-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_багира

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2003
Записей: 277
Комментариев: 1909
Написано: 2522


Уроды в аське или молдавские маты .

Воскресенье, 15 Февраля 2004 г. 02:37 + в цитатник
Я тихо офигеваю =) Почистила свою аську. Выкинула человек 50, если не больше=) Думаю, ну все хорошо убралась... Так нет они опять меня нашли и просят общения....=) Скоро буду расписание составлять кто когда=) Я тут как психиатр....
А на этой недели одни турки были. У меня такое ощущение, что я замуж выйду за какого-то турка или за грузина и т.д, но не за русского . А это ощущение сложилось из-за того , что и в реальной жизни и в аське со мной знакомятся одни турки, грузины, чеченцы и т.д. Но если честно, то мне больше нравится общаться по аське с турками, чем с русскими...
Но что больше меня убивает, это то, что существуют такие уроды, которые тебе начинают грубить....Они начинают всячески материться... Думают что они меня этим удивят... Я их быстро успакаиваю.... Матерюсь, но по -молдавски.... У них идет долгое молчание и они впадают в маленькое не ловкое положение, и начинают сразу же спрашивать: " что это за хрень?". Я им переважу и отправляю в игнор...
Были правда случаи, когда они делали себе другую аську для того, чтоб я им скзала пару матов по-молдавски.... Извращенцы=)
У кого-то было такое, что общались, а потом вас просто так посылать начали?
P.S. ответьте пожайлуста... :) Спасибо за ранее...:)

Старик_Похабыч   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2004 г. 02:58 (ссылка)
ЭХ...растут дети ... матерятся...
я вот тока дутен пула и кизда мэтий знаю...
просвяти братца
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_багира   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2004 г. 03:18 (ссылка)
Исходное сообщение Старик_Похабыч
ЭХ...растут дети ... матерятся...
я вот тока дутен пула и кизда мэтий знаю...
просвяти братца
Раскрыть свою тайну... ;) о нет... может быть когда-нибудь скажу=) если время придет;):D
Ответить С цитатой В цитатник
Старик_Похабыч   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2004 г. 04:28 (ссылка)
Черная_багира, учти, если ты меня пошлёшь, то я пойду... но и ты одна останешься...
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_багира   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2004 г. 13:16 (ссылка)
Старик_Похабыч, Вы мне угрожаете?!?!?!?!?!:D
Ответить С цитатой В цитатник
Старик_Похабыч   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2004 г. 14:59 (ссылка)
Черная_багира, я вас ставлю в известность
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_багира   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2004 г. 23:24 (ссылка)
Старик_Похабыч, Жопа любимая
Ответить С цитатой В цитатник
Старик_Похабыч   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2004 г. 02:40 (ссылка)
Черная_багира, всё ты правильно сказала... тока вот буквы в имени перепутала... Нет! С первой всё в порядке... но вот остальные...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку