛюдиЛИРУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2003
Записей: 277
Комментариев: 1909
Написано: 2522


Дом... сматрины...

Суббота, 28 Февраля 2004 г. 21:14 + в цитатник
Сегодня приходили смотреть наш дом. Мы решили его продать и перебраться в квартиру. Правда жалко немного домика, какие мы в него бабки вгрохали... Тут и бассеин, и баня, и мастерские, и комнат до фегища, гараж и т.д., долго перечислять. Смотрю мамка сомневается. А я не буду даже об этом думать... прадать и всё тут... Харэ быть вместо сторожа. Хотя у меня и ротвейлер. Это не собака, а машина для убийств ему уже 10 годик пошел))) недавна денюха была))) Жалко будет когда помрет.
Короче говоря люди приходили, посмотрели и сказали, что дом нравится, но маней не хватит... И они будут думать. И еще они стали спрашивать, как соседи к музыке относятся, если включать возбухать не будут??? На что я им ответила, что нет. Дело в том, что Я обожай слушать музыку на полную катушку... Когда я врубаю музыку, то слышит вся улица))) Мама говорит, как же ты будешь в квартире? Там типа так музыку не послушаешь!!!!. А у нас там еще такие соседи нижние хорошие.... что просто зашебись... Всегда делают какую-то падлу, но со мной этот номер не пройдет))))))) Я ее успокоила и сказала, что всё будет оки))) Если соседи придут, да еще и нижнии, то разбераться буду я))))
P.S. Cоседи вешайтесь скоро прейду Я ВАШ падарочек :D

Seeker_stranger   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2004 г. 21:29 (ссылка)
гы-гы, хорош подарочек ;)
а я завидую тем, кто живет в доме, в дали от городской суеты, вышел за дверь и сразу улица, ни соседей, ни лифта... рулез... делай, что хочешь... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_багира   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2004 г. 21:47 (ссылка)
Исходное сообщение Seeker_stranger
гы-гы, хорош подарочек ;)
а я завидую тем, кто живет в доме, в дали от городской суеты, вышел за дверь и сразу улица, ни соседей, ни лифта... рулез... делай, что хочешь... :)
Подарочек просто суперский;) Не полезут ко мне, я их трогать значит не буду))) Ну музон орать уж точно будет)))
А насчет завести к дому я тебе скажу только одно))) за домом надо постоянно следить, каждый раз ремонт делать))) Такие в него бабки вкладывать... огого)))
Ты просто не жил в доме, поэтому так и говоришь)))А когда поживешь, то узнаешь)))))
Кстати могу дом тебе продать, если ты уж так хочешь в доме жить:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Seeker_stranger   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2004 г. 22:17 (ссылка)
))))))))))))))))))))))
да мне все тоже самое про дом говорят, но я же небольшой, всего три-четыре этажа, там ну и мансардочка ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_багира   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2004 г. 23:11 (ссылка)
Seeker_stranger, Однако
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку