-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_багира

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2003
Записей: 277
Комментариев: 1909
Написано: 2522


Одна моя хорошая знакомая после полового акта со

Среда, 11 Февраля 2004 г. 20:53 + в цитатник
Одна моя хорошая знакомая после полового акта со своим парнем дня три ходила и рассказывала мне, что у нее "матка вываливается" через влагалище, а она ее пальцем во внутрь заправляет. Ну это все со слезами, с воплями о том, что она непоправимо больна, и страхами о том, что ей вообще врачи, если она прийдет матку удалят. Наконец я ее вытолкала к гинекологу. Я потом чуть не умерла со смеху, когда она мне рассказывала, что врач вытащила из нее..... забытый там презерватив.... Представляете, она три дня ходила, да и еще пальцем его обратно засовывала...

Ответить С цитатой В цитатник
Старик_Похабыч   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2004 г. 20:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Verano   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2004 г. 21:07 (ссылка)
:lol::lol::lol:
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2004 г. 22:00 (ссылка)
представляю лицо генеколога :))))
Ответить С цитатой В цитатник
vladif   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2004 г. 22:37 (ссылка)
К кабинету гинеколога подходит мужик и занимает очередь. Е му пытаются объяснить, что это вообще то женский врач. На что он совершенно спокойно отвечает: А спирали здесь ставят? Так вот пусть сами и снимают!
Ответить С цитатой В цитатник
Алигатор   обратиться по имени Re: Одна моя хорошая знакомая после полового акта со Четверг, 12 Февраля 2004 г. 03:02 (ссылка)
Ой блин я сейчас со стула уподу не могу держи меня скорей А она не залете !!!!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_багира   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2004 г. 22:13 (ссылка)
Алигатор, Неа:)..... Я так думаю...... А на самом деле кто его знает:)
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_багира   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2004 г. 22:15 (ссылка)
Frost77, Он был в шоке.... А потом ржать стал:)
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 14:02 (ссылка)
тут точно, не заржать не получится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Алигатор   обратиться по имени Re: Ответ в Черная_багира; Одна моя хорошая знакомая после полового акта со Пятница, 13 Февраля 2004 г. 16:39 (ссылка)
Да должна залететь пусть противозачаточные таблетки выпьет а то скоро станет мамой !!!!!!
В колонках играет: Bymer-Ne luybi ego ne zowi

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_багира   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 20:18 (ссылка)
Исходное сообщение Алигатор
Да должна залететь пусть противозачаточные таблетки выпьет а то скоро станет мамой !!!!!!
В колонках играет: Bymer-Ne luybi ego ne zowi

LI 3.9.25
По-моему уже позновато пить....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку